1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 F90 Блог владельцев!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 26 фев 2018.

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно, но думаю оно стоит того чтобы самому это пройти , не лишайте человека удовольствия :rock: я бы только посоветовал икса взять 50д с проф подвеской и интегралкой на фарше , так как все равно на нем большую часть времени ездить ))
     
  2. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, я попробую написать чуть по другому.
    Очень понравилась 911, но иметь её единственной машиной для меня не вариант, т.к. семья/дети. Панамера жены не в счёт. Ибо по сути четырехместная и постоянно зависеть от планов жены, не удобно. Иметь 911 и что то типа М5/X5М второй машиной, в моём случае глупо. Т.к. когда у меня была эМпять, с семьёй я всё равно ездил в режиме 520d. Только мелкий, в кресле, кричал на светофорах «папа газ!!!»))). А остальные... Кому страшно, кого укачивает и т.д. Поэтому X5 30d мой сознательный выбор.
     
    Mariо и vic1976 нравится это.
  3. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это е63 amg, вообще-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока, В ТЕОРИИ, мне кажется что всё просто. Едешь один или с женой - 911, едешь в составе 3+, берёшь X5. Ну может в жЫжу типа сегодняшней, тоже берёшь Х5. Не потому что 911 жалко, просто на джЫпе в такую погоду удобнее.
    По выделенному - не обижайся, но детский сад ей Богу. Я это уже перерос. 100%.
     
    vic1976 и крокодил Гена нравится это.
  5. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уже говорил, и скажу снова.
    Сколько галочек не поставь напротив Макларена и 911, не отрастут там ни задние места, ни задние двери, ни комфорт, ни полный привод, ни низкая стоимость эксплуатации.

    Не говоря про, то, что ездить каждый день на работу на Макларене или гт3 может только сутенер, футболист, или один стоматолог узко известный.

    Также как и на 530 не отрастет дерзкий вид, а не wannabe, куча опций, мощный мотор, офигенная подвеска, эм фишки, ну и легендарный шильдик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergei_R35, RuslanDavletshin, Turbocharged и 2 другим нравится это.
  6. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вооьще нет проблем от 2-3 машин, вот больше уже гемор, начинается, в одном месте не поставишь уже, и те что стоят дальше автоматически реже катаются, если совсем редко может сесть Аккум, и тогда вообще лень ))
    Но это с учетом того, что в городе живу. Если в своём доме и можно распихать, то вооьще нет проблем. Заходишь утром в гараж и выбираешь.
    Есть и те, кто по 10+ катает и не считает неудобным.
    То что какие то реже, какие-то чаще, это нормально, ничего плохого нет. Чёрную икру не каждый день едим, но менее вкусной она от этого не стала. раз машина нашла своё место в гараже, значит она нужна, хоть раз в год ее выкатывают, или даже просто греет сердце факт ее наличия и возможности выезда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack, VladB, dolce и 3 другим нравится это.
  7. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  8. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну объективно, сколько М5 не называй супер тачкой, седаном с 4-мя дверьми она от этого быть не перестанет со всеми вытекающими.

    Если есть возможность иметь две тачки для себя, ну точно нет смысла держать М5 как тачку для удовольствия. Для этого явно лучше подойдут две двери. И уже не важно будет это 911, Мак, М8 или что иное.

    При наличии х6м, явно в М5 нет смысла и тогда просятся 2 двери. М5 конечно имеет право на жизнь, но тогда как каждодневная тачка вместо икса, а в дополнение проситься к ней в пару будет именно более легкий и более короткобазный авто.
     
  9. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да по факту 911 и станет машиной выходного дня,а если уж есть силы и возможности на спорткар(типа ферры) то уж лучше его брать под это дело.
    А на каждый день х5м или м5 чтобы не обламываться тоже. Ну это моё мнение конечно.

    да какие тут обиды,выделенное же тоже каждый может понять по своему , это не значит что я с каждого светофора пуляю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. snowboy

    snowboy Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой же кайф, что я все еще люблю стартовать с каждого светофора, когда на спорте. Надеюсь это никогда не пройдет.
     
    iLikeTheCrowd нравится это.
  11. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Пройдет, если научиться быстро ездить не по прямой.

    А если научиться не получится, то да, не пройдет )))
     
    hijack нравится это.
  12. snowboy

    snowboy Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) как это связано? Я и на трек езжу и в потоке нормально. Это не мешает получать удовольствие от ускорения с места
     
  13. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Крокодил всем озвучивает один и тот же тезис: если тебе нравится Ф90 и получаешь удовольствие от езды, значит ты еще совсем молодой / зеленый и ездишь исключительно по прямой, да еще и в пол со светофоров :nod:

    Хотя тезис про какой-то супер разгон у М5 мне кажется весьма спорным хотя бы потому, что в текущей генерации М5 нет ощущения скорости. Там что 80, что 140 - разницы особо никакой. Перегрузок при разгоне также не наблюдается (без лаунча с 2х педалей 3.7), поэтому где там супер кайф от разгона - хз (может первое время разве что, но очень быстро привыкаешь и далее не ощущаешь уже).

    Теперь по сабжу, про связку 2х машин. Идеальным вариантом для себя пока считаю turbo s + М5 для поездок, когда 911й не подходит по кол-ву пассажирских / багажных мест (либо Х5М / Х6М вместо М5, но кроссоверы не люблю). Когда у нас появится турбак в продаже, сразу пойду смотреть что там он из себя представляет. 16-17 мультов немного кусачий прайс, но если будет прям космос по ощущениям, почему бы и не купить)
     
  14. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Крокодил просто пытается обьяснить, что:

    1) Динамика по прямой очень быстро станет обыденным. Невозможно получать постоянно адреналин от разгона по прямой.

    2) Разгонная динамика - это очень малая часть того, что влияет на удовольствие за рулем. Гораздо важнее как тачка управляется.

    3) А еще более важное, что приходит со временем, так это эмоции, которые получаешь от управления тачкой. Иными словами - кайфовая она или не очень. Это как с электрокарами - они быстрые, а звука нет. 911 турбоэс быстрый, но кайфовым его назвать нельзя, есть куча других более кайфовых тачек, но при этом явно более медленных.
     
    hijack, IVT, PromotorFidei и 3 другим нравится это.
  15. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Гена, какие тачки для тебя кайфовые?
    Поделись своим обширным опытом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В реальности большинству просто имхо лениво \ страшно \ некогда переходить от 1 к 2, не говоря уже о 3. Поэтому им нужно как можно больше динамики по прямой, так как ощущения замыливаются, а больше их добрать негде.
     
    крокодил Гена нравится это.
  17. Nrgtk

    Nrgtk Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я наоборот думаю, что турбо С мне точно не нужен, и скорее настроен на кареру С. Динамика более чем достаточная + классический задний привод.
    Жалко к нам не привезут 718 spyder, должна быть очень интересная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  18. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддержу вопрос альбиноса. Интересно увидеть список машин (из новых, а не 5-6ти летней давности), которые будут в разы более кайфовыми, чем тот же турбо s. Про кайман gts уже все выяснили, кроме него бы.

    И к слову, про прошлое поколение 991.2 говорили в основном обратное, что в тубраке кайфа больше нежели в каррере (и речь не про динамику).

    Например, если посмотреть вот этот обзор Петровского (кто вполне авторитетный автожурналист), то как раз-таки турбак в руле и по общим ощущениям ему понравился больше 4s. Это к вопросу об.


    (с 7:23 идет про турбо).

    А вообще, все максимально индивидуально. Надо пробовать, сравнивать, и опираться уже на свои ощущения от езды.
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4S имхо просто бюджетный вариант Turbo, и последний скорее всего будет лучше. Сравнивать имхо нужно Turbo и заднеприводный Carrera S \ GTS.
     
    крокодил Гена и реплеер нравится это.
  20. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да нет у меня обширного опыта. Ну распространенные современные тачки пробовал в каком то более или менее осязаемом бюджете. Старые тачки пока не катал, а они, вроде интересными очень должны быть.

    Более того, кайфовые - это ж понятие относительное. Мне помимо управляемости нужно также ощущение того, что тачка хоть в чем то напоминает рейсинговый драндулет. А кто-то тащится от старого S-class. Для меня важно как тачка сделана внутри, а кому-то наплевать на явные косяки в отделке. И внешность для меня играет огромное значение.

    К примеру, для меня 488 сильно менее кайфовая, чем 458 (мы говорим обобычных , писты и спечиале я не катал).
    При том, что 488, понятное дело, более продвинута по подвеске и более динамичная, и красивей, но она близко не дает тех эмоций, которые дает 458 (сам звук и работа атмо мотора, а также работа КПП).
    Alpine A110 все говорят, что круто едет, а я, увидев как она выглядит внутри и снаружи, даже не представляю что меня могло бы заставить ее купить.
    Почти всем нравится внешне гт3 в 997 кузове, а мне внешне он не зашел, а при этом сильно понравился в кузове 991.2.


    В целом из спорт тачек легких мне нравятся эти:

    1) McLaren 600LT - прям сильно удивила тачка в ощущениях. Кайфовая очень для меня. Но обьективно надо было бы покатать его хотя бы пару тыщ км, чтоб окончательно понять как он.
    2) 991.2 гт3 на механике.
    3) 991.2 гт3рс. А был бы он на механике да еще и с антикрылом поменьше, как у гт3 обычного, тогда вообще цены б не было этой тачке ))
    4) 458 (снова же 488 писты и 458 спечиале не катал, уверен они еще круче, но там бюджет сильно другой)
    3) Мак 570s - конечно и близко не 600ЛТ, но она для другого. Это супер тачка вместо того же 911 турбака. И он мне нравится больше, чем 488 в ощущениях.
    4) 911 ГТС - отличный комфортный 911, который очень приятен в управлении.
    5) Кайман ГТС - вообще не вижу ему альтернатив в этом бюджете. Мотор бы ему поинтересней чуток и вообще 911 перестали бы покупать )))
    6) Кайман ГТ4 - шикарен, но дать бы ему мощи побольше.
    7) М3е92 + М2 компетишн (при этом м4 ф82 так и не зашла мне сколько я ее не катал).


    Разочарования после езды на тачке, либо изначально их не принял:

    1) 911 турбоэс - вообще безэмоциональная тачка для меня. 911 гтс лучше. А при существовании Мак 570s - я б даже не думал что брать, а что нет.
    2) Ламбы - что SVJ, что Ураканы - как бы круто они не звучали, но как они сделаны в мелочах внутри и то, как они странно едут - вообще не понял их
    3) AMG GTR - сильно нравился внешне, и звук, но когда несколько раз подряд покатал долго на нем и на треке и в поездке, не смог простить эту тяжесть на морде и в целом ощущение тяжелого авто.
    4) 488 - думал будет богиня, а оказалась обычной среднестатистической женщиной )))
    5) Dodge Viper - бòльшего говна в руках у меня не было. И не важно как он едет.


    Класс ГТ не комментирую особо, потому, что в целом он мне не заходит. Но из последнего сильно был разочарован Феррой GTC4Lusso.


    Из суперседанчиков/суперуниверсалов Панама, е63s, RS6, M5 мой выбор без какого-то сомнения М5. Но просто он нее не стоит ждать то, что она не сможет дать.
     
    #8510 крокодил Гена, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    IVT, vic1976, zztop и 2 другим нравится это.
  21. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Именно так и есть :nod:


    И поэтому хочется поделиться советом с теми, кто ищет автомобильное счастье там, где его нет. И выбрасывают кучу бабок же при этом.

    И стремишься бескорыстно передать новоприбывшим свой опыт джедая, приобретенный в муках и страданиях вместе с проступившей сединой на гениталиях, а они противятся и перечат :D
     
    hijack, IVT, vic1976 и 3 другим нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то читал, что психологически люди очень не любят, когда им советуют прочитать ту или иную книгу. Так что пусть читают то, что хотят :)
     
    крокодил Гена и olmi нравится это.
  23. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты гонщик испытатель? )
    Или в ОАЭ часто отдыхаешь? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged и olmi нравится это.
  24. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ветка перешла в интересное русло... Уже как то стыдно за 30d))). Надо срочно менять набор на GT3 + LM002.
     
    RuslanDavletshin и a1binos нравится это.
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Гена, это, а более приземленные машины? Вот про м2 както от тебя читал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Так это, а М5 это и есть, разумный выбор, типа 530д. ;)
    У меня она (М5) тоже особо эмоций не вызывает. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, просто так получилось, что в обществе автоманьяков с разным уровнем дохода часто пребываю ))


    В ОАЭ был один раз всего.
    И то, прилетел, проплыл соревнования первенства водокачки и сразу улетел.
     
  28. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так я ж и написал последней строкой - м3 е92 и М2 компетишн отличные тачки как по мне. И альтернативы им не вижу.

    Я на е92 м3 откатал очень много. 4 года и кучу км.

    М2 комп сейчас - в Европе в виде разъездной стоит. За 18 месяцев - 33 тыс км накручено. И это наездами при этом. Мной в основном накручено и жена ездит, когда я на ГТ3.
    Я на М5ф10 в свое время откатал нормально по Европе. И М2 компетишн для меня всем лучше для дальняка в Европе, чем М5, если динамично ехать. Кто бы что не говорил, но если быстро ехать, то на более легком авто меньше устает психика, потому что напряжение меньше.
    Сейчас в один заход от Франкфурта доехал до юга Франции. 1100 км и 8 с половиной часов. Особо не нарушал и вообще не устал, было ощущение в конце пути, что готов столько же еще проехать.
     
    IVT, a1binos и pass the sugar нравится это.
  29. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сравнения у крокодила мощные даже не в том плане, что всякие макларены у нас элементарно не продаются, и на эвридей такую машину брать... ну слегка безумие, а скорее удивляет разброс данного парка: т.е. идут всякие 911 / кайманы gts, и там же следом сравниваются болиды за 25-30 лямов.

    Предлагаю немного спуститься на землю все же, и рассматривать машины, на которых действительно можно ездить каждый день (за исключением зимы, наверное), при чем по посредственным дорогам и т.д. Не стоит путать эмираты или европу и наш этот дорожный треш.

    p.s.: хотя по текущей зиме, где плюсовая температура каждый день + вообще без снега, можно ездить и на поршаке (не важно 4s или turbo s, по комфорту разницы особо не будет, думаю).
     
  30. Masstom

    Masstom Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ребят стал замечать, на ф90 едешь спокойно на 8й передаче и плавно нажимаешь газ машина дергаться начинает и потом проходит и то же самое замечал разок на 2й передаче. Кто нибудь сталкивался с этим? Пробег 6.800 машина 2019 март выпуск
     

Яндекс.Метрика