1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к владельцам G30 540i и помощь в выборе

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем nikxx, 30 сен 2019.

  1. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Потихоньку выбираю следующее авто, сейчас на данный момент MB w204 рест. Есть желание попробовать BMW, а конкретно 5ку. Речь идет о Б/У авто. Хочется при этом быстрый авто, поэтому выбор падает на 540. 530д не очень хочется, т.к. хочется хороший выхлоп. Рассматривал изначально С43 w205, но в моем 204 не нравится комфорт, хотелось бы побольше его, а в с43 его явно не будет. Ешка 43 будет чуть дороже и меньше визуально нравится. Собственно, в чем заключается вопрос конкретно к 540 - хотелось бы понять, получу ли я от этого авто баланс между комфортом и эмоциями от вождения? Я много информации пересмотрел, но так и не понял, подарит ли этот авто именно эмоции от вождения? То что авто комфортный - это понятно. А вот именно как он в плане удовольствия за рулем? Мне нравится, когда есть именно ощущения скорости, ускорения, управляемость. Но и при этом хочется иногда поездить спокойно, с удобными сиденьями, которые в бмв очень хорошие. То есть, даже не сколько комфортная подвеска нужна, сколько именно удобный салон. По поводу тест драйва - катался на С43 в районе часа, авто очень понравился по эмоциям, но не прям "дух захватывало", но интересно, провоцирует нажать газ. 5ку давно брал на тест, но это вроде была 520 и тест был коротким, поэтому не помню ощущения, да и 540 и 520 совсем разные машины. Перед покупкой еще конечно проедусь, правда максимум как я понял есть на тесты 530д, но все таки, хотелось бы именно услышать мнения владельцев, конкретно по этому факту.

    Если совсем конкретизировать мой вопрос: Мне нужно от авто в первую очередь эмоции от вождения, но с возможностью поездить комфортно. Сам факт "бизнес класса", места для пассажиров и прочего - не важен. Хочу лишь найти баланс.

    И еще такой небольшой вопрос, из любопытства: вот на м5 ф90, как я понимаю эмоций шквал, посмотрел много блогеров на ютубе которые в восторге от машины. Можно ли сравнивать 540 на чипе, с хорошим выхлопом и возможно с какими то кодировками (не знаю что именно для этого можно настроить в бмв, но все же) с эмоциями от М5 с поправками на цифры разгона и т.п.?
     
    shakespeare нравится это.
  2. smuggler

    smuggler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    540 на стейдж 2 едет 3.9 до 100 - достаточно для веселья я думаю.
     
  3. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По разгону - безусловно. Вопрос именно в ощущениях. Я читал мнения, что в 5ке скорость не чувствуется и она как "яхта" едет. Вот это на самом деле не хотелось бы. Хочется именно получить от след авто максимум эмоций от ускорения и драйва. По сути, именно для моих хотелок идеальным авто был бы М5 ф90 или е63, но пока не тяну такие авто, поэтому хочется найти компромисс среди гражданских.
     
  4. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С сожалению, чем больше вес машины, тем меньше удовольствия. Но это вы можете определить только для себя. (Мне, например, и 2-ка достаточно комфортна).

    Возьмите на тест-драйв 540 и 340 в один день и посмотрите. Если трешка окажется явно некомфортной - пятерка Ваш выбор.
     
  5. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в том, что 540 и 340 тестовых нет. Да и если рассматривать 340, я бы скорее с43 взял
     
  6. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужели тут нет владельцев 540х которые могут дать комментарий по моему вопросу?
     
  7. legion335

    legion335 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери 540 нормально там все по балансу комфорт/драйв. Ездил на С43 он конечно веселей, во многом из-за выхлопа, 535 столько эмоций не давала, но и устаёшь быстро от 43
    Я бы отталкивался от того сколько времени проводишь в машине, если с утра на работу ехать, потом в течении дня надо по городу кататься, возишь пассажиров или иногда плохие дороги то 540 однозначно, а если поездки не дольше часа, то можно посмотреть в сторону с43
    Пс: У м5 и 540 ничего общего, как 540 и 520
     
    #7 legion335, 10 окт 2019
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
    hardtop2 нравится это.
  8. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М5 так едет, откуда такие цифры ?)
     
