1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Двигатель 30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем INDYSDRED, 19 сен 2018.

  1. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле, покупать X3 за 4млн, как я - было тупо, лучше было подождать год пока появится новый X5 доплатить лям и купить его.
    За 3млн, как X3 продают сейчас, это хорошая цена для этого автомобиля, вариантов за эти деньги других особенно нет.
    Как компромисс я бы, взял X3 m40i, но там подвеска уродская. У меня тоже была спортивная подвеска (не адаптивная) с завода, но это была полная жесть во всех смыслах, пришлось заменить на стандартную. Хотя я допускаю, что кому-то нравится и жесть.
     
  2. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    4 млн. отличная цена, если комплектация дейтсвительно "максимальная", как Вы сказали.
    За 3 млн. 30d M Sport никто не продаёт.
    X5 за 5 млн. - грустный Business, нормальный X5 - это 6 млн. и очередь.
    И если так не нравится автомобиль, почему просто не поменять ?:shock:
     
    mup, c0les0, VAS0 и ещё 1-му нравится это.
  3. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Всех с рождеством.
    Поборол лень, выскажу свое предвзятое субъективное мнение.

    Здесь соглашусь полностью. К великому сожалению очень часто машину нынче выбирают по критериям, не связанным с ее непосредственными качествами и характеристиками. Отсюда также часто бывает разочарование (тайное или явное) сразу после покупки и попытки досрочной замены.

    Здесь не соглашусь. БМВ с дохлым мотором на колесиках-костыликах, лишенный многих архиважных опций, есть смысл покупать, потому что в сравнении с более упакованными машинами других марок по аналогичной или низкой на 10-20% цене, бомж БМВ:
    - лучше управляется
    - лучше всех работает и настроена КПП (речь о зф8)
    - лучше динамика (в подавляющем большинстве случаев)
    - лучше в целом ощущения от езды на машине (сложно объяснить, но прям чувствуется, что машину именно КОНСТРУИРОВАЛИ И НАСТРАИВАЛИ с душой знающие в этом толк люди)
    - лучше дизайн (понятие глубоко субъективное конечно, но факт я считаю почти неоспоримый))))
    Принципиальный момент - все вышеозвученные преимущества бомж-БМВ необходимо учитывать при выборе только тем индивидуумам, которым действительно нужны от машины такие качества. Остальным: строго выбирать машину по цвету-экранчикам-кожам-алькантарам-панорамам-электроприводам-мнениям соседей-друзей-коллег-жен-любовниц-менеджеров в автосалонах.

    Приведу свой пример (допускаю, что таких больных как я немного, но они все таки встречаются окромя меня).
    В последних числах декабря я пригнал из мск себе служебный х3 20и Урбан вместо служебного же х-трейла. Проехал на текущий момент 1 500 км. Но считаю выводы уже могу сделать, т.к. были и город с пробками (мск), и город без пробок (Саратов) и трасса (перегон из мск и окрестности вокруг Саратова).
    Так вот ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ в сравнении с упакованными всеми ништяками кроссоверами на 300-500 тыс дешевле (это тигуан, Кадьяк, сх5, х-трейл и тд) и с нашпигованными кроссоверами аналогичной стоимости (Соренто прайм и прочие хуюндаи) этот бомж х3 В РАЗЫ ЛУЧШЕ, чем они по вышеописанным причинам. Речь идёт о РЕАЛЬНЫХ продажных ценах, а не о том, что в прайсах пишут.
    При этом я не аскет, ничего не имею против таких архиважных опций как наппа/алькантара/проекция/суперприборка/экранище/электроприводы/панорама/планки дерево-люминий/харманы кардоны и прочих буржуазных изысков. Но в условиях ограниченного бюджета я ПРЕКРАСНО живу безо всей этой мишуры. Можно воспринимать как угодно (нищий, устриц не ел, нет денег пишется короче и тп), но меня вполне устраивает версия х3 Урбан. Пожалуй реально я бы хотел, чтобы ещё были камера, адаптивные фары (обычные при этом очень хорошо светят), адаптивный круиз (прикольная фишка в плотном трафике на трассе при сплошных, или если едешь с кем-либо парой), отображение экрана смартфона, ну и сеточек-крючков побольше.
    Про динамику 20и я уже ранее где-то в этом разделе писал, что это не ракета, но и не овощ ни разу. Динамических качеств машины достаточно. По трассе в режиме 140-170 поддерживает скорость и разгоняется на обгонах легко.
    Вообще, мощности мне никогда не хватает почти на любой машине. Всегда хочется ещё))). Если бы у БМВ были бы версии х3 30и Урбан или х3 30д Урбан на 300 тыс дороже, чем Урбан 20и, то я бы наверное из своих добавил бы разницу за такую)))). Но это утопия, ибо как тогда продавать м-пакеты/харманы-кардоны/алькантару/суперприборки и прочее)))
    Про колесики-костылики: уж пардоньте, но мне лично нафик не нужны родные тяжеленные литые наковальни с тяжеленными ранфлетами 19 или 20 дюймов. Из-за своей безумной массы (реально как у грузовиков) они ухудшают динамику при разгоне с места, бухают на кочках и убивают подвеску. Внешний вид конечно огонь, но для себя я куплю ковку и шины неранфлет.

    З.Ы.
    Дабы уберечь читающих от преждевременных выводов по типу "ну вот, очередной человек пересел с жигулей и х-трейлов, жизни не знает и кайфует почём зря от бомж БМВ", коротко о себе:
    - устриц по динамичным машинам немного, но ел. Имею опыт самостоятельной продолжительной езды на БМВ 535 ф10, 340 ф30, ф16 40д, ф01 40д, инфинити фх50, Ауди ТТ 249 л.с. Непродолжительная езда на БМВ м3ф80, Ауди рс7.
    - владею БМВ ф30 320 с 2014 года, пробег 90 тыс. км. (Правда тоже бомж эдишн):D
     
    dronski, Vodoley-777, Leon_X3 и 8 другим нравится это.
  4. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? Зайдите на avto.ru, там цены на X3 30D Msport начинаются от 3 155 950, понятно, что это с КАСКО и кредитом при условии сдачи в tadein, но я так и свой автомобиль покупал.
    А X5 40i Luxury много продают за 4 939 000
    Я такой вариант рассматривал, мой автомобиль предлагают взять в tradein за 2 900 000, хотя машине всего год и пробег 10тыс.
    Получается доплата 2млн как ни крути - пока мне этот вариант не очень нравится.
     
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цена на авто.ру как на заборе - с реальностью ничего общего.
    Читайте тему кто за что купил - таких цен нет.
    800 тыс. скидки на G05, за которыми очередь ? Как купите покажите, искренне порадуемся.
    Разве избавление от страданий и мучений не стоят этих 2 млн. ?:shock:
     
    Raul82, VAS0 и Leon_X3 нравится это.
  6. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь я не соглашусь, предложение у меня от дилера уже есть на такие условия, X5 в наличии сейчас есть у дилеров и раньше был - откуда у Вас такая информация не понимаю. Я же не говорю, что я мучаюсь и страдаю с автомобилем :)
    Я начал беседу с того, что по моим ощущениям двигатель задушен при старте. До 40 едет расслаблено, после 40 просыпается и начинает нормально тянуть. Хотел спросить совета, что с этим можно сделать, только у меня такое ощущение или ещё у кого-то есть?
    Вместо этого получаю какую-то дозу негатива на свою голову. Я не хочу ни с кем спорить по этому поводу.

    А есть кто-нибудь, кто делал чип 30d? Как-то изменяется поведение автомобиля в обычном режиме или только в режиме максимального ускорения заметна разница?
     
  7. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Информация от попытки, моей и ещё пары человек, зайти тем летом на 30d M Sport Pro - ожидание было сначала на зиму, потом на весну. Если ситуация изменилась - отлично, будем уточнять на ТО. :)

    Негатива никакого нет, просто всегда считал что если в автомобиле что-то не устраивает, то его надо просто поменять. :shock:

    По чипу есть профильная тема, многие коллеги делали, все довольны. :)
     
