1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог настоящих и будущих владельцев X7 G07

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем aspen63, 20 мар 2016.

  1. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В мерсе же есть дополнительный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не знал
     
  3. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тоже) Пока ошибка не выскочила(правда потом самопочинился)
    Маленький, как мотоциклетный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey-ric

    Sergey-ric Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Так и на BMW есть, у меня и на х7, и на х3 стоят.
     
    johan777 нравится это.
  5. stan650

    stan650 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам поспорить или поездить? Я писал про отсутствие именно «живой», т.е. естественной, натуральной связи руля и колес. Под живой имел в виду когда на скорости отклонение руля в околонулевой зоне вызывает соответствующий поворот колёс, без задержек и люфта. Ничего подобного, по моим ощущениям, в электрическом руле, в моем конкретном случае нет:(. Примеры описал. Попробуйте. Есть ощущение именно джойстика. Хз, может кай избаловал, отвык...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IVT и RRenegade v2 нравится это.
  6. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ах в этом смысле? ;) велик и могуч русский язык ... пробовать не буду, х7 у меня нет, а ради этого к дилеру не поеду ... но что самое интересное, 2+ года езжу на g11 и как раз после 2 лет на Кае 958.2 радуюсь легкому и четкому рулю на 20 колесах, в то время как у Кая на 21 при активной езде надо было наматываться по воспоминаниям на руль и держать его очень хорошо двумя руками, это задалбливало периодически ... легкое ощущение «секса в резине» по рулю на семерке есть, не спорю, но за ее вертлявость, управляемость и легкость я ей все могу простить ;) предлагаю вопрос о джойстиках-проводах считать закрытым
     
    stan650 нравится это.
  7. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне кажется, это все познается в сравнении. Пока не сравниваешь - кажется все супер. Я после Панамеры куда не сяду, все не рулится (кроме мерседеса AMG GT 63). А7 есть в семье, всегда казалось, что рулится супер. Когда купили Панамеру, то это ощущение пропало, А7 не рулится))
     
    stan650 нравится это.
  8. Andrei_M

    Andrei_M Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я пожалуй поддержу. Тоже загипнотизирован BMW и тоже согласен, что руль не суперинформативен. На трассе прямо чувствуется и ощущения описаны точно. Испытываю тоже самое слово в слово))). Списываю на отсутствие интегралки (когда заказывал машину не учел этот момент. Теперь жалею слегка)... Хотя причина может и в конструктиве...
     
    stan650 и Al168 нравится это.
  9. Andrei_M

    Andrei_M Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  10. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, активный руль и EDP едет по другому.
     
  11. IVT

    IVT Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    А Вы эксплуатировали без EDP длительное время ту же модель? Честно говоря за пару недель не ощутил от EDP каких то чудес на х7. Сравниваю с F16 с адаптивной подвеской без антикрена
     
    StayerST нравится это.
  12. IVT

    IVT Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    без edp не ездил сзади, не скажу как там
     
  13. stan650

    stan650 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем случае отказ от интегралки был осознанным. Ибо руль на Х7 легкий и крутануть его на парковке на дополнительные пол оборота не напряжно. А вот на трассе рулежка без нее всегда была более натуральной и предсказуемой (слово "живой" боюсь использовать теперь:). К тому-же, по моим ощущениям, передняя подвеска без интегралки на малых скоростях проезжала неровности более собрано что-ли... без лишних звуков и колебаний. Но и инегралка теперь другая... Может все на 180 градусов развернулось:shock:
    Что касается колейности, многие пишут, что победили ее. В принципе согласен, но отмечу, что победили странным способом: раньше колеса в колее гуляли вместе с рулем, теперь колеса погуливают, а руль на месте... Даже не знаю что лучше...
    Пневма, как ни странно, никакого отторжения не вызвала. Даже наоборот. Возможность занизить подвеску на трассе - очень даже полезно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7123 stan650, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  14. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема вечная. Когда появился гидроусилитель руля, народ сетовал, что пропало естественное усилие на руле, слишком легко поворачивалось рулевое колесо. Позднее автолюбители бросились обсуждать неестественность электрического усилителя. Вскоре, когда машины будут рулиться жестами рук, с ностальгией будем вспоминать про архаический честный руль Х7-го, который был натуральным и информативным! :D:D:D
     
    Доктор Н и Nell нравится это.
  15. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х7 без EDP не эксплуатировал. Но судя по отзывам коллег, сделал вывод, что машина с EDP рулится иначе.
    Главное преимущество, что с этой системой Х7 рулится, как седан. И то, что нет размытости руля на трассе, на мой взгляд - заслуга активного руля. Машина рулится четко и уверенно.
     
    #7125 Al168, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    IVT нравится это.
  16. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Так меняет, что и все М-ки идут без активных стабов и интегралки с поруливанием. Эти чудо опции почему то туда поставить нельзя :D
     
  17. Nell

    Nell Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите что за хня? Подвеска простая. А в режиме адаптив крены реально сильно меньше . Опять гипноз бмв?)))
     
  18. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:

    тут про активные стабы с 14.00
     
  19. StayerST

    StayerST Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я поездил 4 месяца с интегралкой, но без EDP. Потом решил взять на тест машину с интегралкой и с EDP.
    Честно говоря, я не почувствовал принципиальной разницы :shock:
    Возможно, я не такой гурман рулежки :)
     
  20. Armand44

    Armand44 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    От части он прав, по зиме так однозначно система стабилизации провоцирует на неосторожную езду, сам буквально на прошлой неделе на кайене со схожей системой в повороте не смог удержатся в своей полосе сполз на метр, хорошо встречных не было.
    Безопасней в режиме комфорт там крена присутствуют но нет ложной уверенности.

    А летом да по идеальной дороге так и провоцирует там где все едут 60-80 едешь 90-110. Кайф!

    PS
    Но пора остепениться, по выше перечисленой причине не стал активные стабилизаторы себе заказывать, все таки беру X7 чтобы своих детей перемещать.
     
    StayerST и stan650 нравится это.
  21. stan650

    stan650 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно вы правы. Так и будет. Но пишу здесь не столько для поддержания вечных тем, сколько для людей, которые хотят получить максимум информации, чтобы сделать правильный выбор куда лучше пристроить свои 6-10 млн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Moscow_me, Al168 и vic1976 нравится это.
  22. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчасти согласен с парнишкой про активные стабы. Но какие могут быть крены в пятерке? Она вообще не кренится. Слишком короткий ход подвески. Может быть чутка кренится на скорости 80 км/ч на переставке. Но это надо быть дебилом, чтобы совершать подобные маневры вне гоночного трека.
    Когда у меня был GLS, я мечтал об активных стабах, потому что этот бегемот иногда выкидывал меня из кресла при прохождении поперечной колеи и на лежачих ментах, проезжая их под углом. Даже на небольшой скорости тачка проходила поворот с ощутимым креном.
    Х7-ой с EDP стелит на дороге как седан, его даже штормовой ветер не шатает. Для такой баржи эта опция, на мой взгляд, необходима. Машину вообще не раскачивает никогда, ни при каких условиях. Если еще учесть абсолютно не спортивный характер X7-го, то врядли кому-то придет в голову проходить на нем поворот на предельной скорости.
     
    SB нравится это.
  23. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Резюме.
    У Х7 высокий центр тяжести и огромный по спортивным меркам вес. Если нужен спорт надо брать что то ниже и легче. Никакие активные стабы или интегралка ему не помогут стать быстрее. Наоборот, не добавляя скорости при достижении предела по сцеплению они мешают считыванию реакций автомобиля водителем.
    Какая нибудь стандартная пятёрка 30D существенно спортивнее в ощущениях и просто быстрее Х7 50D со всеми спортдифами, EDP интегралками и прочими (на мой взгляд, бесполезными, а местами и вредными) плюшками.
     
  24. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно из-за центра тяжести и веса седьмого икса - EDP как раз в тему.
    Пока не попробуешь, не поймешь. :hi:
     
    Vlad 60 и touristTula нравится это.
  25. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    это новая тема спора про edp)))
    лишних опций априори не бывает, все зависит от финансового вопроса
    многие не видят разницы по одной причине...
    после эксплуатации авто с edp,более менее длительной, с перемещением по загородной трассе, пересядете на авто без edp,и только тогда поймете и ощутите разницу
    и этот вопрос уйдет сам собой
    EDP с интегралкой супер опция!!!
     
    SB, IVT, Al168 и ещё 1-му нравится это.
  26. Novik74

    Novik74 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Пастернака не читал, но осуждаю(с). EDP и интегралка не должны делать машину быстрее, они должны помогать управлять машиной.
     
    IVT, Al168 и touristTula нравится это.
  27. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, читаю и удивляюсь.

    Вроде все ездили на всём, всё пробовали и всё знают. Однако убеждать себя в том, что активные стабилизаторы есть зло - как минимум странно, особенно говорить, что они мешают в пределе. Ещё понравилось про отсутсвие механической связи на руле.

    По мне покупать их или нет не более чем вкусовщина и есть у тебя на них деньги или нет не более того, но убеждать про то, что это плохо?! Странно.

    Подход, который применяет BMW при настройке подвеске существенно проще в исполнении, чем пытался и пытается внедрить Mercedes. В Mercedes экспериментировали с управлением каждой стойкой в отдельности, что в частности позволяло исключить кивок при остановке на S классе. Сейчас они пытаются решить похожим образом - то есть скрестить подобное управление с управлением креном наклоняя машину внутрь поворота. Вы можете почитать про новую гидропневматическую подвеску или посмотреть тех же Авторевю про новый GLS.

    Так в чем отличие BMW?

    BMW решили реализовать управление стабилизаторами, скрестив подход Maclaren который не использует стабилизаторы вообще и обычный гоночный, но позволяющий оптимизировать настройку для любого профиля поворотов. Как известно великий и ужасный Maclaren F1 не имеет стабилизаторов. Этот подход позволяет физически развязать каждое колесо и назвать независимую подвеску действительно независимой, однако так же известно, что F1 весьма специфичен в управлении и подходит не для всех трасс. «Побочным» эффектом развязанной от стабилизаторов подвески является улучшение комфорта.

    В итоге подобная система даёт возможность сохранить высокий комфорт в движении по прямой, при этом зажимая стабилизаторы в повороте обеспечивать высокую курсовую устойчивость, в том числе в пределе.

    Если мне не изменяет память, то впервые эту систему применили на пятерке. Она позволяла практически исключить крены до достижения порога в 0,7G, но потом распускала стабилизаторы для того, чтобы водитель начинал понимать предел сцепления, получая привычную информацию от крена.

    Подобную систему начали ставить и на «высокие» автомобили - такие как X5 и X6.

    Я обратил внимание, что BMW с второго поколения X5 и первого поколения X6 применяет один и тот же подход при настройке подвески. Подвеска с управляемыми стабилизаторами всегда настраиваемся по принципам нравящимся фанатам BMW, то есть с явным уклоном в удовольствие за рулем, а без скорее наделяя стилем управления рамными Lexus или Mercedes. То есть в одном кузове мы получаем два автомобиля для разной аудитории - классический BMW и нечто для людей пересаживающихся с других марок.

    Лично мое мнение, что система управления стабилизаторами это добро, а не зло. Все машины которые не были оснащены подобной системой, а я говорю именно про X5 и X6, производили в конечном итоге негативное впечатление. По мне это было похоже на пилотирование желе, особенно на трассе.

    Одни из моих друзей отказались от такой машины и заменили достаточно свежий X5 на Q7. Несмотря на то, что на машине ездила достаточно спокойная дама, даже ей было не комфортно. Сейчас ей намного удобнее на Q7, который настроен абсолютно как классический AUDI. Однако следующий владелец X5 им доволен. Вкусовщина...

    Читал некоторое замечание про М серии. В частности об отказе от применения активных стабилизаторов М подразделением. Но как вы понимаете комфорт не про спорт, и лишний вес приводов не про спорт. Про спорт скорее простота решения - те надежность. Простыми словами те преимущества которые даёт эта система полностью уничтожается недостатками и разностью философии построения машины не более.

    И позвольте пару слов в заключение про самолеты. Эмблема BMW позволяет затронуть эту тему :)

    У системы fly-by-wire три главные задачи:
    1. Снижение веса самолета. Это достигается путём применения единой шины управления (такой принцип тоже реализован BMW) и исключением гидравлики.
    2. Перенос часть управления на компьютер - пилот отдаёт команду на изменение направления, а компьютер делает чёрную работу вычисляя как это достичь. Таким образом пилоту не нужно дёргать стик постоянно, а только придерживаться указания на желаемый курс.
    3. Улучшение надежности и упрощение диагностики. Исключив гидравлическую систему, насосы и установив приводы непосредственно на управляемых плоскостях упрощается обслуживание и простота «прозвона» цепей.
    В автомобиле эти преимущества пока не нужны. Слишком короткое расстояние до рейки. Скорее это можно сделать по маркетинговым соображениям, чем по техническим. Но зачем?

    И по этому все так произошло (с) Эдуард Суровый.


    Хорошего дня, Господа.
     
    #7137 Cool_SF, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    Geo292, SB, Nell и 4 другим нравится это.
  28. stan650

    stan650 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Здесь вот тоже есть мнение по этому вопросу, если кто не видел. Примерно с 8й минуты.
    Голливудские фильмы смотрел, если что... на всех моделях, начиная с пятерки, на которую эту систему поставили впервые...
    Спорить не буду, каждому своё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спор про фломастеры)))
    блогер сам ответил,денег жалко...
     
  30. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Философия BMW - удовольствие за рулем.
    Не понятно почему все обзоры про BMW строятся по принципу газ в пол и езда на гране фола.
    Х7-ой ну нифига не спорткар. Надеюсь, что тупоголовые блогеры-обозреватели осознают, что выжимать надо из M3 и М5, а не из семёры и тем более из Х7-го. :facepalm:
     
    IVT, StayerST, Nell и 3 другим нравится это.

Яндекс.Метрика