1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только они медленные, узкие и скользкие по сравнению с кольцом.

    И поэтому в них даже лютые кольцевики едут боком - скорости достаточно по-другому в такие повороты не занести.
     
  2. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это когда ноль объявляет себя точкой отсчета
     
  3. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как ехать я уже говорил.Если на трассе булыжник,то ты его объедешь конечно.И если на кольце лужа,тоже.Но это изменение условий и трассы для всех,а не траектории разные.Другими словами,конфиг трассы поменялся.
    Нет конечно.Потому что трассы по сути разные.Первые ее чистят,а для других она уже накатанная.Шире,чище и.т.д.Поэтому раллисты часто не любят стартовать в начале канала.

    Идеальная траектория одна для всех.Она поэтому и идеальная.Отличаются только точки торможения и скорость прохождения поворота для разных машин.А для машин одного класса,кто точнее едет по этой траектории,тот и быстрей.В кольце разброс между участниками - единицы сантиметров.В ралли десятки сантиметров.Просто в кольце помимо траекторий есть еще и контактная борьба.Но по крайней мере на квалификации,это так.И вообще самое важное позже тормозить и раньше разгоняться.Кто на этом концентрируется,тот выигрывает.Кто концентрируется на скорости прохождения поворотов,тот проигрывает.Исключение составляют очень быстрые повороты.А медленные достаточно ехать просто точно,а не быстрее всех.

    Если кто то этого не знал,то рекомендую изучить вопрос.Изучить идеальную траекторию трасс(кольцо)где вы ездите.Поедите быстрее.Со мной плиз не спорить)Пусть я буду не прав здесь в ваших глазах.Но если тайком все таки послушаете меня,то мне в зачет благое дело))

    Если кто то хочет поговорить,а не поспорить,то плиз в личку.Благодарю за внимание к моему скромному мнению)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #513 MARQUEZ, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    Nur964 и hardtop2 нравится это.
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уровень знаний вопроса, пару раз по телику смотрел формулу 1.

    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    #514 krisa9977, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    st3kkers нравится это.
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В разделе завелся тролль, самый большой со времен белого Императора.
     
  6. Nikita_m

    Nikita_m Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что моноприводное посоветуете для «старта» езды на трек дни и дальнейшего прогресса. С возможностью участия в «местных» этапах.
    Есть смысл брать гт86 или мх5 для начала?
    Хочу сначала, в любом случае, воспользоваться арендой и услугами тренера - посоветуйте школу/тренера
    Есть возможность взять и м4, но решиться сейчас точно не смогу)
    Машина будет чисто под трекдни, ну и чтобы своим ходом доезжала до трека
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно М4
     
    Harry_Poker нравится это.
  8. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вообще-то начинали мы с того, что opposer не совсем чувствует-контролирует свой кайман и поэтому опасается на нём быстро ехать, вот и начали давать базовые советы, как слиться с машиной.

    Поделитесь, плиз, как Вы сами приобретали эти знания? Сразу поехали на трек 170-200 км.ч. изучать поведение машины на высоких скоростях или всё же были какие базовые упражнения, руки, ноги поставить, конуса, опять же эти пресловутые?
    Только не говорите мне, что улицу-город не проходили, как все, тоже ведь был своеобразный спринт))
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО вопрос денег. Если машина чисто для трека и есть возможность построить "суровый корч", то ИМХО лучше построить БРЗ, чем на сток М4 катать... интереснее ИМХО будет...
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 5ти дневного курса в гоночной школе в Штатах я понял, что весь мой предыдущий опыт спринтов и т.д. абсолютно бесполезен. На самом деле все очень просто - всему надо учиться. Это не только гонок касается
     
    Harry_Poker и vadim333 нравится это.
  11. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно.Но мне анекдот вспомнился.А может и быль.Как один пЕлот приехал на старейшую трассу и стал искать свою траекторию.А ему сказали:Приятель,не ищи.Здесь еще Лауда так то и так ездил.И все нашел)Вот в этой точке тормози,в этой заходи,а там начинай разгоняться:DПросто делай это лучше и точнее всех.
    Удачи парни:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #521 MARQUEZ, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  12. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дорого Инж, у меня есть вопрос, который меня давно занимает: как делают первый прыжок лыжники трамплинные? Там есть минимальная скорость, до которой не полетишь

    а по теме, вроде уже все рекомендовали, но с Opposer неясно, он хочет то трек, то дрифт на 320 бмв, потому что она досталась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю, как первый прыжок делают в прыжках в воду... е...лом со всей дури об воду )). Но там это просто больно, а с машиной это ещё и дорого ).
     
  14. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Я немного и совсем беззлобно иронизировал над предложением тренера Opposer-у сразу начать понимание как поведёт себя его машина с ним за рулём в районе 200-х. Тренер , правда, тему не до конца раскрыл, что было до элитной гоночной школы и гонял ли он по городу))
    А лыжники полёта, думаю, начинают с хорошего отцовского пинка под зад за непристойное поведение. Потом с 5 лет 3м, потом 5-7метров, пока связки мягкие, потом главное -техника приземления. Лет 10-15 должно пройти, пока страха ещё нет. Как только освоил технику приземления (те же проклятые конуса)) и замаячили какие-то деньги,(за фан вряд ли кто летит 90-100м.) чувство полёта затмевает всё. Сам то я лох лохастый, прыгал только с высокого берега Волги в детстве, горка крутая 30 метров, в конце снежную кучу насыпали, полёт может метров 8-10, тренера нет, жопа вниз, концы лыж вверх, чуть один раз палкой глаз себе не выбил. А щасс думаю, чего это у меня киста на пол-почки образовалась, ни от вина же это всё))

    Оппозёра не нужно обламывать, мы должны в весселии жить.
     
    Vatman, Pinkykillaz, VGart и ещё 1-му нравится это.
  15. Powerslide

    Powerslide Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возьмите инструктора, сам приобрел е46 по треку кататься, начать планирую именно с этого. В 30лет попробовал мотокросс, получалось слабенько, потом тренер по полочкам разложил как работает мотоцикл, как ведет себя в динамике, биомеханика и много другого, после чего катаюсь на нормальном любительком уровне и получаю удовольствие. Большинство людей получили права и думают, что умеют ездить, что не факт, а со временем некоторые "привычки" становятся просто опасными, я прилично сил и времени чтобы переучиться.
     
    Harry_Poker и krisa9977 нравится это.
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пришли к тому, что оппозеру надо нанять Инжа как тренера. Тот и конуса расставит, и с горки съезжать научит, а при необходимости и пинка даст)))
     
    eugene79 и hijack нравится это.
  17. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидно же, учиться нужно на гоночном треке с тренером. На правильном, не очень мощном авто, дающим правильный скилл. А не на гражданском авто на каких то непонятных спринтах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АлексейАК нравится это.
  18. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Безусловно это так, если только он гражданское автО освоил в совершенстве и поворота в заносе не боится.

    Смех смехом, а я вот чего цепляюсь иногда. Начал я очень поздно обучаться наукам всяким за рулём. И оплата была как правило почасовая. Сейчас понимаю, что тех горе-тренеров нужно было пистить, а не деньги им отдавать. Педагогов мало, а платных почасовых тренеров всего и вся пруд пруди.Сейчас сам себя бы на начальном этапе научил бы втрое быстрее. Понятно, что семьи им нужно содержать. Интересно, что они каменщикам говорят, что дом им криво кладут или так же слушают, что кирпич должен отстояться, рукой мастера согреться и через год-другой встанет как надо.
    Плохо то, что даже рядовой водитель на дороге ни к чему не стремится. 8 полос все в тф с одинаковой скоростью, левый ряд по херу. Приятелям, когда пассажиром с ними едешь, сделаешь замечание, так готовы растерзать, какое там обучение!
    Оппозеру за пол-ведра готов НР 150км участок 180 со средней хоть пол-дня мотать, повороты плавные, почти как в Шелудьково, озёра скоро встанут, Орловка заработает, пинка давать не буду, если напиток подходящий, гонщиком не станет, но машины перестанет бояться)))
     
  19. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это совсем не обязательно. Я считаю, что даже пустая потеря времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 и Hexus нравится это.
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно их и имеет смысл брать. Точно не мощнее.

    Я бы сказал, на совсем не мощном. Мощность только ошибки прячет. Научится тормозить и проносить скорость через поворот, можно давать мощность.

    В России с этим большая проблема, к сожалению. Да и не только в России, просто у нас более ярко выражено. Профессионалов достаточно только в картинге. На больших машинах старая школа учила добросовестно, но не всегда тому, чему надо, плюс там много чего давно устарело. А современный вариант - как на Нордшляйфе, где каждый второй тренер.

    It depends. Роб Уилсон занимается с учениками на гражданском ведре. Но и новичков у него нет, они все уже умеют ездить на гоночной машине, к нему идут за тонкостями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как раз после таких тренеров, которые за пол ведра научили поворотов не боятся, после первого же трек для народ отправляется в кузовной цех на стапель. А те ему говорят, ну я же говорил, надо было дешевую тачку брать которую не жалко. Ну настолько типичная ситуация :facepalm:
     
  22. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем что я в итоге вынес:
    для начала - на бимере на спринты на узкой резине, чтобы уверенно ездить хотя бы скорости до 80
    пока мне хватит, дальше подумаю о тренере и прокачке скилла на мрв.

    спасибо, господа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала взять инструктора на его авто и поездить на треке, массу времени- сил- денег сэкономите))
    Брать авто самому себе основываясь на опыте других как бЭ не верный вариант))
     
  24. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в чем прикол ездить на инструкторской машине если есть своя готовая к треку? даже две
    ну я понимаю, что инструкторскую бить проще, но я как раз хочу ездить так, чтобы ничего не бить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    взять МХ5 в кузове NC двухлитровую. Или БРЗ. Во втором случае - отложить 150 тыс рублей на ремонт мотора, но для бмвклуба это не деньги.

    я бы на М4 учиться ездить не рискнул. Насколько можно судить по "ассетто корсе" - машина дико мощная, вы на ней просто бояться будете жарить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикол в том, что поездив и приобретя навыки управления станет понятно, что покупать и для каких целей
    Это сильно сэкономит время и деньги
     
    Harry_Poker нравится это.
  27. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Сдулся, короче, спортсмен наш. А мы в тебя так верили! Не хочешь учиться ездить на каймане пока скользко, медленно и есть где ровно, срочно в солидол его консервируй, по весне отдашь как мечту-легенду о треке))
    А по весне начнёшь на асфальтоукладчике траектории учить в Шелудьково.))
     
    ertt нравится это.
  28. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Интересно, из чего это удалось такие выводы сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    В этой теме либо с вопросами новичка, либо с советами эксперта.
    Но никак не чередуя их через сообщение.
     
    Dimon206 и hijack нравится это.
  30. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот как ученик я и говорю - на м4 будет страшно. А не как эксперт.

    БРЗ у меня была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика