1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Gran turismo 320d F34

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем FrankyBridges, 10 янв 2020.

  1. FrankyBridges

    FrankyBridges Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.

    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, на что в первую очередь обращать внимание при поиске F34 320d gt? Понимаю, что по сути это трёшка f30, тем не менее, прошу совета. Год выпуска, как я понял из форума, должен быть от 2014. Также для себя отметил, что надо узнавать про замену рейки, амортизаторов, масла в коробке, ступичных, цепи ГРМ и помпы. Дополнительно обязательно узнать про егр, сажевый и катализатор.
    Может быть есть ещё какие-то моменты, на которые стоит обратить внимание?
    Заранее спасибо за помощь
     
  2. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да всё тоже самое, что с F30, смотреть на сколько владелец адекватный, как ухаживал за машиной и тд, я свою продал на пробеге 120к, покупатель ко мне приехал последнему, посмотрев до этого 4 машины более вкусные по объявдениям, но с его слов, моя оказалась самой лучшей по состоянию)))

    пс, я бы отдал предпочтение машине где менялись жидкости в коробке, редукторах и раздатке. Однозначно снимать защиту и смотреть на возможные подтёки, запотевания, возможно крышка АКПП уже не герметична или сальник раздатки с уплотнительным кольцом надо менять. С мотором ничего особенного не происходит, Если интервалы замены масла раз в 10 тыс. О проблемах с цепью на машинах после 2014-го я никогда не слышал.

    Передние амортизаторы у меня отходили 90 тыс, к 120 все резинки/сальники в подвеске были поменяны, так же были поменяны развальные болты на новые. На момент продажи все рычаги были живые, задние аморты тоже. Это просто для инфо, далее корелируйте с тем, что вам будет продавец рассказывать.

    Я бы ещё снял защиту багажника и проверил состояние проводки возле АКБ и саму батарею.
     
    #2 ghost1ru, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  3. FrankyBridges

    FrankyBridges Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо огромное за подробный ответ. А по ощущениям, много пришлось бы вкладывать после 120ккм? Сейчас на рынке почти все машины с пробегом за 100 и я не уверен, что все они обслуживались и ремонтировались хорошо и своевременно. К сожалению машину покупаю в кредит и очень бы не хотелось, чтобы через пару месяцев-полгода потребовался бы значительный ремонт.
     
  4. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самое плохое, что можно придумать, это купить бмв с пробегом на последние деньги в кредит... но если вдруг решились точно не ведитесь на машины по низу рынка, там один шлак

    1) Нужно искать машину с пробегом 100-130к тогда, и проверять пробег по всем блокам, у бмв скрутить хорошо можно но дорого, не все продавцы идут на это, корректировка пробега во всех блоках стоит около 30 тысяч. С этим мотором, тачка и с 200к может быть живой, просто с увеличением пробега возрастает риск её плохого обслуживания предыдущим владельцем... мельком глянул авто.ру, моё мнение - самый минимальный бюджет 1400000, дешевле машины даже не смотреть.

    2) Искать машину от собственника который может как-то подтвердить замену жиж коробки, раздатки и редукторов, даже если менял в клубном "гараже" без чеков то 100% должны остаться какие-то бумажки, емейлы с подтверждением заказов из магазинов на покупку запчастей, иначе готовьте рублей 40-50 сразу на большое ТО. Такой владелец и масло в моторе скорее всего вовремя менял.

    3) Подвеску посмотреть в толковом, профильном бмв сервисе, сделать сход-развал, далее по состоянию прикинуть картину по вложениям и торговаться

    4) Почитать диагностику АКПП в любом случае, псмотреть на сколько значения отличаются от новых и когда сбрасывали адаптацию последний раз.

    5) Обязательно проверить форсунки и ТНВД, одна новая форса на N47 стоит 22-25 тысяч

    6) На 120к 100% приедет передняя подвеска если не перебрали до вас, ну +\- 10тыс км, если нет адаптивки то бюджет с работой в районе 45 тыс если по уму делать. (новые амортизаторы, пыльники, опоры, сайлент блоки во все рычаги + работа + сход-развал, брать только оригинал, искать подешевле через zzap и прочие агрегаторы)

    PS: Ещё раз повторюсь, что в запасе всё равно нужно иметь 100-150 тысяч свободных денег на мелочёвку, иначе покупают на последнее хлам а потом тут темы регулярно всплывают что бмв говно....
     
    #4 ghost1ru, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 12 янв 2020

Яндекс.Метрика