Вы про задний ряд? Там всего 0,5 см преимущество - сидушка на Х5 на 3.5 см длиннее, но на Х3 больше расстояние между задним сиденьем и передней спинкой на 3 см.
А какие именно 10 см? Я смотрю от пер спинки до зад спинки расстояния, у Х5 сидушка глубже, но и расстояние между спинкой переднего сиденья и передней кромкой задней сидушки меньше. Получается Х5 245+490=735 Х3 277+455=732 Практически одинаково. В Х5 просто глубже сесть можно но от спинки до коленей практически без изменений...
+20 нельзя, +15 максимум можно т.е. там где 60 км/час ограничение по знакам, предлагает выставить 75 км/ч
Мне показалось что в G05 пол как бы выше. При этом в G01 если не сдвигать вперёд пер сиденье а приподнять пер сиденье, то то пространства для ног ЗП в районе колен становится больше, а вот в Г05 не особо за счёт более высокого пола и торчащих коленей. Вощем спор про миллиметры. Просто когда после х3 сел в Туарег, мерить было не надо, за мной можно было не сильно росло у ногу на ногу закинуть, что и ожидаешь от большого авто
Да ладно? Вроде без проблем всю дорогу шли навстречу. Я просто под Кафас собирался влепить стекло, если что.
у меня в альфе была ситуация , нижняя юбка бампера под замену, у меня стояла под прямоугольные трубы, по комплектации билось под круглые, цена копейка в копейку, СК сказала ремонт в рамках комплектации.
Я чё, говорю что g05 не лучше g01!? Конечно он лучше во многом. Речь шла про пространство в салоне по длине для задних пассажиров. Сядьте в q7, Туарег мысли не будет брать в руки линейку так как от Q5 и Тигуана отличаются в принцыпе по размеру для пассадиров
Забавная фишка, на ф26 у меня есть распознавание и асс, но такой функции нету, только вручную скорость могу задать. Хотя напрашивается же
И в гле места сзади вагон. Но цена 8500 за дизель гле 400 просто ахтунг и нет там ни серворуля ни подрульки . Кстати в веларе места на зад сиденьях тоже вообще нет. Сам за собой даже меньше чем в g01. Хотя по размеру он как предыдущий туарег НФ. Вот в нем сам ха собой спокойно садился.
А что с ним не так?)) не понял вопрос. Мы обсуждали только расстояние от колен до передней сидухи. Полик вроде на это не влияет)
500 тыс от прайса в 5 - 5.6 млн. это 8-10 % всего навсего. Если брать в лизинг - такая скидка автоматом идёт сразу от БМВ. Далее уже война дилеров между собой по марже. Х5 только вышел, посему далее 10% скидку пока неохотно дают. А так через год все будет как и всегда: в декабре при определенном упорстве, терпении и везении можно будет сторговать в лизинг и х5 со скидкой 20-22% от прайса.
На х5 его нет, - крайне удобно для задних пассажиров, особено детей, зашли в одну дверь - в другую вышли