  9. smuggler

    smuggler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Так от чипа такие цифры ) М5 на stage 2 - 2.6 до 100
     
  10. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В стоке у м5 600+ сил, у 540 с чипом дай Бог 400, поэтому не верую )
     
    shakespeare нравится это.
  11. deadinside

    deadinside Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У владельцев тайминги с каждым новым кузовом становятся всё фантистичней. Через пару поколений начнёт уходить в минуса.
     
    PromotorFidei нравится это.
  12. smuggler

    smuggler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Даже 530d на чипе 4.5-4.6 едет )
    Видео с dragy на второй вкладке,540 на стейдж2 от ramon https://www.instagram.com/p/Byr_9OAoMlR/?utm_source=ig_web_copy_link
     
    #12 smuggler, 11 окт 2019
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
  13. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу в основном куда-то по своим делам во второй половине дня. Пассажиров, особенно на заднем, вожу очень редко. Выхлоп на 540 сделать не проблема, поэтому тут я думаю плюс у ц43 в этом не большой. А в целом именно по ощущениям от авто в с43 и 540 какая разница? Для меня просто очень важно, чтобы машина дарила эмоции от вождения, а не просто как комфортная жоповозка. Боюсь просто скучно будет в 5ке, но это только предположение, поэтому пытаюсь понять тут.
     
  14. legion335

    legion335 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ощущениям в с43 чувствуется спорт в 5ке нет, лучше ощущается разгон и скорость, управляемость плюс минус одинакова. После 5ки как в спорт кар пересаживался, очень понравился, но за 3 дня накатался и для себя решил что раз в неделю можно было бы но не каждый день. Я думаю выхлоп особо 540ой не поможет, будет нелепо выглядеть, это все таки бизнес седан с относительно хорошей шумоизоляцией.
     
    nikxx нравится это.
  15. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом понятно. А с е43 аналогично не сравнивали? Почему то есть ощущение, что там должны быть даже больше спорта, чем в 540 или я ошибаюсь?
     
  16. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С43 весит 1500, пятёрка на 250 кг тяжелее. Плюс у мерса настроены спецами из АМГ и мотор, и коробка и шасси. Выхлоп, опять же. (БМВ как-то совсем не звучит). Для эмоций - самое то! Вот, например: https://www.drive.ru/test-drive/mercedes/58e237a7ec05c4c2060000e6.html

    А если устал - ну просто не давишь на гашетку и спокойно тошнить в пробке.
     
  17. Олег.

    Олег. Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что скажет уважаемая публика про 530 дизель в сравнении с 540?
    Выбираю между этими моделями, понятно что на вторичном рынке дизель более ликвидный, но 540 сейчас так упали в цене, даже немножко пугает. Видимо совсем их тяжело продать, поэтому люди сбавляют цену‍♂️Я так понимаю что чипуется и одна и вторая очень хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вот человек с 540. Обратитесь к нему https://www.bmwclub.ru/members/ictus.179063/
     
  19. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спортивные настройки от АМГ нужны мерседесу, так как без них, это грустная комфортная жоповозка. В БМВ они есть изначально, за что собственно, бмв и любят, кто понимает конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Robinson

    Robinson Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею в ежедневной эксплуатации 540ую рабочую повозку. Из дома на работу и обратно с водителем, периодически пару раз в неделю сам насилую...))
    Короткие выводы по эксплуатации:
    Машина исключительно для водителя, ездить в качестве пассажира мне на ней крайне не нравится. Тачка более чем динамичная для гражданского бизнес класса, укачивает конкретно...
    Вторая машина у меня ф16 40д. Так вот 540я по ощущениям кардинально более взрывная нежели икс 313 лошадей, который к слову сказать тоже неплохо едет в стоке, но при этом его не возможно сравнить с 540 в части динамики. Еще в семье есть ф10 528 - в сравнении с 540 просто рабочий еле едущий ослик, хотя лично мне кажущийся на порядок более комфортным авто в сравнении с G серией.
    Я на бмв уже лет 15 и по началу к 540 долго привыкал - ооочень резвая и при этом по ощущениям какая-то очень легкая. Ни на одной другой машине такого не ощущал ранее.
    Огромный плюс пятерки - отличная острая и выверенная рулежка, это именно то, что мне очень нравится в этой модели.
    Именно эта лёгкость в сочетании с отличной управляемостью дают классные драйверские ощущения.
    То что тебе видимо точно не понравится - уровень шумоизоляции 540 - он достаточно хорош и настроен на комфортную тихую эксплуатацию, спортом там и не пахнет, хотя когда переводишь авто в спорт режим, выхлоп перестраивается и появляется некое подобие бурчащего спортивного выхлопа, но не более того )))
    Для меня тишина в салоне это больше плюс, а для тебя, судя по запросам видимо минус ))))
    И соглашусь с предыдущими высказываниями - громкий басовитый выхлоп на пятёрке будет выглядеть редкостным колхозом.
    ПС:
    При всех ее плюсах, для меня лично эта машина в рамках ежедневной эксплуатации кажется скучноватой и какой-то пластиковой что ли... И это при том что комплектация практически максимальная с расширенной отделкой наппой. Пробег на ней щас 32000 км и есть большое желание поменять на что-то другое, но поскольку уже два года прокатался, то добью до 3х и на замену )))
    Тачку при покупке выбирал долго, много тестов провел по седанам - мерсы по ощущениям тогда показались тесными с ужасными креслами и пластиковыми салонами, ауди а6 в 2018 были устаревшие (а сейчас кстати интересно было бы сравнить с новыми), и тогда выбор пал именно на бмв (пятая серия 540i/530д и седьмая 730/740d). Выбрал тогда 540 как лучшее сочетание комфорта, динамики, управляемости и укомплектованности.
    Вывод: машина очень хороша, но конкурентам тоже есть чем удивить. Поэтому выбрать можно только после самостоятельного тест драйва и личного погружения. И тут либо душа ляжет, либо нет. Только сравнив обе лично можно выбрать мерс или бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  21. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какие то порой очень странные у людей понятия о комфорте и спорте....
    Мощный мотор это не комфортно, а хорошая шумоизоляция это не спортивно :shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  23. OldsCool

    OldsCool Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расчёт: 3
    Дата калькуляции 13.12.2018
    Общая стоимость 3 868 419 руб.

    Неплохо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно, конечно, посмотреть фотографии аварии :D
     
  25. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    2,4 самая быстрая в мире у Рамона едет.
     
  26. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тс просто хочет,что бы рычало и пердело.И сидеть было жестко.Для этого можно брать любую от 530д в м-паке и обязательно на спорт сидушках.Ставить чип\выхлоп.20 колеса на ранфлете,что бы чувствовать покрытие)И будет счастье.
    Еще важно,что бы в голове не оставалось,что езжу на лимузине,а не спорт машине типа М.Для этого надо понять,что они все не спорт машины,а обычный град туризм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    margo31121975 нравится это.
  27. margo31121975

    margo31121975 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    рории
     
  28. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу чтоб рычало и пердело, это да. А вот сидеть наоборот чтоб мягко было, при этом не в ущерб управляемости... Пока присматриваюсь к 540. Еще внезапно появились мысли на счет х6м (не совсем внезапно, машина в каком то плане для меня мечта, но оценив рыночную стоимость на бу и возможные затраты, вариант вполне себе не иллюзорный. Хотя признаюсь, 540 содержать будет комфортнее). И еще макан смотрю, но блин, отсутствие нормальной мультимедии и подсветочки интерьера огорчают. Планирую менять ближе к лету, поэтому пока есть время подумать-поразмышлять. У меня критерии вполне четкие: хорошая управляемость, эмоции от разгона (не баржа, скорость должна чувствоваться, меньше 5 сек до 100), при этом не в ущерб комфорту. (комфорт должен быть выше Ц класса на амг подвески).
     
  29. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бери 640d (f13), 5.1 до 100,комфорта море, рулится нормально, и в рестайлингк мультимедиа более менее уже, до неё был макан, сейчас 530 )
     
    #29 zifspb, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  30. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6ка нравится, даже больше чем 5ка по кузову, но.. во первых не хочу дизель, тупо из-за выхлопа, как уже писал - хочу чтоб рычало и пердело)) да, можно и бенз взять, но, все таки салон в 5ке уже поновее, есть подсветка салона которая мне очень нравится. Хотя в некоторых моментах предыдущий салон больше нравится. Спорно в общем.
    Что на счет сравнения макана с 530 и 6кой?
     

Яндекс.Метрика