1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Леша с низу удобно подлезть к соединению? Что то никогда не обращал внимание.
     
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В вашем климате там скорее всего всё норм.
    Но подлезть сложно. Надо снимать пластину жёсткости(№6).
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо, обязательно обслужу.
     
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги,
    кто может подсказать по блоку предохранителей?
    Хотел найти из числа незадействованных пинов, напряжение на котором пропадает при постановке на охрану, как с плафоном салонного света.
    Самые свободные в этом плане оказались 13 и 64 - на них по схеме в бардачке и TIS ничего не вешается.
    4, 8 и 38 под вопросом. Вроде бы по схеме они пустые, но если посмотреть по TIS, то 4 и 8 находятся только, как предохранители под капотом и про них нет информации для салонных пинов. 38-ой пин вроде как на "Реле противотуманных фар" идёт:shock: Само реле над блоком предохранителей.
    39 (для телефона), 42 (мультимедиа), 44 (прицеп), 46 (панорамная крыша), 56 (подготовка аудиосистем в задней части салона).

    В итоге 13, 38 и 64 пины остаются под напряжением после включения сигнализации, 4 и 8 вроде бы вообще почему-то не под напряжением:shock:
    Или я что-то не так проверял. Я не пробовал проверять "засыпают" ли эти пины после постановки на охрану минут через 15.

    Может быть кто-то в курсе свободных пинов на Е83? Чтобы питание на нём пропадало после постановки на охрану или хотя бы минут через 15, когда машина засыпает.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему там пиры есть которые постоянно под напряжением и которые зависимы от ключа (включаются с поворотом ключа). «Засыпающих» пинов там вроде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Отправь мне(без чека:p)
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дэн,да так-же как с неродным:nod:-не парься
     
    Daniel Po нравится это.
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Просто снимаю шляпу:tmi:--но встречный вопрос не могу не задать-почему так мало походили свечки:sweating:
    Ставил Беру-вроде все живо- заводимо:mm:
     
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот блин. А про ключ-то я забыл.
    Тем не менее для видеорегистратора вариант через ключ не очень хорош:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хрен его знает.
    Может Webasto виновата. Я практически не завожу зимой двигатель без предварительной работы отопителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну вебаста тут явно не при делах:nod:-один минус у нее что акб садит
     
  13. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? Как раз лучший вариант - включил зажигание - включил регистратор и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если я хочу, чтобы он записывал, когда я сижу в машине, но никуда не еду?
    Постоянно ключ в зажигании поворачивать? Ну это хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если быть точнее и чтобы правильно понимать друг друга - да, держать ключ в первом положении. Машина заглушена будет, но питание на магнитолу и другие несколько блоков подаётся. Часто поворачивать его не нужно.
    Таких случаев не много и если уж очень хочется отключать зажигание полностью (вытаскивать или ставить в нулевое положение ключ) и сидеть в машине, то включать регистратор можно однократным нажатием кнопки без фиксации. Управление через закольцованную пару реле. Модуль сбрасывается при включении зажигания.

    Давай так. Поставь четко задачу - сколько должен работать регистратор после выключения зажигания итд. Я попробую нарисовать схему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24435 Окулист, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня бы полностью устроило отключение регистратора, как у меня работает сейчас от плафона подсветки. Т.е. регистратор работает до тех пор, пока автомобиль не поставлен на охрану, т.е. не отрубается питание на плафон.
    Как вариант устроило бы ещё отключение питания минут через 15, когда засыпает автомобиль.
    Я уже думаю докупить к регистратору такую оригинальную штуку https://autodvr.by/aksessuary/sgx2hw и не мучить мозг, если даже вариант с засыпанием через 15 мин не сработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это обязательно вместо плафона использовать блок предохранителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочу по максимуму убрать колхозные соединения, чтобы при желании можно было демонтировать и не оставлять следов вмешательства.
    Минус тоже буду вставлять в стандартную гребёнку.
    Даже провода оригинальные заказал[​IMG] Хотя они-то совсем не дорогие.

    Мне ещё Миша balts подсказал, что можно от провода подсветки бардачка запитаться, но опять же это не будет удовлетворять требованиями текста выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю тебе нужен вот такой модуль:
    https://aliexpress.ru/item/32817881846.html?spm=a2g0o.detail.1000023.1.1e8d12c6djGBpm

    Описание его работы тут:


    На модуль идет постоянное питание 12 вольт (от аккумулятора или с блока предов).
    Вместо круглой красной кнопки ставится реле (подключаются его нормально разомкнутые контакты) с управлением от зажигания. На правой стороне модуля установлено реле включения питания на регистратор.
    Включил зажигание - на регистратор пошло питание. Выключил зажигание - на регистратор идет питание 15 минут и отключается.
    Но, вместо того, чтобы городить все это, можно все же протянуть ОДИН провод от плафона. При удалении регистратора никто лезть снимать плафон и проверять что-то не будет. Надо только точно знать, что на этот провод можно вешать нагрузку в размере мощности регистратора. Но все так делают и ничего).
    Уж извини, заморочка с реле с задержкой отключения - сугубо твоя заморочка)). Ты когда новые фары купил на машину, я уже тогда понял, что что-то не так))).

    Схему нарисовать лень, думаю сам сможешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24439 Окулист, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
    Lexich нравится это.
  20. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, сложновато для моих мозгов получается.
    С оригинальной приблудой как-то понятнее.
    Хотя может и с этим разберусь.
    В любом случае моя благодарность с разъяснения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтра сделаю схемку. Щас поздно уже).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Синим контуром показан блок , в котором реле и модуль с задержкой отключения. В него будут входить постоянный плюсовой провод (от блока предохранителей), провод с плюсом от зажигания (от блока предохранителей) и минусовой провод. Выходит из этого блока один плюсовой провод.
    На модуле с алиэкспресс джамперами и переменным резистором выставляется время.
    блок.jpg
    А еще попробую сегодня тупо на конденсаторе и маленьком реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.
  23. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Диод, конденсатор и полевик. Реле пережиток и жрёт много в покое.
     
    Andrey_Omsk и Окулист нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может кому пригодится.
    Проблема описана выше. Могу добавить, что на холодную ни ошибки ни симптомов нет. Ну разве что можно заметить чуууть более заметные включения передач. После прогрева и появления шестеренки на табло, машина хуже ехать начинает, больше газу, а она вяло реагирует. Не так, как вот 5 минут назад. Ну и у меня задняя скорость плохо включалась. Приходилось выключать авто, включать и тут же включать заднюю - еще как-то мог...
    Спасибо Ice_john и jerky.
    Купил я 4 втулки резиновые, которые над гидроблоком, масло, и прокладку для паддона. Паддон с фильтром, маслом, и "очками" с втулкой резиновой я менял 40 тысяч назад.
    Так вот, проблема была в "очках". Треснули. Может в прошлый раз не заменили... не знаю )) новые купил по месту, они чуть улучшенные, у меня были старые. Втулки, которые я купил были немного уже деформированы на краях, но в целом норм. Пробег 150. Коробка ЗФ.
    Вчера уже накатался пол дня, все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24444 Daniel Po, 17 янв 2020
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    Калямба 525 и Ice_john нравится это.
  25. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Товарищи , каким то образом отпали пластмаски от воздуховодов которые регулируют направление воздуха , их вообще возможно где нибудь заказать , или они в сборе только с решёткой идут ?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Одна из стандартных болячек коробок zf, возможно был перегрев масла в коробке и пластик потерял свои свойства и треснул.

    https://www.drive2.ru/l/9740903/
     
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Скорее дикий холод ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да, точнее из за резкого перепада температуры из холода в тепло и наоборот.
     
    Daniel Po нравится это.
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продаётся только в сборе скорее всего.
    https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/E83N/SAV/BMW+X3+3%2E0d/ECE/64_1391
    Под номером 1. В гугле можно посмотреть картинки по оригинальному номеру.

    Если родные никак назад не вернуть, то проще, наверняка, купить на разборках или ebay/аналогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист нравится это.
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А как так вышло?
    Сзади этой ручки есть целый хвост, который надевается на внутреннюю вертикальную направляющую. Хвост этот сопряжён с некой защелкой, которая сзади вставляется в ручку, которая у тебя на первой фотке. Где та внутренняя часть, хвост?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика