1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Питстопы, тактика. Ты баланс меняешь по мере опустошения бака?) Куча всякой хрени, которая помогает выигрывать.
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там один питстоп, и тактика очень простая - чем позже ты заправляешься, тем меньше времени на пите проводишь, так как льют меньше топлива. То есть сначала заправляешь сколько влезает в бак и едешь выкатываешь топливо. Чем позже заехал - тем лучше (собственно так все и делают). Можно конечно пораньше заехать, если застрянешь в трафике, но вообще там настолько близко все едут, что чаще всего это лишено смысла. Разве что перед тобой пилоты несколько кругов борются между собой, кроясь и т.д., то есть теряют сильно. Но все равно скорее всего в трафике выедешь, причем еще и за более медленными, так что чем позже тем лучше - работает практически всегда.

    А баланс надо не по мере опустения бака поправлять, а если чувствуешь, что его нужно поправить. Что бывает далеко не всегда.

    Помогает выигрывать там скорость и стабильность... ну и не глупить. Я прошлую неделю еле в 0 вышел в имсе, а в эту слился дико, чаще всего из-за своей глупости. 200 очков слил. Но это опыт плотной борьбы, езды в плотном пелотоне...

    На нашем уровне никакая тактика питстопов и баланс тормозов там не помогут, только скорость, стабильность и умение не делать глупости.
     
    nRg нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну бывает конечно кое-какая тактика. Допустим в позапрошлой гонке я ехал где-то 5-6 (из 37) впереди чел секундах в трех чуть медленнее, буквально десятку с круга, сзади в двух секундах на десятку с круга быстрее, ну плюс мелкие ошибки туда-сюда. Сзади чел меня догнал, и вместо того, чтобы бороться с ним, я его просто пустил и в нескольких поворотах показал, что не буду атаковать, мол поехали того впереди догоним. Он понял и перестал крыться, поехали догнали впереди идущего. Он решил не тратить время на борьбу и уехал в боксы, когда еще кругов 7 можно было ехать, я этого чела прошел и атаковал все эти круги, тот чел самый быстрый после моего пита позади секундах в четырех. Правда все равно меня догнал и в последнем повороте прошел, хотя я уже сопротивлялся, но сам наошибался.

    Но это так, плюс-минус место туда-сюда. И на самом деле это то же самое умение бороться, то есть понимать, когда и где ты можешь/стоит атаковать и когда и где тебя могут атаковать... большинство рейтинга я слил в авариях на своих тупых атаках. Там нужен очень точный баланс аккуратности и агрессии, особенно на первых кругах, когда все 40 машин едут вплотную и борются, там чуть переаккуратничаешь и сразу с 10 на 20е место падаешь. Ну а неаккуратность в таком мясе сразу в завал превращается. Нужно в бампер ехать, чуть решишь подстраховаться и пораньше начать тормозить - заедут в жопу тебе всем пелотоном. Короче сложно очень.
     
    nRg нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот сайчас там 9 сплитов почти по 40 машин. И поул самого верхнего сплита от поула самого нижнего по времени всего на 2 секунды отличается.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    nRg нравится это.
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Годно. Есть мелкие неточности, но в целом очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, «нюансы» там есть, некоторые даже я сам вижу ). Но так, для создания цельной картины и иллюстрации общего принципа я пошел на них, не вдаваясь в уточнения.
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так исправляй. Усилие в 30 кг для V3 - это сильно. На V1 отлично 80 кг работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ты с чего взял? 80 она даже близко не может, там датчик всего 90, посмотри сам рычаги сил от ноги и от штока. Это-то я как раз мерил ). Скажем так, динамометром откалиброванным )

    Вот так. А если шток под углом к приложению силы - то на косинус угла еще.
     

    Вложения:

    #2049 MMt, 7 янв 2020
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  10. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что можно поставить что бы не оч много врем занимало. Ну в идеале все же с максимально возможным качеством. Понятно что вр а из сиденья и тд? Или есть что складывается задвигается как то удобно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это будет в любом случае компромисс, взрослые педали/рули довольно требовательны к жесткости конструкции, а то что складывается/задвигается априори таковой не обладают. Из готового есть всякие рсит плэйсит, но на них хорошие педали я бы не стал вешать...

    По железу я бы брал HE sprint, accuforce your way и кастомную баранку, благо их сейчас много на любой вкус. Но это субъективно все, тк я сам на акуфорсе и Heusinkveld сижу) под симукуб 2 я бы делал кокпит из профилей тк это уже посерьезнее штука.
     
    #2051 stanima, 9 янв 2020
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
    nRg нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле, не очень много "врем"? Времени?
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем кастомная баранка? Чем комплектная не устраивает? 1000$ полный набор.

    Главный плюс аккуфорса - его дешевизна, если о кастомных баранках задумываться, то уже имеет смысл в сторону более продвинутых решений смотреть типа того же симукуба.

    Кстати ДД2 сейчас тоже хорошо работает, фанатек софт конечно не допилил до идеала, но уже до приемлемого уровня его довёл, FFB у базы очень хороший.
     
  14. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У тебя ведь ее не было? сама баранка - обычный китай, но батонбокс крайне ушлепанский. Я думаю даже конверсия фантиковских баранок лучше будет.

    У меня сейчас такой руль
    https://cubecontrols.com/product/gt-lite-classic/
    Но я не агитирую столько бабок на него тратить...
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не было, но я ездил на аккуфорсе пару раз. Я бы не стал тратить деньги на баранку, главное размер подходящий и хват удобный. А если бы стал деньги на баранку тратить, то я бы сначала их на педали и базу потратил. Но это моё мнение.
     
  16. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тьфу ) места естественно) опечатался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну в гражданских тачках один фиг космических усилий на педелях нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут либо складывается, либо нет... Если первое, то это будет игрушка, ни педалей нормальных, ни базы оно не потянет. Вместо педалей будет нажиматься сам кокпит, а весь ФФБ вместо руля и рук будет уходить на шатание кокпита.

    Вот эти штуки https://simracing-shop.ru/igrovye-kresla не тянут ни педали, ни рули нормальные (а если что, они там по 75 кг весят...)

    Что уж говорить про складные...

    Ну челендж тогда складной и какой-нибудь трастмастер т300 или логитек г27... Кстати логитек быстрые пилоты хвалят именно с точки зрения скорости... Я не раз видел проф. симеров, которые могут показывать результат на дайрекд драйвах скажем и на логитек г27, а если ременной фанатек какой дать (который ессно в пять раз дороже) или траст - уже не могут. Хз почему, но факт.
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аккуфорс с каких пор стал дешевле всего остального?) Это точно не плюс его, учитывая цену 1000$ и симкуба 1200 и 1800 дд2 фанатика. Все же мы не школьники, даже баки новые покупаем, +-800 долларов не должны быть ключевым аргументом в пользу того или иного варианта. Никакие другие базы не катал, но связка аккуфорс и he мне нравится. Имхо все больше в настройках управления. Я очень долго добивался реалистичности. Сейчас руль мне нравится.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    симукуб стоит 1500 евро без руля, фанатек 1500 евро без руля (алтимейт за 3к евро), а аккуфорс - 1000 долларов с рулём. Столько стоит клабспорт фанатековский ременной с рулём...

    А руль 400-500-650 евро для фанатека стоит.

    Так что аккуфорс действительно дешевый и в этом его преимущество. Других нет, ну разве что то, что он себя зарекомендовал нормально, надежно... Мотор там намного слабее и, что немаловажно, намного медленнее, чем в фанатеке или симукубе. По сути по скорости он как на ременном фанатеке клабспорт, и по силе не далеко ушел.

    База старая уже, мотор там так себе.
     
  21. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

    Вложения:

  22. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    откуда инфа то? особенно про НАМНОГО медленее? это в чем выражается?

