1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там может быть не так заметно. В любом случае, важна скорость импульса. Не важно в руле она или в железе пк. Ну и экран. Вот этих китах больше важных нюансов, чем ньютонах и скорости руля. Имхо.
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не может шина не скользить, просто исходя из своей конструкции.

    [​IMG]

    А как много она должна скользить для достижения оптимального времени круга - это я предпочитаю смотреть в телеметрии лучших пилотов айрейсинга ;).
     
  3. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы тут говорим о том что находится это скольжение в таких значениях что не требует корректировки рулем на основании фитбека от руля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо пробовать. Я езжу с минимальным фидбеком на руле. Для меня так получается быстрее
     
    nRg нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё как требует, просто в маленьких углах. Телеметрия - штука, которая фиксирует факты. :) А на основании чего - это вопрос второй. И на основании глаз, и на основании FFB (именно поэтому на больших значениях FFB я могу ехать быстрее). Кто-то быстрый и с большим накатом в разных условиях, возможно, сможет и без FFB такое же изобразить, почему бы и нет. Но это навык руления ногами.

    Так у тебя руль какой... Это надо на ДД экспериментировать.


    Я ж говорю, есть люди, которым нужен легкий руль (они в основном глазами пилотируют), есть люди, которым тяжелый нужен, они много руками "слушают" машину. И те и те могут быстро ехать, причем часто те, кто могут быстро ехать на легком руле, не могут на тяжелом, и наоборот.


    Вопрос не в самой тяжести, просто база - это такая штука, которая при снижении усилия теряет точность, ну и разшешение... это я про педали писал, тут аналогия полная.


     
    #2105 MMt, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  6. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А так в принципе все едут как им удобно, так что вопрос вообще не стоит выеденного яйца.

    Мне просто нравится VR, нравятся тяжелые педали и реальный руль... на мониторах, с пружинными педалями и игрушечным рулем мне было бы неинтересно заниматься симпейсингом. Вон 27-й у меня сколько валялся, с начала темы, и 29-й потом... Попробовал, но даже не тянуло их включать, вообще. А катать я начал только год назад.

    DD конечно не необходимое условие ни для чего. Но лично меня он во-перывых ускорил, как побочный эффект, а во-вторых мне просто приятно на нем ездить.

    Хотя надо было брать симукубе2 про, а не дд2.
     
  7. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Так тыж не слушал никого)

    А что касается усилия на руле, то ир совершенно не работает так как описывается. Ставь макс форс который твой руль кэн хэндл говорили они, но чем больше форс ставишь тем тяжелее руль становится, абсолютно на любой тачке. А по идее должно быть совсем не так. Там где в оригинале руль лёгкий, смотри любая тачка с гидрачем, он должен и оставаться лёгким и тяжелеть только с ростом скорости в скоростных поворотах. А по факту ты блин на выезде из паркинга еле его ворочаешь. Я вообще не представляю что будет если 40нм вкорячить.
     
    #2107 stanima, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это увод. Я говорю о скольжении. Ещё раз. Без умных фраз. Если ты едешь быстро, то рулем ты работаешь мало. Если ты едешь быстро и много работаешь рулем, то ты едешь грязно и это подходит чаще всего только для тайматтака. Самые мои быстрые круги на рено 2.0 (в жизни реальной) были тогда, когда я ехал не агрессивно, а плавно. Любое реальное скольжение, которое у тебя на руле - это минус на выходе и потеря от 0.1 до 1 секунды) Проверено в реальной жизни. По телеметрии.
     
    krisa9977 нравится это.
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо мне ничего говорить, у меня телеметрия есть людей, которые в топах айрейсинга. Там всё прекрасно видно, и как рулем человек работает, и как машина скользит ))).

    "Это увод. Я говорю о скольжении."
    Скольжение - это когда одна поверхность проскальзывает относительно другой поверхности. Шина так устроена, что она в повороте НЕ МОЖЕТ НЕ проскальзывать частью пятна контакта.

    Слово slip, надеюсь, найдешь в словаре? )))

    Строго говоря, шина скользит в повороте всегда, вопрос только в количестве этого скольжения.



    Твои абстрактные рассуждения попросту полностью абстрактны. Плавно, не плавно - это всё пустые слова, которые абсолютно ничего не показывают, потому что понятие плавно, больше, меньше и так далее не имеет никакого смысла без точки отсчета, это понятия сравнительные. Меньше может быть чего-то. А просто "меньше" - это бессмысленно.

    И поверь, где сколько каких десяток проигрывается на чём, я прекрасно знаю. И 0.1 - 1с на одних скольжениях выигрываются ровно так же, как проигрываются на других, и я тебе могу телеметрию этого показать.

    По поводу твоей нелепой тирады ). Что рулем "плавно" надо работать - это ещё в автошколе говорят. Вопрос в понятии "плавно", применительно к данной конкретной машине и данной конкретной точки данной конкретной трассы.



    Вот тебе работа рулем самого быстронахского быстронаха, на плоской барселоне, на формуле рено 2.0 твоей. К которому ты даже скорее всего в три секунды не заедешь =)).
    [​IMG]


    Насколько это для тебя плавно - это ты уж сам, без меня решай ). Для меня слово "плавно" давно потеряло какой-либо смысл. Машина должна быть сбалансированной в каждый момент времени, в каждый момент времени её резина должна быть правильно нагружена (тот самый угол увода должен быть оптимальным, и соотношения газа/тормоза к рулю), слово "плавно" тут звучит ровно как и слово "бла-бла". Какими дествиями с органами управления это достигается - это вообще вопрос десятый.


    На каких-то машинах это достигается вот такой ездой -


    на каких-то вот такой


    , но суть и того и другого совершенно одна и та же, и машина и там и там скользит, разница в количестве определена всего лишь характеристиками шины и самой машины (насколько она эту шину нагружает).


    Вот здесь шина - скользит


    И по-другому шина не умеет.


    А твоя тирада про "плавно" звучит абсолютно аналогично "в случае заноса поверните руль в сторону заноса". Ну типа да, правильно... только бла-бла это, потому что только крайне отдалённо описывает действия водителя в этот момент.
     

    Вложения:

  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Усилие в медленных и скоростных поворотах всё же несколько отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  11. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Василий, тон смени. И не указывай мне на мои нелепости, а то придётся мне твои осветить;)

    Твое рандеву с телеметрией из айресинга мне вообще не интересна. И твой «научный» трёп тоже. Я тебе говорю из практики своей личной, а телеметрия у меня была,в качестве бенчмарка, чемпиона wrc;) он умеет скользить, ты ведь любишь это дело)
    Теперь последний раз тебе объясню простом языком: если ты окажешься в руле синглситера, то поймёшь, что твои микроскольжения и уводы начинают чувствоваться лишь на пределе держака или же при ошибке на входе/выходе. Я смотрел онборды двух разных пилотов (речь идёт о конкретном треке и конкретном авто), оба просто в космосе от твоих инетбойцов. Так вот, оба едут в одно время, только один едет в прямом смысле боком на ушах (молодой), а другой - как в книжке написано. Если ты их спросишь, про своё любимое скольжение или очередную теорию резиновую, они подумают, что ты либо пристаешь к ним, либо дурачок)

    Немного цитат:
    ‘As a driver you need to try and be efficient that way, so it’s about your driving style. Try and be smooth, try and avoid any big spikes in the tyre energy, so any big snaps or slides,’ Bottas says.

    Про скольжения:
    The angle between the tyre path and the wheel pointing direction is called Slip Angle and it is of fundamental importance for the knowledge of how a race car works during a corner. It is important to notice that no sliding is occurring between the tyre and the track, which makes the term “slip angle” somewhat of a misnomer.

    Ещё раз объясняю, когда ты на формуле на скорости 200 поворачиваешь, то, разумеется, у шины есть «увод»( возникает слипэнгл). Но пойми же ты, не чувствуется это на руле!!! Она просто сука поворачивает туда! Да, руль тяжелеет под загрузкой, но это всё. Если ты начал там ощущать реальное скольжение, значит forces are higher than mechanical grip of the tyre и ты начнёшь «прыгать» скорее всего, потому что разница в силах на такой скорости не будет столь драматична, чтобы машина мордой заплужила. Она теряет зацеп, а потом находит. (тут могу ошибаться, @SuperDrummer рассудит). Причём на гоночной резине на реальной гоночной машине это происходит несколько быстрее, так как твой самый слипэнгл меньше. У гоночной 6-8, у твоей => 20. Остроты больше в рулежке.
    Ps
    Опять тебе написал абстрактно и понятным для нормальных людей языком.
    Pps
    И ещё раз, да можно ехать на той же Рено 2.0 в легком скольжении. Да, быстро. Но можно ехать плавно, заносить больше скорости, плавнее открываться и тд.
    Ppps
    Я скользил на спортивной тачке, а ты?

    Pppps
    Вот тебе дрочь материал:

    Скольжения реальные ты можешь увидеть на 27 секунде. Вот так они обычно проявляются на ситере.
    А так можешь насладиться плавным вождением. Я в секунде могу проехать. Но да, тебе это ни о чём не говорит. Там опять много нюансов.
     
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    38 секунда. Твоё любимое скольжение, ну или по-нормальному slip angle, в действии. Смотри на руль. Видишь корректировки?

    А у твоих быстронахов такая работа рулем скорее всего потому, что они едут на грани механического держака 2.0, теряют его, затем быстро корректируют, чтобы не допустить скольжения. Это имхо проще, чем просто сохранить максимальную для держака скорость и плавно ускориться. Но это надо быть читером.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ты не поучай всякой ахинеей... Которая примитивна, очевидна и абсолютно не в тему.

    Из какой личной, два раза дали на формуле рено проехаться? Чтобы о личной практике говорить, нужно ехать прилично. Я говорю про айрейсинг, потому что там всё наглядно, есть факт, с ним не поспоришь.

    Если у тебя есть телеметрия с реальной формулы рено - покажи. Только у тебя ж её нету. О чем тогда говорить. А если была бы - ты бы увидел там ровно то, что я показал из айрейсинга.

    Вот посмотри, как ездят на формуле рено те, кто умеют =)



    Посмотри сколько там скольжений и парирования рулем.



    Ты бы для начала хотя бы попытался понять, о чём конкретно я говорю, а потом бы уже начинал поучать, сколько скольжение десяток отбирает.

    Ты даже не понимаешь, о чём я говорю... и не пытаешься. Лишь бы поспорить. Было бы с чем... с тем, что управлять машиной надо плавно ))).

    ----

    Возвращаясь к изначальной теме.

    Я не знаю, что там чувствуется у тебя, а вот реальная картина:
    [​IMG]

    Если у тебя там это не чувствуется... тут я ничего не могу поделать. Но факт налицо, вне зависимости, что там у тебя чувствуется.



    Зачем он мне? Когда у меня есть полная телеметрия, повторы, настройки машины, призрак, и я уже не одну неделю задрачиваю эту формулу рено. Ты думаешь, я не знаю, где и как она десятки теряет? Или что ты лучше меня это понимаешь? С чего такая идея возникла? ))
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      131.3 КБ
      Просмотров:
      221
    #2113 MMt, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты меня задеть хочешь?)) У меня за лето накат минимум 5-10 трекдней на ней) Это в среднем 700 км за один летний месяц. Всего накатал около 2000. Да, это ничтожно) Но на фоне твоего гоночного опыта это космос))) Как ты думаешь, кто быстрее на ней будет?) Причём я везде быстрее, даже в ире))) Но не суть.

    Язык в жопу засунешь, если я тебе телеметрию скину?)) Я бы мог тебя в неудобную ситуацию втянуть, предложив пари)) А то ты базаришь много на тему того, что у меня есть. Но не буду, тебе ещё подписку покупать на pds. Будет тебе телеметрия.

    Про видео верштапена я тебе уже ранее все объяснил. Он тайматтачит и едет агрессивно, это не сложно. Трек может быть холодным или просто пыльным. Там, где едет чисто см.50 сек., никаких корректировок, едет быстро. А , например, на 1,08-1,10 в чистом виде потеря времени на выходе. На 43 секунде корректировка из-за атаки шиканы. Ну и на 1-21 самый сок. Думаю, что Макс гордится этой блокировкой)) Честно, я почти уверен, что это его самый медленный круг в тот день, просто выглядит эффектно, подходит для интернет лохов)
    Что случилось с Максом здесь?) Он научился ездить?) Бережёт резину, машину, свою жизнь?) Причём Квят может ехать на ф1, как макс на 2.0)) Видимо это твой кумир))

     
  15. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотри, по ходу Макс стал хуже пилотировать, совсем перестал рулём дёргать!

    Что пошло не так?(


    Для примера.
    Да, в 14-15 годах резина другая, машина тоже, но чистота рулёжки на лицо.
     
    #2115 nRg, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно чем меньше корректировок рулем тем лучше, но не всегда так получается. Для этого надо попасть в оптимальные настройки и температуру шин. Иногда приходиться бороться с машиной и постоянно подруливать
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    nRg

    >Ты меня задеть хочешь?))

    Нет, констатирую факт.

    > Причём я везде быстрее, даже в ире)))

    Вполне возможно. А может и нет. Этого я не знаю, ты ссылкой на профиль не делился. По тем временам, которые ты ранее в ветке озвучивал, ты не быстрее, а медленнее, причем нормально так медленнее.

    >Язык в жопу засунешь, если я тебе телеметрию скину?))
    Скинь, конечно. Только, естественно, такую, которая будет сравнима. А не в условиях от балды.

    Я вот например на этой рено 2.0 прошлую неделю катал гонки на барсе, заехал (и это не в условиях тайм-аттака, а в оф. сессии) в секунду от мирового рекорда айрейсинга.

    >но чистота рулёжки на лицо
    Чистота рулёжки - это сферический конь в вакууме, теоретичекий абсолютно. А как происходит в реальности - видно на графиках.
     
    #2117 MMt, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    >Что случилось с Максом здесь?) Он научился ездить?)
    Ты массу корректировок что ли не видишь? )))) И кстати которая в первом же повороте на 30-й секунде - вот на таких как раз время теряется.


    Ничего не случилось, абсолютно такой же (крутой) пилотаж.
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дай свои времена, только чтобы я мог условия те же выставить. На чём хочешь, рено, кап, ф3. Например, спа. Посмотрим, куда ты там уедешь от меня)

    И да, мне лень тебе объяснять что-то, тебе по всей видимости моча в голову ударила после написания статьи на драйве. Фактов у тебя нет, кроме времени быстронаха в ире.
    И то, даже видео нет, я вообще не понимаю, о чём речь. Какие условия, какой держак и тд. Поэтому давай свои логи, я попробую тебя проехать.

    И да, совет на будущее, не кидайся так словами, можешь в дурацкую ситуацию попасть. Не со мной, я тебя не вижу:)
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поехали гонку в ире. Я к вам присоединюсь.)) Можно даже на рено, хотя на ней никогда не ездил, но лучше на капе
     
  21. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Поехали поехали, я вот как раз после переезда хотел риг обратно в кучу собрать)
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    nRg
    >Поэтому давай свои логи, я попробую тебя проехать


    Ты, надеюсь, понимаешь, насколько жалко выглядит это твоё предложение? ))) Типа, дай мне всё, а я попробую побить? ))))

    А может быть наоборот? ))))) Ты мне логи дашь, повтор и всё остальное, а я сяду задрачивать ))))))




    Всё просто. Ир - это такая штука, которая фиксирует и времена, и рейтинг считает, и вообще полный расклад по всему даёт, все твои гонки по кругам записаны, где, когда, как. Даёшь ссылку на свой профиль - и сразу понятно, кто круче. =)


    Но если хочешь время, чтоб ты не начал выступать, что я "слился" (а я тебе всего лишь фактическое положение вещей рассказал) - не далее как прошлую неделю я ездил Барселону на рено 2.0, время было лучшее 1:42.9. Барселона Гран При. Но это было не в тайм-аттаке и далеко не в идеальных условиях, на холодных шинах; выставив себе температуру, накат, топливо и так далее, прогрев шины, которые сейчас греются 5-6 кругов, можно проехать быстрее.

    Попробуй.

    До этого гонку ехал на капе в Интерлагосе. Аналогично. Поставил 35.4. Опять же, попробуй.

    Эти все времена есть в моём профиле.


    > тебе по всей видимости моча в голову ударила после написания статьи на драйве
    Мне она ударила после твоих комментариев... мягко так скажем (погрешив против истины), не вежливых.



    Поехали на капе. Там будет через неделю Барселона, я планирую её ездить.

    Хотя кап - это полное ведро, особенно после обновления шин. Мне он перестал нравится ). Любая машина там намного лучше =))). Ну почти - более-менее серьёзная.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, все эти меряния довольно смешны по той причине, что по меркам айрейсинга никто из нас не едет... Там вообще все едут быстрее...

    Приличный более-менее рейтинг начинается от 4-к в ире. 4к там у любого школьника, который более-менее катает в него... А хороший - от 6-7, вот с ним понятно, то человек умеет нормально ездить.
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас Zandvoodt на капе идет. То что надо :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я был в шоке, когда перекупы задрочили всех реальных и потенциальных владельцев в теме по продаже авто, но чтоб симуляторщики щемили тех кто реально катает, это что-то новое))
     
    Chubakoff, Pinkykillaz и nRg нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебя не понимаю, ты сказал, что я медленнее, в 3 секунды к кому-то там не заеду. Я сравниваю на фиксах на фикс условиях. Гонки я не езжу пока активно, слишком нервный, больше стресса. Пока только 2или 3 гонки на мх5)) Приеду в Москву, попробую справиться с этим и поднять рейтинг хотя бы до 3. Посмотрим))
    И хватит меня в свой кружок неудачников приписывать, да и Дениса тоже) Я в кайф катаюсь летом на настоящей тачке, Денис на ринге катает без остановки) Так что завязывай с этой фигнёй))
     
  27. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и живём:))
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это было просто оценочное суждение. Ну так заедь, в чем проблема, опровергни. Берешь вкладку world record, берешь тот же кап, выбираешь любую популярную трассу и заезжаешь в три секунды ).

    Я же ничего не путаю, ты же писал, что на нюре век на капе еле в две минуты въезжаешь? Если что, мировой рекорд там 1-53.6. Въедь в 1-56.6. (Что, кстати, совсем не сложно, всё-таки три секунды - это никуда не годится... хоты бы секунда - это конкурентоспособное более-менее время для средних сплитов ира)

    Ну а я не только летом в кайф катаю на настоящей тачке. И, кстати, даже какой-то там разряд по автоспорту когда-то зарабатывал.

    А то вот я не знал, где Денис катает ))). Я с ним на Ринге первый раз ещё лет семь назад ездил...

    Ты себя в реальные гонщики записал? Люди ведь спросят, в каких сериях какие результаты у тебя...

    Вот зачем хамить, объясни? Так и живут они, nRg и Себастьяном Феттелем... Тяжело живется им...

    --------------
    Между нами разница в том, что я пытаюсь разобраться с нюансами пилотирования, что, где и как, а ты уперся в какие-то школьные истины и начинаешь хамить, когда тебе аргументы приводят о том, что в этих истинах есть нюансы.

    Попробуй понять аргументы оппонента, прежде чем кидаться на него, и свои аргументы по поводу его аргументов привести. Я тебе показываю график, ты его игнорируешь; говоришь, что на руле ничего нет, я тебе график показываю, сколько там конкретно ньютон-метров в каждый момент времени - ты опять игнорируешь этот факт, и только какашками кидаешься. Это в конце-концов форум школьников-демагогов или всё-таки про машины? Неужели спокойно нельзя обсудить, для начала приняв то, что твой оппонент - не идиот круглый?


    Так что это ты заканчивай с этой фигнёй.
     
    #2128 MMt, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    nRg
    А хочешь померится в точных условиях с быстро едущими ребятами - вот тебе условия. Хочешь на рено на спа - вот тебе на рено на спа.

    Circuit de Spa-Francorchamps - Classic Pits

    22 °C / 72 °F
    Air Temperature

    50 %
    Track Usage

    2 mph / N
    Wind Speed / Direction

    55 RH
    Humidity

    Clear
    Sky

    2020-03-01 13:05 1x
    Time Of Day (температура асфальта 19 градусов)

    25 литров в баке, первый же круг после выезда (то есть холодная резина)


    02:18.224
     
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечитай свои сообщения. Я лишь реагировал на твои выпады. Не суть. Скинул бенч, я попробую. Опять же сетапы)) А можешь на ф3 скинуть спа?
     

Яндекс.Метрика