1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня окулус, сейчас вроде новая модель окулуса вышла, я бы ее брал
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что тут можно ответить, всё же очевидно. Чем больше ускорение мотора, тем точнее он может воспроизводить то, что просит симулятор.

    Я находил графики, на которых были скорости и ускорения моторов. Там были многие ДД базы, лучшими были фанатек и симукуб.


    У симукуба кстати на сайте указано в ТТХ, для спорта 4.8Nm/ms, для про - 8, для алтимейта 9.5.
     
  3. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Для меня очевидно, что ты путаешь мощность и время отклика.

    По твоей логике мотор от Теслы вообще всех бы порвал.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мощность тут вообще при чём?

    Есть момент, который мотор может развить (причем пиковый момент и момент, который мотор может удерживать долгое время - это тоже разные вещи). Есть скорость, с которой он может вал крутить. Есть ускорение, с которым он может скорость наращивать. Это совершенно разные вещи.

    Я ничего не путаю, я видел графики.

    Про мотор от Теслы я ничего не знаю, его графиков я не видел.
     
  5. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    1 watt is equal to 1 N-m/s. Это характеристика мощности. То как ты интерпретериуешь графики, конечно твоё дело) только на графиках не видно скорости перекладки с одного направления на другое. Грубо говоря сколько нужно времени мотору, чтобы он крутясь в одну строну с макс скоростью, начал крутиться в другую сторону. Для меня очевидно что чем больше мотор, тем это время будет больше.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На графике видно, насколько быстро мотор может набирать скорость и какую.

    Размеров моторов я не знаю, там были только названия баз. DD2 и Симукуб самые быстрые, Аккуфорс самая медленная из всех ДД.
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты уверен, что эти скорости вообще нужны?) руль на быстрых тачках даже не круглый, ибо нехрен крутить там руль много)) Там точность и плавность. Все эти спеки напоминают полки в магазах в америки. Там что на полках с камбучей, что на полках с витаминами и протеинами идёт война за каждый миллиграмм того или иного ингредиента.
     
  8. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2020
    70 страниц в Форсаже виртуальных гонок)
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен.

    Руль не круглый, потому что перехватывать его не надо, а срезанный не мешает обзору и легче. Кручение тут ни при чем. И крутить его будешь не ты, а база, она тебе кручением руля форс фибдек даёт, чем она быстрее может крутить руль, тем точнее форсфибдек. Твоё кручение тут вообще ни при чем.

    Тем более речь идет о таких скоростях, на которых никакого кручения нет, это максимум "рывковое" парирование скольжения или самые мелкие подруливания.
     
  10. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Блин я не спорю, что из состояния покоя более мощный мотор быстрее окажется в заданной точке. Но только для ффб от этого графика толку ноль. Там важно, как быстро он может перемещаться из одной точки в другую именно с переменной направления вращения. Я пытаюсь донести, что чем мощнее мотор, тем тяжелее у него ротор, тем больше у него инерция, тем больше будет задержка при перемене направления вращения. Конечно он сможет развить большее усилие, если это для кого-то так важно. Но в этом деле не всегда больше есть лучше.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только что видос посмотрел, как Карсол Сайнс себе симулятор собирал под айрейсинг.

    По стопам Ферстаппена и Ландо Норриса. Вообще в айрейсинге в какой верхний сплит не плюнь - попадешь в реального пилота топовых серий... В Хункаделью какого-нибудь...


    Это первое. А второе - раньше было в каждой теме 70 страниц прямогонок на гражданских тачках стейдж234... Сколько жрет, сколько прёт... По мне так это гораздо больший лол для Форсажа.
     
    #2081 MMt, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    SuperDrummer нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это и так очевидно.

    А вот это совершенно не очевидно. Она была бы больше при прочих равных.


    Быстрее всего направление меняют ДД2 и Симукуб =). Медленнее всего - аккуфорс. А совсем медленно - Логитек Г27, хоть он и самый маленький ))).

    А вот насколько это важно (в разницах дайрект-драйвов) - это я не знаю. Нужно две базы сравнивать в абсолютно одних услвиях.
     
    #2082 MMt, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зато хотя бы затухли темы про срак, анлимы и 200-300 на Киевке. Виртуальные гонки всяко ближе к автоспорту, чем вот это всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть ты мне решил объяснить? Почему на быстрых тачках обрезанный руль?)

    Перехватывать его не надо, потому что крутить «много» не надо. Это одно и то же. Ты просто переписал моё сообщение)

    Самое важное, что есть в руле, это задержка. Также это от компа зависит. Когда едешь на той же формуле у руля ровно та скорость, которую ты ему задаёшь. Там нет фри спина, это же не дрифт. Поэтому достаточно любого руля от 10 нм. Остальное все бред, имхо. Невозможно в этом фидбэке миллисекунды почувствовать. В принципе фидбек на руле в реальной жизни достаточно «грязный». Я не могу сказать, что там чувствуется ВСЁ. Да можно скольжение почувствовать, разгрузку/загрузку, но это вообще не самая точная инфа. Точность вся в руках, ногах и реакции. Поэтому важно только то, чтобы руль твою быструю реакцию мог так же быстро, без задержек, перенести в сим. Остальное дрочь.
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все правильно написал, только при чем тут фидбек? Там реакции на поворот руля практически мгновенные на любом руле
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так выключи вообще FFB и попробуй поставить время, расскажешь, что получилось ).
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у Logitech G27 итого она может быть меньше, чем у дорогих моделей, так как драйвера лучше. Имхо весь этот FF пока больше баловство, не имеющее отношения к реальности.
     
    krisa9977 нравится это.
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ на джостиках или на мышках время ставит, а ты говоришь фидбек отключи)). Да пофиг на этот фидбек
     
    nRg нравится это.
  19. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я без него даже по прямой ехать не могу, меня болтает по синусоиде, так что мне не пофиг.

    А что народ на всякие извращения надрачивается - так это известно. Есть люди, которые рулят ногами... Вопрос практики (и таланта) .

    И конкретно ДД после фанатек ксл элит меня нехило так ускорила мгновенно. (Правда ходят слухи, что это потому, что она больше похожа на логитек г27)))
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно конечно попробовать ДД, но что то я сомневаюсь что меня ускорит
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну меня она ускорила просто потому, что она точнее намного. Я даже прямо стал лучше с ней ехать, и очевидно лучше попадать в те места, куда планировал и мимо которых на ксл промахивался .

    А так ДД в клубах много где стоят, попробовать просто.
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До какого именно уровня ускорила?
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ускорился за счёт наката скорее всего. Если едешь ровно и качественно, то фидбек будет максимально простой и достаточно линейный. Как и писал драммер, это постоянное усилие около 10нм в случае с формулой. Скачки там редко бывают, разве что ошибка или контакт. А вот инпут лаг может быть из-за компа. Я катаю на максималках, но слежу за фпс, ниже 90 не падает. Это очень важно.
    @MMt Тест поделай: включи камеру и покрути быстро рулем влево-вправо. Посмотри есть ли расхождения между реальным и виртуальным рулями. Остальное всё не важно. У топчиков тоже часто фб на минимуме => 0
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется там дело не в руле. Почему то есть лаг на виртуальном руле, но в настройках руля лага нет. Когда крутишь руль, то полоска двигается синхронно с рулем. Не понятно с чем это связано
     
    nRg нравится это.
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Накат был одинаковый совершенно. Я одну базу на другую заменил и сразу же быстрее поехал, так как точнее. Дело было не в фидбеке, а в точности базы.

    Но фидбек тоже сильно влияет на контроль машины, по крайней мере у меня. Хотя это тема тонкая, долгая и сложная. У топчиков - у кого-то он на минимуме (в моём понимании - это у тех, кто в пиксельгейминг хорошо умеет), а у кого-то - на максимуме (те, кто едут по ощущениям).

    Я для себя на своём опыте убедился, что мне нужен достаточно сильный ФФБ.


    ---
    Я немного слежу за миром российского симрейсинга на самом деле, за нашими ребятами, которые на мировые чемпионаты ездят и так далее. Вот например когда два наших пилота готовились к чемпионату рейсрумовскому TCR в Малайзии, они много дней готовились и доступны были им разные установки от логитека до дайрект-драйвов, вот лучшие времена они ставили на логитеке и на каком-то там дд. Хотя дома у одного ДД1, а у другого клабспорт в2.5 На среднеценовых рулях не могли повторить время логитека. И такую ситуацию я уже не первый раз встречал.

    >то фидбек будет максимально простой и достаточно линейный
    На немного скользящей машине не будет он никаким линейным.
     
  26. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    типа у тебя мега фидбэк на небольшой увод где то бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на увод задней оси руль всегда очень сильно легчает, поворачивается в ту сторону, куда машина движется (то есть машина стремится к самостабилизации).
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это тогда не лаг, а ЛАЖА в 50-150 миллисекунд или 1-3 метра на 100 км/ч.

    Это все же отдельный спорт по "ублажанию резиновых кукол", не имеющий отношения к реальности Форсажа.
     
    #2098 Hexus, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего вы, для начала, взяли, что отображение картинки на руле синхронно с его данными в модели, которая в расчетах используется? ) Отображение поворота руля можно выключить, он неподвижным будет ). В повторах ира, наример, или живых трансляциях, руль вообще крайне дискретно движется. Кто знает, как он там рисуется при обычном вождении.
     
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не скользят в спорте машины!) Пойми ты это) Серьезно. Скользишь значит ошибся. Легкий занос жопы на твоих лягушках можешь не скидывать.
     

Яндекс.Метрика