1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип не в Дизельбусте

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем макс1983, 30 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А чем коробочки прежде всего портят мотор?
     
    MrPatron нравится это.
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подменой параметров от датчиков. ЭБУ не может ничего правильно рассчитать (в том числе защитные функции) ибо не знает реальной картины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никто с вами спорить там не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Centipede, Nearbe, PolSmit и ещё 1-му нравится это.
  4. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А я не знаю что такое портить двигатель. Двигатель либо бахнет либо нет. Я с вами согласен, что коробочка обманывает штатный мозг. И реальной картины мозги не видят. Но если коробочка изменяет параметры в допустимых границах, то все будет нормально. Да, прирост мощности будет меньше, чем на чипе, но двигатель не бахнет. Да это компромисс, но это лучше, чем ничего.
    Поэтому и спрашиваю тут, есть ли что-нибудь сейчас приличное на рынке
    из коробочного тюнинга.

    Это понятно, что они не будут, я буду.
    Но мы уже далеко от вопроса отошли. Есть что из коробочного тюнинга сейчас на рынке? Если нет, то собственно и спорить не о чем.
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полно! но результат говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме белого и черного, есть еще много промежуточных градаций. Например, превышение ЕГР выведет из строя геометрию наддува, после чего начнутся вопросы, а почему у меня с низов плохо едет (хотя мотор не бахнул).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 и Driving Force нравится это.
  7. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не Сергей?
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, Сергеев в этом списке нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
  10. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как вообще эта контора серьезная? Интересует мнение Вадима, прежде всего
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Первый чип у меня как раз и был от К8 https://www.drive2.ru/l/513898816634618864/
    Я б на их месте уж точно ребрендинг сделал, чтоб былое поросло быльём....
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контора, которая заливает готовые файлы не может быть серьезной... обычные заливакины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно...
     
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реклама на их сайте (я сейчас про К8 с двумя SS на Хорошовке):
    Снижения расхода топлива
    В результате чип - тюнинга Вашего автомобиля мы не только увеличиваем мощность двигателя, но и снижаем расход топлива на трассе

    Дальше можно не читать. Остается только спросить, почему таких клевых пацанов не зовут работать на завод? :) Показали бы инженерам БМВ как надо мощу делать и расход снижать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G@NS, АВТ68 и MeMpHiSj нравится это.
  15. G@NS

    G@NS Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    1,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим,вы не зря их «пацанами» назвали.
     
  16. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ну и критику пацаны не любят, на д2 трут коменты и в чс сразу кидают :D
     
    Centipede нравится это.
  17. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этого в общении с ними я не почувствовал...Их плюс, что делают диагностику, сохраняют сток и при необходимости заливают и потом возвращают чип совершенно бесплатно. Предоставляют рейслоджик для замеров. Говорят есть две конторы с одним названием, в одной есть норм чиповщик. Они разделились....
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну и чипанитесь у них, коли душа лежит... Зато всё собственным опытом определите!:nod:
    прям по моим стопам пройдёте;)
     
    G@NS нравится это.
  19. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не говорил о своём желании чипануть у них...
     
  20. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами такое никогда не заявляли?
     
    Человекк нравится это.
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо, совсем вам лениво вопрос изучить

    upload_2020-1-11_1-5-16.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  22. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну 300 сил, это они фоном пускают, думаю ради красного словца, как теоретически возможные, где интеркуллер думается будет лишь одним из звеньев длинной цепи улучшазийнгов. По факту в посте говорится о 245 лошадях на ст.1 и вполне возможно, что они реально столько и сняли. В противном случае, вообще не понятен смысл им вводить в заблуждение людей, это же слишком легко проверяется и вместо рекламы, получят лишь обратный эффект. Они заявляют на ст.1 245 сил, а это практически столько же, сколько у 30D в стоке. Другими словами 20D после чипа, должна ехать так же, как 30D в стоке. Машин таких много, поэтому очный заезд сразу вскроет реальность.
     
  23. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    у дизеля, особенно в разгоне 0-100 больше важен крутящий момент чем л.с.
    В 20д даже на чудо чипе от к8 обещают 480 нм, а в 30д в стоке 620нм. Это почти на 30% больше. 20д на чипе точно не поедет как 30д сток, даже на супер чипе от «реборн к8 технолоджис штрассе»!
     
    Е001КХ97 и АВТ68 нравится это.
  24. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Момент дело хорошее, но гонки выигрывают лошади) И если лошадей у вас одинаково, за счёт моментных характеристик, вы можете только быть впереди, пока двигатель не достигнет максимальной отдачи по оборотам. Другими словами сам рывок будет за моментным двигателем. А дальше в режиме газ в пол и соответственно с переключениями на максимальных оборотах, уже будет паритет.
    Естественно говорим при прочих равных.
     
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтение ошибок или диагностику? Это сильно разные процедуры. Ошибки и мы читаем.
    Сток сохранять ваще никакого смысла. В любой базе прошивок БМВ все стоки лежат и если речь идет про ф и ж серии, то никто именно ваш сток из машины и не вычитывает. Берут из базы по идентам. Вернуть сток у нас бесплатно. Вернуть чип первый раз тож бесплатно (если кто обновил машину). Я просто не вижу смысла туда сюда прошивку гонять. Зачем ваще чиповаться?
    Мы и рейслоджик даем и драги на выбор ;)
    И прямая рядом есть для замеров.


    А норм чиповщик это Сережа? :)

    Вы можете мне не верить и это понятно.
    Но боюсь, вы даже представить себе не можете насколько все запущено в этом грязном бизнесе. Насколько много кругом полного треша в прошивках. Брунятина (BC consulting) и ему подобные творения во всех разнообразных извращенных формах, со сломанными матмоделями (не работающие индикаторы тому подтверждение), накрученными форсунками, снятыми защитами и прочим ужасом. Пинающие коробки лечат таким же кривым софтом для коробок, вместо использования нормального моторного софта. Обман про гарантию, расход, безопасность и прочие сказки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeMpHiSj и АВТ68 нравится это.
  26. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Вам не неверю) В принципе склоняюсь, если чиповать, то у вас...В сток сбрасывают, когда проблемы обозначились и к диллеру едут. У меня гарантия консилась, хотя они вроде 10 лет на двигатель дают, если обслуж. у официалов..
     
    JimBeam911 нравится это.
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это бесполезно. Следы все равно остаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшой обзор прошивок от именитых российских кАлибровщиков:
    1. Борьба с температурой. Чтобы не срабатывало ограничение мощности от превышения температуры перед катализатором (и не только) "пацаны" забивают последние значения калибровки датчиков температуры одним и тем же параметром. На скриншоте линеаризация (калибровка) датчика температуры катализатора. Больше 650 градусов этот датчик уже не покажет. В прошивке, из которой был вытащен скриншот, абсолютно все калибровки датчиков температуры были сбиты подобным образом.
    Exh_tTransfTOxiCatUs_CUR.jpg
    При этом было выставлено максимальное значение температуры, равное 1000 градусам. Примерно на 150 градусов выше критической температуры, при которой происходят необратимые повреждения турбокомпрессора.
    Exh_tMaxT1ExhTMon_C.jpg
    2. Наддув. Была выделена область, которую далее подняли на несколько процентов. Тот кто делал этот тюнинг также не знает, какие таблицы работают, а какие нет. Накручены все таблицы по давлению наддува, даже "рыба" по второй турбине (Автомобиль однотурбинный X5 F15 25d 218 лс. В калибровке присутствуют заготовки для управления второй турбиной.)
    PCR_pDesBas_MAP.jpg
    3. Калибровка форсунок или время впрыска топлива.
    Тут все просто - это любимая таблица почти всех тюнеров для увеличения мощности. Именно благодаря ей падает расход на бортовом компьютере (хотя по факту не изменяется или становится выше). ЭБУ после этого просто не знает истинного количества топлива. Все программные защиты мотора "идут лесом". Крутят ее на определенный процент (видимо считают, что немцы не в состоянии откалибровать форсунки правильно :D).
    InjVlv_tiET_MAP.jpg
    4. Модель крутящего момента.
    Вторая любимая таблица почти всех тюнеров. Накручивается также на процент или устанавливается желаемое количество впрыскиваемого топлива. Позволяет обходить все ограничения крутящего момента. Взамен получают пинки коробки или букс ее пакетов и неработающие толком спортивные индикаторы.
    PhyMod_trq2qBas0_MAP.jpg
    PhyMod_trq2qBas0_MAP_2.jpg

    Еще много разного накручивается: аварийные таблицы от атмосферного давления, температуры масла, температуры топлива и тд.

    Итог:
    Тюнинг не оценивается цифрами разгона на лоджик или драги! На подобных калибровках автомобиль будет быстрее и клиент будет счастлив (как говорится, счастье в неведении;)), но есть много НО. Аварийные режимы либо не будут работать, либо будут работать не в полном объеме. Автомобиль не будет знать свой истинный крутящий момент. Из-за этого могут появиться пинки и нелогичные переключения коробки передач. Расход топлива в реальности будет выше. Показания спортивных индикаторов будут неверными (и да, они должны показывать +- верные значения, что бы не говорили некоторые:)).

    П.С. Использующие данное ПО люди заявляют, что сохраняют все температурные защиты, не отключают аварийные режимы и не нарушают логику работы двигателя. Возможно, что они просто заблуждаются, ибо не в состоянии оценить то, что им присылают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #298 Centipede, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    Nijak_Rm, alexfad, MeMpHiSj и 6 другим нравится это.
  29. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На дизеле даже на высокой скорости рулит момент! И не наступает таких условий при которых момент уже не имеет значения, тк и на скорости 200+ обороты двигателя почти в пике момента. С бензиновым двигателем не сравниваю, про лс и гонки вы правильно сказали если сравнивать бензин и дизель.
    И уж точно лс не причем вообще сравнивая 20 и 30 Д
     
  30. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да без разницы 20, 30, 40 или даже 50 D и Даже БМВ без разницы ) Если в двух одинаковых автомобилях, где силы равны, а разница только в моменте, при езде с места при газе в пол, будет приемущество ровно до того момента, пока стрелка тахометра не достигнет значений, где рулят лошади. Все. И скорость к этому вообще не имеет никакого отношения.
    При езде с ходу, такая же ситуация, отпрыгнет более моментная машина, а дальше будут ехать так же. Грубо говоря все переходные режимы, будут за моментной машиной.
     
    VadimVG нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика