В правом не всегда, но бывает, если по приборке смотреть. Можно поймать когда в левом 0, когда и в правом 0. Может проблема с бензонасосами как раз в перекачивающем модуле? Может такое быть?
"перекачивающий модуль" - это пластмассовый тройник. гуглим "струйный насос". если в правом ноль, а в левом не ноль - сдох насос низкого давления.
Я Вас понял. То есть в правом ноль никогда не должен быть в приципе по БК? Пролоняли рейнголдом все ок качает, давление как на новом. Но при условии больше половины бака. При меньшем не тестировали. Страшно ехать на тест и встать) Спасибо за разъяснение
Подскажите, есть пара вопросов: 1) сегодня заглохла при 31л в баке. При правом повороте отливает заметно из правого бака, потом по 0.1л в 2-3сек доливает в правый бак если стоять. После заправки до полного в правом баке показывает всего 15.5 постоянно, при повороте отливает до 12. Это поплавок или все таки насос? 2) подойдет ли насос от lci? Там новая модель.
Вставлять насос очень аккуратно надо, он лезет неохотно и под определенным - неудобным углом, поэтому когда машина не своя, можно усилий применять больше, чем стараний, как следствие - накосячить.
Нашел очень похожую проблему в 5шной ветке. Там пережали обратку, когда крутили насос. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/problema-v-benzobake.821558/ Все равно закажу бошевский и поставлю новый. Этот оставлю прозапас.
Поменял на бош 330 модель. По перегонке топлива - тоже самое. Видимо так и должно быть Цена насоса 11200 если кому интересно.
Вчера встала на ходу, ошибка привода> автоматический старт/стоп офф , не закупается. Перед этим заезжал в ТЦ , там у нас выезд под большим углом , соответственно топлива было около 95 км , лампа не горела, после такого подъема , датчик показал меньше 30 км остаток, на ровной поверхности потихоньку выравнивался, дошел до 43 км и заглохла. Заправлялся только на Газпроме 95 обычной, мотор n20 , всегда выкатывал бенз до 30 км., редко меньше 10 км остаток. Пробег 120 тыс. Залил бензина 5-6 литров , машина завелась , на заправке сразу заправил до полного , влезло около 53 литорв.. Буду менять насос.
Как таковой цели нет , просто хочется реже заезжать на заправку , привык заправляться раз в неделю до полного и выкатывать полностью. Как правило ровно на неделю хватало.
Ездить после загорания лампочки явно не стоит, кроме уже случившейся проблемы с бензонасосом, еще и грязь вся осевшая на дне бака на форсунки летит.
С пустым баком ездить явно глупо , несмотря на " традицию". А вот насос всегда со дна бака забирает , поэтому об осевшей грязи вспоминать тоже глупо.
Может и грязи в топливе, конденсате не существует, по вашему мнению? Вода тяжелее бензина, поэтому именно на дне и оседает. Насколько мне известно, насос не с самого дна берет, на несколько см выше стоит.
Мне незачем фоткать, за 15 лет за рулем проблем с авто по части топливной системы не были ни разу, одно из правил - не допускать езды с горящей лампочкой.
На здоровье. Не буду ничего плодить. К тебе за советом побегу сразу. Ты аж 15 лет уже за руль умеешь держаться. Опытный значит ездюля.
Что ??? Что такие , как ты , могут знать о таких , как я ??? Когда сделаю свою ошибку -- обязательно предпочту. Обязательно. А пока подобных тебе ездунов вполне хватает и поучиться , и поржать.
Подниму тему. Ситуация похожая на несколько из описанных, началась год назад. 1) При выезде на трассу и попытке резкого ускорения -ошибка привода, троение. Залил бензин, проблема ушла на полгода. 2) Зимой, съезд с эстакады, ошибка привода, заглохла, докатилась до заправки - залил бензин завелась. 3) Замена бензонасоса, своими руками - при уровне меньше 1\4 глохла раза 3. 4) Обращение в сервис, переустановили насос, поправили якобы трубку, на днях опять ошибка привода, но не заглохла. по сервисному меню при полном баке в правой половине 15.5 но больше не показывает, в левом 38. Куда копать? Надоело уже. Насос новый Bosch, 100% орига, не фейк. мотор н20.