Я хоть слово сказал про "круче"? Пытаюсь вам объяснить, что это разные дисциплины только и всего. Нельзя научиться играть в хоккей, занимаясь фигурным катанием. Или наоборот.
Очень круто! Прям самому захотелось в таком поучаствовать.)) Самое прикольное, что всех этих тысяча сильных корчей в конце концов объехала 180ти сильная почти стоковая мазда mx5))
Нет.Это не корректное сравнение совсем.Корректное сравнение с дисциплинами в горных лыжах.Очень близких в автомобильному виду спорта.Вот я и говорю,что все начинают со слалома.Без слалома невозможно понять даже траекторий скоростного спуска.Вы их начнете понимать,когда слаломные вешки будут постепенно раздвигать все шире и шире.Так же и в кольцо вы приходите со слалома.С картинга.И в картинге вы не садитесь сразу на мощный класс.А начинаете с 8-12 л.с.Есть раллисты,которые вообще не имели опыта в картинге. Гронхольм по моему.Ну он и начинал наверняка на финских спринтах,замерших озерках и.т.п.
Конечно они одинаковые.Другое дело,что в ралли их не получится,по разным причинам,ехать настолько точно,как в кольце.Но если представить,что всем дали вкатиться в ДОП,как в кольцевую трассу,то ты и поедешь максимально четко по траекториям.Ну еще есть нюансы с узкими поворотами,шпильками,которые просто нет смысла прокатывать.Ты же вроде ездил в ралли.Для тебя что,нет разницы в градации поворотов?Короткие,длинные,крутые пологие....Ты мысленно не представляешь,как и где будешь заходить,выходить?Просто валишь боком?Так же представляешь и едешь глазами.Просто больше проскальзываний. Например,когда ты режешь бровку(внутреннюю часть поворота),что это,если не оптимальный апекс?
Нет, я не ездил в ралли. Так совсем немного тренировался с оаллистами. а вот в кольце ездил. И если говорить про траектории, чтобы не углубляться, то они разные. В силу множества причин.
Ралли это страшно)) кольцо - дорого, картинг это для молодых)) Симулятор - лучший друг диванных гонщиков)))))
Ну ты не ездил,а я ездил))И говорю,что одинаковые)Конечно много нюансов,когда просто не возможно выписать идеальную траекторию,ямы.трамплины,колея,но где возможно,все едут по тем же,что и в кольце.Траектории едины)Это геометрия) Кстати вот спринты дают об этом очень хорошее понимание. Т.к там,если проехал не чисто,боком,то сразу слил.
Если в твой кольцевой и раллийной езде одинаковые траектории, это не означает, что так на самом деле и есть)))
В заблуждении находишься ты. Отчасти от того, что ты не ездил на настоящей гоночной технике, в кольце точно, в ралли, скорее всего. Ты просто не сможешь проехать по кольцу на раллийной технике также как и на кольцевой. И наоборот. Также - это значит максимально быстро. все настолько разное, что даже странно, что для тебя это не очевидно.
Ну это да.Если нет такого держака,как на асфальте,то по другим законам физики,поворот можно перелететьНу ок) Там все тоже самое ребята.Как можно позднее затормозить,как можно раньше выйти и разогнаться.Для этого и существует идеальная траектория.Насколько точно можно по ней проехать в тех или иных условиях,это другое дело.Но стремиться надо.
Уже чуть теплее. Разные конфигурации поворотов, дорожные условия, и соответственно совсем разные машины. Каждая для своих условий. но стремиться надо. )
Ерунда.Никакой особой разницы нет,кроме той,что в кольцевой технике не нужны потери от полного привода.Скорости на прямых гораздо выше.Поэтому потери через трансмиссию вообще не оправдывают никак ее установку.Она там просто не нужна.А блокировки у всех сейчас регулируемые.И не будут мешать кольцевой езде.Поэтому при прочих равных ТТХ примерно одинаково и поедут.Что субы и ево и показывали раньше в анлиме на трек днях.Сейчас уже не знаю,что там ездит.Тачек злых много стало) Ну разумеется подвеска,тормоза,настройки,все должно быть асфальтовым.
Повороты одни.Они везде одинаковые.И идеальная траектория одна!Конечно условия разные.Если в ралли на пути этой траектории лежит булыжник,разумеется ты его объедешь не по траектории.Ты странный.Ты вот едешь на гражданской машине,не ловил себя на мысли,что пытаешь ехать по траектории?Типа вот этот классный поворотик,я бы прошел по всей ширине полотна.А там вот апекс вижу и.т.д.Не?))
Какой анлим?! *рукалицо* Зато стало понятно про теорию о траекториях и технике)) Стоит попробовать раз что то чуть быстрее гражданской техники и сразу вопросы отпадут))
Ну это да.Там космические технологииТам другое все.ок.Спасибо за беседу.Сорри парни,но это понты какие то в незнании основ.
Таки по грунту ты в начале канала и в его середине будешь ехать по одним и тем же траекториям? З.Ы. Российские гонки не берём. Прибалтика хотя бы.
Траектории на одном треке даже для разных машин разные... Одна машина легкая и жесткая, после одного поворота перед другим разноименным успевает перестроится на другую сторону дороги и сбалансироваться, чтобы начинать тормозить из положения стоя ровно на всех четырех колёсах, другая настолько валкая, что не успевает, и если ты попробуешь траекторию так построить, чтобы с другого края дороги заходить, то тормозить тебе придется на полностью разбалансированной машине... для неё эти два независимых поворота вообще шиканой будут... У одной много дури и мало зацепа, соответственно легко провернуть колёса, у неё будет более острая траектория, чтобы машина начинала разгоняться как можно прямее, другая в дуге отлично разгоняется, у неё более плавная траектория будет... И так далее. Тем более траектория - это не только и не столько линия, где машина проехала, а больше её ориентация на этой линии и места, где пилот на тормоз нажимает, где на газ... И вообще асфальтовая шина и гравийная/ледяная по разным законам физики работает. Гравийная-ледяная должны в сильной пробуксовке работать, они за дорогу держатся, пока роют... асфальтовая так не работает. Это и разницу в пилотировании определяет. Так-то глобально понятно что всё одинаковое... При повороте налево надо руль налево повернуть, при повороте направо - руль направо... траектория снаружи-внутрь-наружу... "Но есть нюанс" (с).