Пару дней назад прокатился по салонам. У велара действительно мало места для задних пассажиров, и такой же маленький багажник, ну и ценник крепкий. А внешне и по салону мне нравится, в толпах глц, х3 и прочих он выделяется.
С точки зрения практичности понравился. Но сейчас же все идёт от цены, с мерседесами и бмв всё ясно ясно, за сколько возьмёшь, а с британцами ничего не понятно. По моим ощущениям немцы дешевле, да и продавцы странные, товарищу объявили 3300 за хс60 инскрипшн т5 в авилоне, в инчкейп за такой же 3000, без доп.условий.
Давайте еще раз уточнимся по Туарегам... До смены модели Тур был реально народным кроссовером. Сейчас с претензией на лакшери... Мне по-прежнему нравится и размером и качесвом. Но, зараза дорог стал, прям тошнит от ценника «народного автомобиля». Пока жду новых поствок 30D, интересно может кто аналогично выбирает между ними? Какие мысли?
Он крайне простецкий внутри стал, как Поло. И нахрен тупой. Плюс с НГ подорожал за хороший фарш до 5.5 млн. Против Q7 со склада шансов ноль.
Стоял перед выбором продав предыдущий. Ценник плюс почитал драйв, g01/g05, коврики кодирование плюшки, в теме туарегов, зависло, масло расход и т.д. Напомнило самый первый Туарег в начале продаж
Мне предыдущий наоборот больше нравился, если в хорошей комплектации, с ТТ пакетом и пневмой. Отъездил на таком 5,5 лет. Нынешний ждал, но посмотрел в салоне, даже тест-драйв пройти не захотелось.
Как простецкий то??? В так называемой комплектации Статус - опций больше, чем в стандартном наборе G1 может быть в принципе. Ценник точно космос. Не знаю только, если Фольксы падают в ценнике для реального покупателя.
Ну так. Ниже крышки торпедо жесткий пластик из переработанного китайца. Панель на потолке вызывает просто боль. Логан? Статуса нет (Бизнес теперь, даже без дисков или зеркал). Но был уровня Ф25 Лайфстайл.
Вот с ценниками реально беда, по конфигуратору одно получается, реальные сделки сильно ниже, иногда. Перед новым годом человек забрал ку8 3д за 5000, но в простелькой комплектации.
Этот дурдом с ценами не понимал и не понимаю, писали бы сразу нормальные цены, глядишь и продаж было в разы больше.
а я че то туарег даже не рассматривал, много лет назад мечтал о нем, видимо перегорел, теперь бмв май лав))
Туарег ехать, как x3 30d не будет, разница в динамике - пропасть. В остальном он во всем лучше. Одна пневма чего стоит. Полный привод там нормальный, а не бумажный, как в X3. Места там просто на 2, а то и 3 головы больше) Кожа приятнее на сиденьях. Монитор больше. Тише. Пластик и интерьер вкусовщина. Если гонять по асфальту, то X3. Если вальяжно плыть по бездорожью на дачу, да еще и с пассажирами, то Туарег.
Так было раньше. Но тогда и пневма была до 30см, а не 24 как сейчас. И привод там изначально туповатый, хотя и надежный (хотя был и неплохой вариант с муфтой). Места сзади там много, но все равно лишь 5 мест в сумме. Как и у Х3.
А что с пневмой случилось? Речь же о ней, а не о пружинах. Привод там торсен, как я понимаю. Плохого о нем не читал, все хвалят.
Новое поколение - это приподнятая пузотерка А5 с легковой пневмой, полностью алюм.подвеской, огромными свесами (спереди в бампере висит мотор) и пр. Макс клиренс 24-25см, зависит от колес. Норм положение 18. Смех один. Торсен - крайне тупая штука. В 60% диапазона его вынуждена страховать или корректировать eds. Т.е. машина не едет, а мучается и тормозит. К нему не было и блокировок. Это решение из 80х. Первое поколение было настоящим и премиальным по желанию (но и цене). Второе упало в премиальности, в базе скатилось до старого ку7 по трансмиссии, а текущее и просто позорище. И к тому же оно нихрена не едет. Вообще ни хрена. Чисто поделка для Китая. Как Фидеон. После Фаэтона.
Из всего этого объективно - не едет. Остальное предположения. Пневма и в Африке пневма. 25 см это неприлично много, по сравнению с клиренсом X3. По поводу тупой штуки торсена повеселило. То то я думаю, что это ауди на торсене зимой носятся, как ненормальные, только успеваешь от них в правую полосу прятаться.
Новый Тур дишманское гавно, особенно внутри, пластик ужасен тонкий и звонкий (в киа он лучше) весь скрипит и это вымораживает, проклейка салона не помогает. На дизеле постоянные вибрации на ХХ. Двигатель и коробка тупые, прежде чем поедет можно уснуть. Повелся на симпатичный экстерьер, а по факту ... По сравнению с ним x3 это прям премиум)). Пользовался год, но не смог смериться с скрипучим салоном и продал.
Вот это решение проблемы, понимаю. Некоторым владельцам G01 в пример. А то у кого не едет, у кого ещё что не так, ездят и мучаются.
Все описанное - факты. Причем как раз "не едет" отчасти субъективное. Можно придраться. Туарега больше нет. Есть жалкий китайский м у л я ж.
Не едет он даже по паспорту)) Там тупой автомат и тупой дизель. Если сравнивать со старым туарегом, то нет только понижайки, потому что она нафиг никому не нужна) В остальном он такой же китайский, как и X3. Если бы не тупая динамика, его можно было бы смело рекомендовать без ограничений.
Там не тупой автомат, а такой же 8HPxx А старт дизеля просто задушен экологическими нормами в т.ч. из-за их про#ба в США. Если трехлитровый еще едет, то двухлитровые они задушили так, будто едешь на японском мусорном баке, типа Прадо или Форчунера. В NF и FL понижайка была только у версии без торсена (4XMotion).
Я на последнем туре не ездил, поэтому хочу уточнить насчёт его преимуществ над трансмиссией Г01. Поправьте меня, но вроде Г01 один из немногих с нормальным приводом остался, без всяких халдексов и торсенов.