    Руль для фанатека 200-300 всегда был, может я не в теме, но что там может 650 стоить?

    Глянул сейчас, и правда нехило они цены на свои какахи накинули... Особенно подиум украсили золотым цветом по царски)
     
    #2062 stanima, 9 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорого стоят топ линейки. Там базы по 2.5-3. А так никакой разницы ты не почувствуешь. Один хрен нет таких диких усилий на руле, чтобы аккуфорс не воспроизвёл. Особенно в тележках для супермаркета)) Хотя буду честен, на гп2 в о руж не вваливался)) @SuperDrummer мб рассудишь, что там на руле в спорт тачках?)
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что на руле в спорт тачках, по крайней мере по мнению айрейсинга, это есть в телеметрии в канале стринг вил торк. Вы удивитесь ).

    И дело не в силе, а в том, что чем сильнее руль, тем мелкие нюансы он точнее воспроизводит. Ровно как и скорость (и, главное, ускорение) - быстрый руль точнее воспроизводит динамические нюансы.

    То, что фанатек по качеству - говно, я не спорю, а всячески поддерживаю. Это лютое говно (в которое я наступил уже давно и никак не вылезу). Я сам только что получил очередной руль, этот самый за 650 евро, и сижу бомблю от его «качества»... именно поэтому в той своей заметке на драйве я и не посоветовал фанатек, а посоветовал аккуфорс или симукуб. Но мотор у ДД фанатека намного лучше, чем у аккуфорса...
     
    #2064 MMt, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    10 раз порывался купить, но главный вопрос куда все это ставить???
    Ну ок, место физически есть, но боюсь жена не одобрит))
     
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как и в реальной машине. Про рычаг ты прав, да. Я привык просто оперировать тем, что в данные приходит, там бары от кг на 1.25 где-то отличаются.
    Датчик на V1 как раз 80. И там по дыркам можно так выставить, что будет усилие, как в Ф4.

    На OSW можно фанатековские баранки колхозить. Вполне годно получается.

    Помнится, не так давно их тут кое-кто говном поливал (не ты). Мол, непонятная поделка по сравнению с аккуфорсом. :)

    Поменьше. Если брать нормальный руль, а не шитовый, единственным оправданием которому может служить использование для дрифта.
    https://fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-formula-v2

    Чуть сильнее, чем на фанатеке V2.5. От машины к машине прыгает, надо быть готовым к 10 нм устоявшимся (не считая пиков от кочек/поребриков, на которые, на самом деле, рукам более или менее пофиг).

    Да, речь про гоночные машины, конечно, а не про тележки для супермаркета. Там чуть полегче.

    Троицкий недавно выставлял тут отличный вариант. Только дорогой и мало того, что занимающий кучу места, так ещё и не особо мобильный - 200 кг. Зато такой же, как у Норриса и его корешей. Громкие имена могут задобрить жену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2066 SuperDrummer, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  27. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот примерно так же) ставить кокпит от авто посреди квартиры даже самому не хочетс) поэтому и пытаюсь понять есть ли разумные решения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Playseat Challenge и логитек. Педали можно заказать фанатек. Мне этого более чем достаточно, занимает минимум места.
     
    dual_vvti нравится это.
  29. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ты все таки не ответил про скорость.
    Ремменный руль по скорости реакции в принципе не может быть равен dd. А больший мотор вовсе не означает, что у него лучше скорость реакции. Скорее наоборот тк он более инертный из-за большей массы подвижных частей. Это как раз многие отмечали в сравнении большого и маленького миге ещё у первых осв. Единственный минус у акуфорса в сравнении с другими дд это немного "шершавый" фидбэк в силу специфики используемого движка. Поэтому если не нужно формульное усилие на баранке я бы предпочел начальные версии любого дд.
     
  30. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот спасибо!
    наконец нужный совет) и главное от того кто реально ездит и едет)
    пс а вр какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика