Красиво, но всё же хочется какой-никакой "автомобиль" в относительно современном понимании этого слова, со стабилизацией, нормальной коробкой... а hemi и v8 только лучше стали за эти годы... Пока остановился на мустанге 5.0, смотрю проходные, начала 2017 года. 1) Самая дешёвая таможня по кубикам 2) 4.9 0-100 в стоке 3) Если зацепит, то ставится компрессор и выезжает из 4 секунд Самый приятный салон Динамика после установки суперчарджера PS: C7 хорошая тачка, спору нет, но вот как-то вообще не хочется его, не моё внешне что ли, ну и объективности ради, хорошие С7 от 4,5 мультов только стартуют на авто.ру
Нет у меня такой машины На днях смотрел в салоне эску, там стоял Мустанг на вид весьма симпотный по цене 1.7 что ли
Вы у саудитов по долгу "службы"? Если да и прожили там 6+ месяцев то можете бесплатно мустанг ввезти, если нет то https://www.tks.ru/auto/calc За мустанг 3.7 придётся 15000 баксов отдать Родине... Если машина до 3-х лет то оцениваться будет по Kelley Blue Book, таможенникам не интересно владели им вы лично или купили по инвойсу за 100 долларов. Новые машины только юрики могут по инвойсу ввозить если являются уполномоченными представителями производителя.
Больше 6 месяцев. Машина 2017, в этом году исполнится 3 года, значит ввозить я ее буду точно Старше 3 лет. Куплена мною новой у дилера, доки есть, кажется на арабском, а может и на английском не помню. Не совсем понял как можно бесплатно ввезти?
Как льготнику http://www.tamognia.ru/custreg/ppersons/goods/priveleges.php Для дип работника лимит 5000 долларов не применим, можете ввезти всё что заработали непосильным трудом в командировке, нужно только брокера с опытом поискать ну и справки взять из консульства.
Мой голос тоже за корвет, дилерский С7, жаль Гранд спорт в бюджет не влезет, или зетку С6. Либо смотреть, что уже ввезено, так как скорее всего предыдущий владелец уже оплатил таможню и готов к ощутимой потере стоимости, раз решился на продажу. И только на V8 смотреть, иначе смысл теряется.
Если бы, взять например мустанг, за реально хорошие, ухоженные экземпляры, 2014-2015 просят цену ввоза рестайлинга, а всё что "дёшего", оно всё с нюансами, рынок узкий, машин очень мало. Тут либо привозить, либо идти на какие-то компромиссы, либо ждать когда всплывёт интересный вариант... По челленджерам ситуация лучше у нас, за 3 в принципе есть интересные варианты, посмотрим что подберу...
Имхо любой московский владелец, которому неловко третий летний сезон катать на одном и том же Додже, должен быть рад реальному покупателю с 2.5 на руках. И пофиг что 10-15к потратил на <страшные> диски, уихлоп, тормозилки и музыку. Вообще-то ниже 3.0 соконфетники хорошие DB9 покупают...
Если бы я сейчас продавал свой мустанг, то цена в 2 мр. меня бы устроила, но это без учета гемора по завозу. 2017 год с пробегом 15000, крашеного ничего нет.
в этом мустанге двигатель Койот очень крутой - его в разные машины свапают, и как я понимаю, едет он не хуже смолл-блока пересмотрел кучу роликов про современных америкосов, шестой мустанг - самая сбалансированная машина, и плюс на нем на трек можно. афтар, ждем обновку.
У вас дорестайл, рестайл тоже пошёл в 2017-ом, 3,7 мотора на нём уже небыло, 5.0 модернизирован сильно и 10 ступ автомат + другая приборка и аморты электронно управляемые. Сейчас изучаю матчасть, выдержит ли автомат суперчарджер, вот не хочется почему-то машину на ручке... Таможить 3.7 и 5.0 большой разницы по деньгам нет уже, поэтому тут без компромиссов.... Как выше заметили, новый "кайот" отличный мотор, на рапторах под 900 сил снимают без проблем.
[QUOTE="Flying Dutch, post: 44033622, member: 4905" Вообще-то ниже 3.0 соконфетники хорошие DB9 покупают...[/QUOTE] к этому придти надо, пусть он долог и тернист и не все доходят)))
В каршеринге взять на три часа, покататься и поставить на место. За 50 лет автомобилестроение шагнуло далеко вперёд. Начиная с систем помошников и заканчивая эргономикой сиденья.
Тогда проще Тойоту или Хуйндай взять, всяко быстрее если ездить не умеешь)) кстати, не подскажите где взять стингрей или елеонору в каршеринге?!)))
Он и вышел под ключ 1.2 млн,а не 3. Что сейчас можно купить за эти деньги? Такие машины покупаются явно не для практичности,едет он очень неплохо,выглядит очень здорово,что еще от него можно требовать за эти то деньги?))
Согласен полностью, для меня маслкар, это прежде всего, большой и мощный американский мотор на заднем приводе а не кондовые авто из 70-ых, как минимум хотелось бы современные системы безопасности и стабилизации автомобиля, этот как ездить на харлее 30-летнем без АБС.
между мустангом 2015 и 2017 - пропасть, а разницы в таможне нет. Вообщем уже нашёл контакты людей в РБ, попробую завезти с 50% пошлиной, взял билеты в Майами, хочу попросить тест драйв у дилеров все возможные варианты, заодно немного расслабиться и устроить небольшой отпуск.