Салон на порядок меньше в тиге, нет дсг Плюс они везде, дизельный тиг норм для девушки, мне каж тиг не пацанский но строго имхо
Из того,что ты написал,самая быстрая была СТИ ГЦ купе.Да,как сейчас не смешно,но можно было сравнивать.Даже обычный форь,а не СТИ.Т.к в него дунул немного и он ехал быстрее,чем е36 на 280 силах. Просто не было авто в тем времена по совокупности характеристик,лучше чем субару.Супра,скай,ниссан ZХ,это все про асфальт.Да и на асфальте даже скай не вез импрезе.Я ездил и знаю.Сравнить с субой можно было разве что селику карлос сайнс.Но это все таки ограниченная серия.Их почти не было.Можно еще вспомнить Лянчу интеграле.Но кто ее мог себе позволить?Да и по сути это была импреза,только более ломучая. В те времена все кто хотел ездить быстро,пересели на субы и эво.Даже те,кто собаку съел на БМВ и у кого эти БМВ были вплоть до альпины.
Честно признаюсь, на Субару и правда не ездил никогда. Один раз была мысль купить аутбек - но после осмотра в салоне и тестдрайва вопрос его покупки отпал сам собой. По поводу сравнения с бмв - ну я не могу их вообще сравнивать. Ну только если по параметру - и там, и там есть турбина. По салону и дизайну - там просто пропасть. По эргономике - вообще океан и объявление выше с заменёнными сидушками красноречиво это подтверждает) Все имхо
Это сейчас так.О чем я и говорю.А раньше,легко можно было сравнить м3 с импрезой турбо.Тот же дешевый пластик был у м3.Те же опции.Ну шумка была конечно лучше.Комфорт.Зато импреза была злющий,технологичный супер кар)
БМВ стали как раз те.Любая копейка,трешка уже полноприводная и турбированная до 250 сил.Модельный ряд расширился до размеров-на любой вкус.Материалы и опции стали лучше.А если бы они были как раньше 3 и 5 с атмо моторами 3л 200 сил и ЗП,то форик до сих пор был бы рулезСуба застряла в конце 90хх начале 2000хх.По крайней мере на нашем рынке.В трейд ин ее сдайте за 3 или 3гт.Лучший вариант.имхо.
3 и 3гт ю)))) спасибо, катайте гаджеты эти сами))) после е92 не то уже, выглядят норм!!! Х5 есть смысл, ниже это то же самое если ни хуже, ездил на ф25-26 G 02 не впечатлил
Еще следите? киньте ссылку чё там кто кого, форд Рено нагнул? Если кто то ещё считает что нынешний врх или сти имеют что то общее с wrc прокатитесь...
https://www.wrc.com/en/ Чемпионат пилотов за Toyota, чемпионат производителей за Hyundai. Собственно, пилот-чемпион теперь тоже у Hyundai.
шикарный авто. Сидухи, может перебор, конечно. Ну и дороговат. Сам чуть такой не купил. Двигло DIT тут вроде. Такой же давно на JDM Legacy стоит. Там сил поболее трехсот, если не ошибаюсь. У нас его омологировали к 249. Вариатор тоже не от обычного форика, а длинный вроде, TR580, или как там. Крутящий момент держит и до 200тык обычно не ломается. Внутри авто не скрипит, сверчков нет. Подвеска очень уютная и тихая. Козлит слегка, база коротенькая, а клиренс 220.. Дубасить по проселку должен по идее.
Вам зачем? Все верно, дубасит и по городу и по проселку если надо. Все верно. Дубасит может и комфортно по неровной вполне. Чем и главное преимущество перед макан классом и даже выше, проходили на разных авто.
Всегда интересна логика и аргументация оценщиков, разве нет ? Впрочем, судя по ответу там в районе 1,5-1,6.
в 12 году захотелось мне кроссовер, а поскольку давно фанател от Субару - WRX STI и т.п. заехал посмотреть форестер. заехал и честно говоря офигел, просто офигел. на тот момент предлагался 2.5л атмо с 4ст автоматом . когда во всю везде уже были и турбобензинки и дизели и 7-8ст автоматы, роботы. короче у дилера Субару вернулся в 90-е тогда. цена, кстати, была очень задорная, что-то типа 1.5. купил в итоге за 1.6 фрилендер. честно сотку за него не жалко было доплатить, по сравнению с фориком. не знаю как этот, конечно, с тех пор я к Субару не заезжал, но цена тоже удивляет немного... если они так стоят и Субару умудряются их продавать - это круто, уважаю.
Вдохновленные тойотой, на бмвклуб пожаловали и другие японцы но зашли сразу с козырей - с сёдлами от бмв
Ну а чё нет то, ездить меньше чем на комфорт от БМВ, к хорошему быстро привыкаешь... А так не знаю кто там у вас куда зашёл, я никуда и не уходил