1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никогда не выпадаю ни на кого первым. Но всегда начинаю общаться так, как общаются со мной.

    На F3 нет бенча на спа. Есть на барсе и сузуке.

    Спа там на седьмой неделе будет (с 21-го числа). Как раз Кап на Барсе, Ф3 на Спа... Я не знаю пока, какую гонку ехать ( к какой готовится). Кап мне не нравится как управляется, но на Ф3 там мясо в официальных сериях (у неё новые повреждения, там колеса отлетают и всё такое)... Плюс на спа я хуже еду, чем на барсе, мне тяжело ехать медленные шиканы, а в Спа она самая сложная из всех. В капе, я знаю, гонки плотные, но адекватные и аккуратные, и конкуренция не самая высокая, так как не так много народа его ездит. Но машина дерьмо конечно. Точнее, своеобразная.
     
    #2131 MMt, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кап самая близкая к той, на которой ты ездишь в реале. Точи скилл катай кап.
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я катаю три машины - Феррари ГТЕ, Кап и Формулу Рено 2.0 (но надо переходить на F3).

    Так что кап я тоже катаю. Просто на новых шинах это такое себе стало... Первые круги вообще как по льду, но напрягает не это, а его управляемость... он очень недостаточный и очень медленный в поворотах. Формула намного приятнее пилотируется.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще кап на новых шинах превратился в дрифт-кар. Они все машины больше скользить заставили, но кап стал вообще как с того ролика про старый ДТМ. Причем кстати дрифтить на нем стало гораздо проще, чем на старых шинах... Но это такое себе занятие.
     
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но ездит он не всегда так. Видел один его онборд из Спа, когда он в Мотопарке был - там пипец коррекции, на ушах ехал.
    И энергию в шины он частенько передаёт лучше Хэма на прогреве.

    Если быть совсем точным, когда шина подходит к пределу, усилие на руле чуть падает. Если mechanical trail не очень большой.

    Ты ему не скинешь телеметрию, т. к. с вероятностью 99.99% у тебя её нет. PI в принципе позволяет передавать данные в реальном времени, но в Рено 2.0 так не делают.

    Во-первых, он там не едет на пределе. Это видно прям сразу, а после Т7 так вообще в булочную катится.
    Во-вторых, в детских формулах частенько рулём дёргают во все стороны. У многих, включая быстронахов, график иногда напоминает пилу. Я, например, видел, как у одного товарища в Т1 в Лаузитце в апексе руль был повёрнут направо. Градусов так на 45. Угадаешь, в какую сторону поворот? Скоростной, минималка 145+. И это было второе время после Верляйна.
    Дальше уже рулят плавнее. Чем больше мощности и нежнее шины, тем это заметнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо. Она больше ошибок прощает. Хотя и фана больше, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня есть личное фото онборда, с левым поворотом на 140 и руль на 85 градусов вправо:) Просто мне такое стыдно показывать;) ну и в сеть не хочу грузить. А телеметрия есть, потому что я только по ней и тренируюсь. Честно скажу, не знаю есть ли там данные с руля, но тормоз, газ, скорость, передачи и тд все есть.
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В рено в ире конкуренция маленькая. В ф3 большая. Так что я думаю она меньше ошибок прощает )).

    На рено 2.0 в ире легко вкачать рейтинг. А вообще на рено люди ближе обычно едут к топам, чем на ф3.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поездил я, ну его нафиг, этот кап, пересел на формулу-3 в Спа. Тем более у меня Спа плохо получается, позадрачиваю её.

    Посмотрю, если конечно буду люто всем сливать, то гонки не поеду рейтинговые на ней...
     
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему стыдно? Я выше про темп хотлапа говорил. Не помню, квального или с практики, но очень быстрого.

    Нет у тебя телеметрии. И ты за рулём её всё равно никак не можешь использовать. Её используют инженеры в боксах, иногда тебе по данным оттуда что-то говорят по радио. В Рено 2.0 телеметрии нет, только данные, которые пишутся в процессе и сгружаются со стоящей машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  11. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня данные, да) Там есть с руля информация?
     
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спа, по моим любительским ощущениям, хорош тем, что длинные «прямики» после поворотов учат ценить выходы) Ну и Double Gauche очень кайфовый. Ф1 там 290 идёт.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все учит ценить и выходы, и входы, если на результат едешь... Любая неточность отнимает время.
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там - это где? В данных? По идее, всё есть, кроме дельты, т. к. она динамическая. Но при анализе ты другую дельту видишь.
    А так всё можно вывести, включая вольтаж и баланс тормозов. Причём ты с удивлением увидишь, что баланс меняется в процессе торможения.

    Это на мощном ведре. На каракатице без мощности и Адрия отлично работает.
    Pouhon кайфовый ещё тем, что там торможение и первый апекс на спуске, но это больше чувствуется на кузовных вёдрах и отчасти на Ф4. Ф1-Ф3 пофиг с их даунфорсом и тормозами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сейчас катаю рейс рум на лагуне сека на 718GT4. Очень непростая машина. На капе ехать прямо в разы проще. Зато качать скилл на ней самое то.
     
    nRg нравится это.
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал его в жизни в один день с ф2.0. Как меня выставило на 140...:) По ощущениям мне показалось, что подвеска очень мягкая, если так можно сказать. В сочетании с боевым сликом так себе. Возможно это эффект после формулы, после неё все вёдра -это вёдра)))
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да так и есть. На нем очень непредсказуемо и резко выставляет. Сейчас клиента тренирую на этой машине(в реале) решил ее на симуляторе протестить. Сначала от нее плевался и очень сочувствовал клиенту, что не ту машину выбрал. Сейчас клиенту все равно сочувствую, на машинка так понравилась, что третий день от компа отойти не могу))
     
    nRg нравится это.
  18. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Файлы есть, осталось понять, как .pds файл открыть. Есть подозрение, что без проги и тэмплэйта не открыть.
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @MMt короче катнул спа сегодня. Круга с 15 более менее начал понимать, что к чему) На удивление, 1ый сектор за мной (-0,04), 2 адски лью, в среднем 0,5 (лучшее 0,33). Самое смешное, что один только левый поворот портит всё, он очень рано на газ там встаёт. До поворота ровно едем. 3ий сектор за мной (-0,04:))4 и 5 сливаю в среднем 0,2. Шикана разумеется бесит, ибо раз на раз не приходится. Лучшее, что собрал за сегодня на фото. Оптимал 2.19.1
    Надо хотя бы кругов 100 сделать.
     

    Вложения:

  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты на чем катнул-то?

    А, рено 2.0... И с кем ты сравниваешься, я тоже не понял. И какой конфиг.

    Я на F3 сейчас катаю, классик пит, так как на следующей неделе гонка не ней.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, ты про то время, которое я писал, 2-18 с чем-то. Там машина на гоночном конфиге с гоночным количеством топлива, и очень погода и день важен, так как на спа это все несколько секунд даёт.
     
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил всё так, как было. Конфиг такой же. Топлива было 22.5 вроде бы. Но асфальт у него все равно холоднее на градус-два. В итоге проехал 2.19.3 в финальном круге, но все равно из 1.1 отставания 0,9-1 два поворота. Один левый с горки во втором секторе, и шикана. Буду задрачивать.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если всё точно выставлять, то будет абсолютно одинаково до десятых всё.
    ---
    Я не вижу смысла задрачивать рено, когда там на f3 гонка... я буду f3 задрачивать.

    Потом я неделю или пропущу, или на капе поеду брендс-хэтч (если будет темп, я брендс хэтч ещё не разу не катал в ире, даже вроде не купил ещё, но мне нравится этот трек). Потом на выбор будет одна из трех, кап в интерлагосе, ГТЕ на барсе или F3 на интерлагосе. Потом на выбор рено на монце или f3 на брендс-хэтче. Потом рено на интерлагосе.
    У меня такое расписание =)
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты читер, что роад атланту не едешь? ))
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @nRg
    А почему ты гонки не катаешь? Это же очень весело и интересно. С таким темпом, как у тебя, ты по-любому будешь люто набирать очки в той же рено 2.0. Там народа мало её катает, поэтому в сплит попадают 1-3 быстронаха, 3-5 пилотов такого же уровня, с которыми ты будешь бороться и остальное - гарнир, выше которого ты будешь приезжать в случае любого развития событий.

    Будет и долгая плотная борьба, только с одной-двумя машинами единовременно, как не с 20-ю как в имсе, и там аккуратно очень народ едет одновременно, учиться бороться, плотно ехать долго - самое то.



    Я хз, что такое роад атланта ). Поэтому и не еду. Вроде, говорят, прикольный трек - как-нибудь будет оказия, куплю её. Я последнюю вот Барсу учил, в этом году уже. Дальше хочу брендс-хэтч изучить. А дальше пока не знаю (была идея о Сарте лемановском, но хз, как-то не очень он мне если честно на тестдрайве понравился). Может как раз роад атланту, она вроде нередко в официальных гонках мелькает.
     
    #2155 MMt, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    nRg нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @MMt с детства в голове засела проблема с соревнованиями. Начинаю тупить, как следствие-пригораю. Но надо попробовать по твоей схеме-накатываешь, едешь гонку. Тайматтачить уже надоело.
     
  27. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как тебе переключаться с ф3 на кап?)
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в него вкатываться надо обратно долго.
     
    nRg нравится это.
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соревнования и тп - понятно что это дополнительная психологическая нагрузка. Тоже тренироваться надо в этом плане.
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2:15 надо ехать или 2:14. Посмотри время Норриса в практике – в секунде от него можно ехать на дефолтном LDF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика