Если быть откровенным, то я лично на своём насчитал не один недостаток. В сравнении с Е70 и F15 тут как то очень сыро и много недоработок, так уж торопились подвинуть GLS, но подвинулись и сами походу... Ждём рейсталинг господа!
4.0 бензин, пробег 12 500км отмечу след.: 1) заедание лючка бензобака 2) задирается передняя обшивка подушки у водителя (на f15 было также), по салону есть нарекания 3) выхлоп с одной трубы у бензинки (это вообще жескач) 4) настройки синхр. климы постоянно сбрасываются, доступ через меню 5) CardPlay и ConnectedDrive - вообще молчу, напоминает допотопный макинтош) 6) замечено подруливание вправо при вкл. СПВ (помощь водителю) 7) апдейты не фиксят многие старые баги вкл. NAVI 8) скучаю по кнопке RADIO у джойстика 9) качество кожи оставляет желать лучшего (на мазде белая кожа "белее" после 80 тыс. км, чем у меня на 12 тыс) 10) вентиляция сидений бесполезная опция Управление жестами сырое... У кого больше ???
Дык совершенство и кроется в мелочах и деталях как по мне... Про GLS ничего сказать не могу, не было опыта.
А вот более негативный опыт по X7 Успел себя проявить новейший N63TU3 с мотором на 530 сил https://www.drive2.ru/l/548284943281685013/
За 7000 км пробега отвалились жесты разок( вылечилось перезагрузкой) и синхронизация климата (нажал галку по новой в меню). CarPlay глючит в одном и том же месте в городе. Для новой модели считаю отличный результат . Америка 3.0D. А то что выше описывают, как уже было сказано, частные случаи
Так там есть что то кроме чека загоревшегося ? Одни эмоции, что понятно на новом авто, но конкретики никакой нет .
косяков там хватает даже в его машине, прочтите Чек на N63, как правило, не означает заправку некачественным топливом или какой то другой мелкий косяк. Похожая история была у парня на D2 на G30 550i с TU2 на 462hp, пробег был 7ткм И он такой не единственный на 50i, буржуи тоже недовольны https://g07.bimmerpost.com/forums/showthread.php?p=25652281
Ну так что там случается то ? Это не мамложор же и не задиры по чеку, не так ли? Я вообще не знаю кто был бы доволен чеком на авто ))
Я перед Новым годом забрал калину. По сборке нареканий нет, все четко. Про надежность говорить рано, проехал всего 650 км, ближайшие пару месяцев должны показать.
У меня не было в жизни БМВ. Но у всех знакомых, кто владел БМВ, всегда вагон геморроя. На 3.0D ТНВД полетел до 1000 пробега На Х5 не помню с каким двиглом, коробка навернулась в районе 2000 км На М5 с завода кожа в двух местах вообще не закреплена. Либо окружению так не везет, либо мега совпадение, либо не с проста))) Ну а тем более, что цена у БМВ сейчас прилично ниже конкурентов.... наводит на сомнения))
BMW X5 40d e70 до 115 тыщ пробега без ремонта. Продал. BMW X5 40d f15 до 45 тыщ пробега без ремонта. Продал. BMW 750Ld f02 до 85 тыщ пробега без ремонта. Продал. BMW X7 40i 20 тыщ пробег. Из серьезного по ремонту - лючок бензобака.
Чую первый дизель в семье предстоит. Сколько стоит чип? Реально помогает? Что с гарантией? После 6.2 бенз, диковато на 3.0 дизель переходить )))
Понимание дизеля приходит с годами ......когда уже жалко тратить время на посещение заправок и сервисов
Ну сейчас я сервисы не посещаю, а заправка даже при 6.2л на нынешнем двигателе не пугает. Рано мне в стартеры. Я уже писал, в городе 30 достаточно, но на трссе, при обгоне стремный двигатель.