Надо в е-сис зайти в пункт fsc и считать имеющемся опции. У меня только с выключенным двигателем получилось.
после долгих поисков, проясняю. в X1 с экраном 6,5 дюймов. Ставится 2 вида головы. EE0001 (есть Wi-Fi) и EE0002 (нет Wi-Fi) Навигация и выход антенны есть в обеих случаях. Вопрос: Получается, на EE0002 можно прошить навигацию? если Carplay не судьба прошить на этой версии
с carplay все так, именно по серийникам выяснял. по навигации не понятно, скорей всего тоже можно. приложение есть по крайней мере App Navigation и Voice Control.
Сделать, наверное, можно купив код а по антенне, что-то мне подсказывает, что она не нужна, если стоит в блоке АТМ (если он, конечно, есть). По крайней мере я пришёл к такому выводу - ведь что-то даёт расположение авто на карте портала bmw connecteddrive.
Скорей всего, потому что Navigation Application вроде выглядит так же как CarPlay (если смотреть fsc status)-ставится fsc код, активируются функции.
Поделюсь своим скромным опытом. Я устанавливал нбт эво, хотя основные моменты я думаю схожи. Итак, сами приложения навигация и карплей уже есть в прошивке ГУ и "прошивать" их не нужно. Для активации нужно применить(купить) fsc коды. Механизм работы кодов и как их генерируют я не знаю, но просто что-то закодировать e-sysом не получится, таких методик в открытом доступе нет. После установки кодов в систему, активации навигации и установки признака антикражи всё начинает работать. Хотя в моём случае карплей пришлось дополнительно кодировать. По поводу антенны ГПС. Не знаю какие разъёмы есть в энтинав, но в моей эво нет разъёма ГПС, зато есть разъём OABR. Через него эво получает данные по цифровому интерфейсу от блока ATM, который установлен в задней части авто под плавником на крыше. В плавнике имеется несколько антенн,в том числе и ГПС. Уповать на то что немцы прокинули кабель, просто не подключили его не стоит, не то время. Чтобы ГУ получило эти сигналы мне пришлось снимать обшивку крыши и панели для прокладки кабеля ethernet (экранированная витая пара) от АТМ до ГУ. Ничего кодировать не потребовалось, обмен данными заработал сразу.
Всех с наступившим Новым годом! Товарисчи, может кто сможет прояснить вопрос. Купил я себе entrynav 2 вместо моей entrynav. Хочу на ней включить поддержку CarPlay. У меня есть vin машины, с которой она была снята, пробил в bmw connected что можно официально купить поддержу CarPlay по этому вину. 1. Получится ли у меня гу поставить себе, а CarPlay купить по старому вину? 2. Как вообще активируются услуги купленные официально на bmw connected?
1. Элемент с неродным вином работать не будет. 2. По остальным вопросам см. п.1. А так покупаешь неофициальный пакет кодов со всеми активациями на свой вин и пользуешься. При этом в голове пропишется твой вин. Естественно, БМВ об этом не знают и купить что либо в магазине коннектеддрайв не получится. PS хотите официально, езжайте к официалам, здесь вам не подскажут. Но 99,9% что после визита к ним вам либо расхочется, либо процедура узаконивания окажется невозможной а голова краденой.
Для НБТ находил спецов, ТС для entrynav 2 нашёл только за бугром. Если имеются координаты спецов можно в личку?
Вот не понимаю я, премиальный бренд, а экранчики ставит позорные маленькие на 6,5 дюймов. и Даже поддержки Car Play нет. на недорогих корейцах уже экраны больше. и Carplay есть ((
Кто хочет больше плюшек за меньше денег - так покупайте корейцев с посредственными техническими характеристиками. Кто-то покупал Х1 как авто с весьма недурственной динамикой и 8АКПП за 2 млн. Кому неважна динимика, те и покупают КИА с Хендэ или Тойоту какую-нибудь. Да только это авто совершенно пресные без эмоций.
ни кто сейчас не говорит о динамических характеристиках. Я про мультимедию, которая морально устарела. Про динамиту с 3х цилиндровым мотором я бы вообще молчал)))) Даже мой 18D с полным приводом ехал как овощ, до замены прошивки двигателя...
Не проблема поставить экран 8,8 и NBT EVO? Вы наверное скажите что дорого, и будете правы если вы выбрали корейца. Но мы купили BMW... И один раз отдать пусть даже 50 за EVO в то время когда народ в среднем раз в год покупает себе не дешёвый айфон... Ну не знаю... Решать вам...
машину взял из салона 3 недели назад. И ставить не у официалов ближайшие 3 года нельзя (дабы не слететь с гарантии). А у офециалов это стоит не 50 000р ) и если брать например Mercedes и Audi - Carplay у всех есть
Решать вам... Я сибе поставил. Всё что не касается мультимедиа с горантии не слетит. Проверено на собственном опыте).
меня в салоне настоятельно отговорили от не официаного ГУ и экрана((( обидно еще то, что мое ГУ без wi-fi - и Carplay не возможен(
Они много чего настоятельно отговаривают, а на чём-то очень сильно нявязывают)... Не вифи, не сарплей, не камеры задней, не чего не было. Год боялся что либо делать. Но потом плюнул и сделал. Потом было обращение по горантии не связаное с медио. Проходил несколько ТО, не кто и вопроса не задал откуда у вас не штатное оборудование. Машинка на руках почти три года, и одно обращение по гор, и не думаем продовать. Нравится)
Товарищи! Имею возможность выбрать из 2х мониторов. Подскажите (если знаете ) какой монитор подойдет к моему Entrynav 2 id6 (вместо 6,5' экрана) ? 1. 6822626 (8.8 дюймов CID F30 NBT EVO) или 2. 9347878 (F15 F16 NBT CID Central)
Всем привет! А я бы хотел родной 8,8" с тачем. Однако не уверен что этот номер пройдет на entrynav2. Кстати, может кто знает, а возможно ли закодировать автоматическое (по времени) уменьшение подогрева сидений (как у мерседеса)?
Центральный информационный дисплей соединен с головным устройством с помощью провода передачи данных APIX (Automotive Pixel Link) Если голова умеет APIX то дисплей будет работать
Я почти уверен, что APIX умеет (по крайней мере так пишут). Интересно, будет ли работать touch на конкретной ГУ. И в 2018-м и сейчас были экраны touch в конфигураторе на ГУ без навигации. Или я не правильно понял и touch напрямую зависит от APIX?
Изучил этот вопрос. И лично пробывал прописать. Официально заявлю, обычная голова от 6,5’ 2018г и выше- нифига не умеет Нужно или голову меня или старое ГУ