Нормальный привод - это что? У G01 электромуфта многодисковая, возможно Magna или уже своей разработки. Торсен - это железный самоблок на червячных шестернях.
Торсен - это самоблок, причем не самый древний, не кулачковый, как на ГАЗ-63. Какие могут быть блокировки для диффа, где ведомый и ведущий валы блокируются сателлитами диффа? Бутерброд с маслом и маслом чтоль? Торсен отлично работает, просто с запаздыванием. Плюс в том, что подбором саттелитов можно получить произвольное передаточное отношение между валами: 50 на 50, 52 на 48, 72 на 28 и т.д. Т.е. можно сделать так, чтобы жопу несло, и так, чтобы ехало ровно.
Торсен из 70х. Текущее поколение отличается от пред только ассиметричным расределением. У Ауди в 90х кваттра была такой же, только eds (edl звали) была намного проще. Блокировка может быть принудительной. И запаздывания как раз нет. Но - он блокируется от разницы сопротивления под колесами, делает это грубо и избыточно. В 60% диапазона с этим борется eds тормозами. Тратя кпд мотора и ресурс колодок. Ранее у Туарегов была нормальная раздатка, где дифф блокировался (автоматом или по запросу) эл.муфтой. И это было супер. Теперь у "Туарега" кваттра из 90х, просто предустановлено ассиметричная. И финально - у меня есть А6 2019 с коронником (след версия торсена). По снежной дорожке, где Ф25 идет как танк, кваттра волнуется. Упс.
Загуглил. Циферки не перепутали? В 2019 продавались только 55TFSI и 45TFSI, на них уже идет новая муфта с отключаемым карданом, никакого торсена и коронников там нет. У Вас, наверно, 2016? Недавно на такой гонял по лесу, ничего там не волнуется, прет как танк по любой поверхности.
Новая муфта, она же Audi Ultra, не тянет приличные моторы. Она только у 4 цил. Перегуглите У нас 3.0тфси (55) в новом кузове, сборка февраль 2019. Других вариантов в РФ не было. 2.0 (45) только пошли в продажу месяца полтора назад.
Погуглил) Весь бензин - кваттро ультра. Торсен только на 45, 50 TDI, которых у нас нет. В декабре 2019-го своими глазами видел и торговал 45TFSI. Так что если Вас 55tfsi, то там такая же муфта, как и на X3.
Я и говорю - полтора месяца назад пошли 45е. 55 не с ультрой. Это даже на ауди.ру написано, не говоря про ЕТКА. https://www.audi.ru/ru/web/ru/model...0EA6YEE_2020,4A2A2Y0EA6YEE_2020.techdata.html Более того, ультра не хдрайв. Ни принципом, не подключением (подключается задняя ось, как с халдексом). Гуглим дальше!
В ссылке написано - полный. Ничего про торсен не написано. Скорее всего либо не дописали, либо решили консервативных клиентов ультрой не пугать. Есть куча статей в разных журналах с тестами 55tfsi и обзовов на тубах, везде говорят и пишут, что в бензине ультра. Торсен только на мощных дизелях. "К бензиновой же машине с шильдиком 55 TFSI отношение настороженное. И наддувный двигатель V6 сравнительно нов, и работает он в паре с преселективным «роботом», и в трансмиссии quattro ultra используется муфта вместо Торсена…" (c) Все, нашел. Официальный сайт audi.ru "С точки зрения динамики и комфорта Audi A6 allroad quattro действительно является уникальным универсальным автомобилем. Входящий в стандартное оснащение полный привод quattro обеспечивает превосходную тягу, высокий уровень безопасности и отличную управляемость. Интегрированная в модели с бензиновым двигателем технология quattro ultra непрерывно анализирует условия движения и распределяет крутящий момент между колесами передней и задней осей в зависимости от ситуации. Адаптивная пневматическая подвеска, которая также является элементом стандартной комплектации, самостоятельно корректирует дорожный просвет автомобиля. По сравнению с версией Audi A6 Avant он может быть увеличен на 45 мм. Система Audi drive select (также стандартное оснащение) позволяет изменять настройки Audi A6 allroad quattro: на выбор доступно семь режимов, включая allroad и off-road, предназначенные для движения по пересеченной местности и по дорогам с плохим покрытием. Для этой модели предлагаются двигатели 3.0 TDI мощностью 249 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 340 л. с."
Вы ищите оправдания неверной теории. В этом и проблема. Ну и не знаете, что у ультры потолок момента - менее 400. А у 55 - 450/500 (зависит от модели). зы Блогеры в большинстве неграмотны, кстати.
Я же вставил цитату с официального сайта ауди. На А6 аllroad 55TFSI 340 лс кваттро ультра. Выше сообщение. Там такой же двигатель, как и у седана 55TFSI. Oфф. сайт Audi A6 allroad quattro Интегрированная в модели с бензиновым двигателем технология quattro ultra Для этой модели предлагаются двигатели 3.0 TDI мощностью 249 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. Если у Вас действительно есть 55TFSI, какой смысл ездить на страшном старом X3?))
Там какая то фигня в калькуляторе: по ссылке АМРа действительно у 55 тфси просто кваттро. Но там же:https://www.audi.ru/ru/web/ru/model...0EA6YEE_2020,4A2A2Y0EA6YEE_2020.standard.html
Я думал на г01 дифф, а на туре муфта. На праздниках в снегопад покатался на 3д х3, боком классно едет, на заднюю ось акцент, очень понравилось поведение, с поправкой на вес конечно, но удовольствие получил.
Не знаю чего там у него. Поездил по финке, очень приятен на скольких извилистых дорогах, надёжно но с огоньком, класс
Не удалось ни найти подтверждения, ни опровергнуть факт того, что на 55tfsi ультра. Так что, возможно, прав он, а не я. На таком же аллроаде ультра. Авторевю и За рулем (а это не блогеры) тоже пишут, что там ультра. Есть даже целая статья, где тестируют 55tfsi и пишут, что с ультрой он стал ехать более уныло. Вот будет смех, если там такой же торсен, как и раньше и эти придурки одно и то же сравнивали))
Никто не блокирует самоблок - это тупо. Самоблок слишком дорогой, громоздкий и сложный для использования дополнительных блокировок. Блокируют обычный дифф (цилиндрический, к примеру, как на Touar GP или NF/FL + TT).
Magna участвовала в разработке давным-давно, но это не означает, что и по сей день она поставляет муфты.
Муфта, даже две муфты (центральный и задний диффы), были только на первом и на втором с пакетом TT. У нового - торсен и как я понял, никаких внедорожных пакетов уже не предлагается.
Наткнулся на интересное видео. Понравилось как чувак излагает и как мне показалось честно, без вранья. ( как многие блогеры). Да и за свой Х3 порадовался, думал что с асфальта вообще съезжать нельзя, а оно вон как.
Есть опция разных режимов esp, как у старого Фрила. А так внедорожку там присобачить просто некуда. Тележка от пузотерки в схеме из 90х.
Поставляет. И бнв, и ягу с лр, и мазеру, и кто-то там еще... Магна - крупнейший производитель автокомпонентов. Плюс они тупо собирают ряд машин, в т.ч. Z4.
По грязи ещё не доводилось, а по свежему пухляку в треть колеса уже погонял. Мне понравилось Причем, не на самых подходящих для этого шинах. Неплохо для паркетника
Хороший ролик. Подтверждаю, неоднократно сам проверял, при вывешивании диагональном, нет сколько-нибудь долгого прокручивания разгруженных колес. Раз и поехала машина. Вот вам и xdrive. Тема! Причем неважно какой, что F25, что G01 да и другие модели F15, F16 также. Ну а япония -Жопония не удивила, кал он и есть кал..... Странно, однако порш себя повел.