  8. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Очень со многим согласен :nod: Но многие вещи, которые вроде антогонистичны в наших высказываниях вызваны скорее спецификой Вашего случая покупки служебной машины с лимитированным бюджетом. На Вашем месте, поступил бы также с тем же набором аргументов :) И материальный аспект, затронутый в моем посте, ни в коей мере не был направлен на попытку кого-то обидеть или зацепить. У меня есть машины и других марок/моделей, которые подобраны исходя из чистого функционала и мне пофиг, что это ВАГ, например. Мой пост был о другом. Мне непонятно, когда у людей, не очень скованных бюджетом и с тягой в сторону комфорта выбор падает на машины, в которых упор сделан изначально на другие качества. Мне самому большинство "фишек" - по барабану. Я всегда в основу выбора ставлю двигатель/транмиссия/ходовка/свет, а остальное - что пошлет производитель в комплекте. Барабан здесь не станет поводом отказа от покупки. Да, когда приходится брать под заказ машину, не отказываю себе во всяких комфортных фичах. Но опять-таки, меня мало интересуют всё, что пытается сделать за меня в плане управления автомобилем, что лишает меня возможности полностью контролировать самому ситуацию на дороге Все эти примочки, типа автопарковщиков, автопилотов и пр. В листе заказа этих вещей у меня не бывает. Вот в вопросе с колесами здесь, пожалуй, основное расхождение... На всех машинах всегда в начале эксплуатации меняю штатную резину и в большинстве случаев диски, предназначенные для летнего комплекта колес. Опять-таки, исходя из своих условий эксплуатации. Люблю и езжу быстро и много по горным дорогам. Иначе, исходя из этого, невозможно реализовывать потенциал нормального мотора, да и вопросы безопасности не на последнем месте. Колесам я уделяю большое внимание. Ваше утверждение Про колесики-костылики: уж пардоньте, но мне лично нафик не нужны родные тяжеленные литые наковальни с тяжеленными ранфлетами 19 или 20 дюймов. Из-за своей безумной массы (реально как у грузовиков) они ухудшают динамику при разгоне с места, бухают на кочках и убивают подвеску. (с) Справедливо лишь отчасти. В моем случае немного иначе На родные 20-е диски я поставил зимнюю резину (неранфлет) проверенной модели и машина ничуть не потеряла в управляемости или динамике. А комфорта с адаптивной подвеской в этой машине и так (для меня) излишне много. Поэтому было принято решение (после первого пятака пробега) заказа 21-й ковки под лето. Резина, естественно, топовая (PZ4) и РАНФЛЕТ (обоснование выбора в другой теме, чтобы модер опять не начудил с перекидкой постов) В результате, я получил колеса оригинального для данной модели дизайна (с измененными параметрами дисков по ширине, вылету, Х-фактору под спорт супорта), вес которых существенно ниже родных лаптей. на днях собрал колеса, а сегодня утром в ответ на вчерашнюю просьбу знакомого владельца Х3М40, взвесил свои колеса. У него ОЕМ такого же дизайна с такой же резиной весят 30/33 кг перед/зад, мои 24.5/26,5 соответственно. Для справки, родные 20-е имеют вес в районе 28 кг. Согласитесь, это решает вопрос не только улучшения стайлинга, с учетом того, что и колея у меня стала шире на 30мм по кругу. Это в довесок к тому, что у G02 задняя изначально шире на 30 мм, чем у G01. Я потеряю в динамике, управляемости, комфорте и пр.? :) Так что и тут не всё так однозначно. У всех разные приоритеты. Мысль о том, чтобы не испытывать разочарований, надо начинать с составления их списка, а не с выбора марки/модели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ddi7, Leon_X3, КааЯ и ещё 1-му нравится это.
  9. santana75

    santana75 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это у вас вроде 40 км/ч на 4-ой передаче?
    как вы вообще передачу определили?
    передачи показывает только в режиме коробки СПОРТ.
    но в спорте у меня на второй до почти 60-ти км/ч едет, а 4-ая около 100 включается.
    вы вообще на газ то нажимали?
    нахрен вам чип нужен, если вы и на штатной прошивке не едете??? :facepalm:
     
    VAS0, ddi7 и Leon_X3 нравится это.
  10. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Приятно встретить на просторах интернета в целом и бнв клуба в частности грамотного, опытного и мудрого собеседника, умеющего слушать и слышать:thumbup::hi:

    По колесам у нас с Вами взгляды совпадают на 100500 %. Накладывается разница в энерговооруженности коней и специфика состояния дорог в ареалах основной эксплуатации.
    На 30д эффект снижения динамики разгона с места вследствие раскрутки тяжёлых колес малоощутим. На 20и и 20д он реально заметен.
    На хороших дорогах почти отсутствует эффект от бухания тяжёлых неподресоресонных масс по кочкам и ускоренного износа подвески вследствие этого.
    В Краснодарском крае в основном везде прекрасные дороги. Чего не скажешь про Саратовскую область. Ситуация конечно меняется в лучшую сторону, но до состояния всех дорог как в Краснодарском крае ещё очень далеко.
    Если бы я жил в Ваших краях - также бы скорее всего соблазнился бы на 19 или 20 ковку на лето. А так у себя планирую на лето 18 ковку и шины неранфлет. Зима неранфлет на оригинальных дисках-наковальнях:D.

    Кстати, по кованым колесам Вашим на лето читал Ваши посты. Классные диски:thumbup:
    Разница в весе более 6 кг с колеса это очень много. Думаю вы это почувствуете, если прокатитесь на х3м40 Вашего знакомого:hi:

    Модераторов прошу извинить за флуд не по теме. Но это ж БМВ клуб... Тут часто так:party:
     
    Leon_X3, КааЯ и D-andy нравится это.
  11. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В ваши края (Волгоград, Саратов, Через вас в Тольятти) раньше часто ездил. На туареге и крузаке не раз гнул диски и оставлял подвески. Зимой Саратов раньше был Сталинградом :D Рад, что хоть немного, но меняется сейчас в лучшую сторону. Раньше у нас бытовала шутка: Взять Большой Приз Тольятти - фигня. Главное - туда доехать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei и alexfv нравится это.
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фигня это всё что на штатном литье динамика хуже чем на ковке. Одинаково. Максимум 0.1 сек сэкономите. Если конечно речь не о малолитражке со 150 силами.
    бОльшее значение имеет радиус, без всяких приборов чувствуется лучшую динамику на r18 после r20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Буква r в типе покрышки означает вовсе не радиус :) И не диаметр диска влияет на динамику, а вес колеса. Просто у диска с большим диаметром больший вес, что естественно. Литой диск при том же диаметре, по сравнению с кованным, как правило, имеет вес на 20-25% больше. Взвесьте свои колеса с 18" и 20" дисками и всё станет понятно. Просто более тяжелый маховик труднее раскручивать. Остальное - плод фантазий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #373 D-andy, 9 янв 2020
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/527589385667873939/

    Взвешивал, разница в весе есть, разницы в разгонной динамике нет.

    и это далеко не единственный пример
    https://www.drive2.ru/l/503669235327697771/

    по сему для себя сделал вывод, что вся эта свистопляска с ковкой и экономия лишних «килограммов» на гражданском авто - пустая трата денег. плацебо

    Вы много встречали блогов где написано «поставил новую ковку, поехал лучше на 0.2-0.3с» ? я нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #374 Konstantin_X5, 9 янв 2020
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
    ddi7 нравится это.
  15. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я выводы о подобных вещах стараюсь делать исходя из собственного опыта, а не из чтения блогов. И у меня нет цели кого-то в чем-то убеждать. Я рад, что Ваши убеждения позволяют Вам экономить деньги :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выводы общего характера, «это физика», «лучше», «хуже» или конкретные замеры ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранфлет , неРанфлет есть разница в динамики?
     
  18. Страдалец

    Страдалец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как в 3.0 дизель масло проверить? Щуп есть? Где его искать?
     
  19. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Есть слева по ходу. Надо крышку снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Страдалец нравится это.
  20. OleG1o

    OleG1o Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    В меню не показывает?
     
  21. Страдалец

    Страдалец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Показывает. Думаете этого достаточно?
     
  22. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    достаточно, электронный уровень удивительно четко показывает, я когда менял масло сам на промежуточной замене, специально проверял и на половине и на полном уровне, и по щупу и по эл табло одинаковые показатели
     
    Lightning72, 089 и Rsl19 нравится это.
  23. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я по началу не ленился и проверял за ним уровень в начале пробега, в середине и перед заменой.
    После первой замены понял, что он показывает как по щупу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня!
    Если вернуться в лоно темы. Очень мало информации об отключении EGR на двигателе B57D30.
    Есть мнения по этому поводу и практический опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в теме https://www.bmwclub.ru/threads/chip-tjuning-3-0d.1307006/ куча народу уже отключили ЕГР, я в частности. Разницы не заметил, кроме чуть дольшего прогрева.
     
    Lightning72 нравится это.
  26. Witking

    Witking Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключили оба EGR при заливке чипа. 10 000 км проехал, все отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шильдик могли поменять на продаже, таких случаев много. Он может сам не знать, что у него б47 на самом деле
     
  28. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очуметь :facepalm:
     
    mup нравится это.
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебе отвечаю, пусть капот откроет сфоткает и выложит тут, там 4 цилиндра будет. Хотя могли и декоративную крышку подменять тоже, пусть лучше снимет её
     
  30. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    А в ПТС при покупке люди не смотрят?
     

Яндекс.Метрика