Всем здорова. Приобрёл Х1 е84 n20 х драйв с пробегом 90 тысяч 2013 года и сразу задался вопросом замены цепей. На каком пробеге это лучше сделать и какие запчасти для этого нужно заказать? Перечитал кучу статей на эту тему и везде указывают разное количество запчастей от 9 до 30 позиций. Поделитесь опытом, что именно нужно заказать и сменить?
И ещё в догонку вопрос. Собираюсь чистить дроссельную заслонку, нужно ли после этого делать адаптацию ?
Много видео со звуком с неисправной цепи. Ещё можно через заливную горловину подвигать цепь, она должна мертво стоять на месте с тем учетом что двигатель не давно работал.
У меня 500км назад была замена цепей. Стоит мертво. После длительной стоянки цепь двигается. Но это объясняется тем что натяжитель работает от давления масла.
Я не моторист, я опираюсь на свой опыт. Лучше поехать к специалистам и развеять сомнения Кстати у меня после замены цепи цокот остался.
А у тебя до замены после того как ты проезжал, цепь была легко подвижна через маслозаливную горловину ?
Задался этим вопросом. Есть статья на драйв2 так и ищешь замена цепи грм на бмв е84. Там все разложено с кодами количеством и рекомендациями. Не найдёшь при случае найду ссылку. Из рекомендаций одновременно меняй маслосъемных колпачки без снятия гбц и цепь масло насоса. Но предварительно проверь натяжение цепи грм может пока не стоит. Для этого мне официалы установили имитатор натяжителя, крутили коленвал по выдвигающемуся из имитатор штоку контролировал натяжение 6-7мм норм 8 идеал как с завода остальное готовься к замене. Звон из под машины цепь масло насоса. Слышен на подзем парковке.
Я менял на 140 000 км пробега, в принципе цепь была ещё живая, причины паники с N20: - Сама цепь ГРМ ходит 180-200 тыс - Цепь масляного насоса является проблемным звеном в N20, есть на Youtube видео от известного сервиса BMW, там всё по полочкам раскладывают - Пластиковые направляющие цепи разваливаются у кого как, бывает и на 80 тыс.км, у меня на 140 были вполне живые. Падают в картер - работа без сам понимаешь.. При полном приводе запчастей куча, следующим сообщением список кину, да и работа дороже. Так же, если не знаешь менялась ли цепь, можешь через горловину цвет направляющих посмотреть, они к 100 тыс должны из белых в коричневые превратиться. Если они светлые - то цепь скорее всего меняли.
Поменял по упрощенному списку. В сервисе мотористу показывал обе списка, этот и примерно такой же что скинул ты. Он сказал что этот список вполне адекватный, более развёрнутый не имеет смысла, либо имеет при больших пробегах и повреждениях этих запчастей. Пробег был 90 тыс при вскрытии мотора моторист сказал что все в хорошем состоянии и дополнительно заказывать ничего не нужно
Когда заводишь,1с прям такой щелчок цепи и потом она шумновато работает пока обороты не спадут .У тебя так ты это имеешь виду под ЦОКОТОМ?????
Просто у меня именно на холодную при запаске 1мин -2мин где-то звенит что-то но не прям очень сильно Это при том что цепь меняли 20-30тыс назад
Вчера был в сервисе по поводу радиатора. Мастер через маслозаливную горловину посмотрел цепь ГРМ, надо менять, говорит. Пробег 99 тыс. Я говорю, что, прямо сейчас? Не рано? Нет, говорит, не рано, ходит она у вас свободно. Ну вообще-то машина стояла пару-тройку часов, Немудрено, что цепь более-менее подвижна. В общем, рекомендуют менять. Сказали, что не цепь ГРМ более живуча, а как раз маслонасоса. Я как-то засомневался. Думал, что пока пластиковые направляющие живы, за цепь можно не волноваться особо.... Товарищ один тоже на N20 менял на 120 тыс., и то "на всякий случай", знаю чела, который менял на 150- и и ничего.... Какой критерий-то? Звона нет, мягко работает или "жестко" - ну хз на слух, так себе критерий. Как точно узнать, надо менять или можно еще поездить?
Вот! И я про то же. Не то чтобы я призываю не менять вообще, но 99 тыс - на мой взгляд, явно рано, не?
Не могу знать. Я брал машинку с пробегом 120, предхоз сказал, что менял на 100. Но надо отметить: он был параноик ещё тот. Дал мне к машинке с глубочайшими извинениями 2 задних поперечных рычага, задние колодки, сказал, что хотел их заменить, но не успел. Диагностика у дилера НЕ ВЫЯВИЛА люфтов в упомянутых рычагах, а задним колодкам, как выяснилось, ещё ходить тысяч 50....
И самое интересное всё же - как определить-то, пора или не пора. Поднять капот и послушать звук мотора с вдохновенным лицом - на мой взгляд, не самая точная диагностика.
Менял на 75000 небольшие куски планок уже лежали в поддоне. Цепь старая ходила по планкам через 2-4 часа , новая стоит мёртво хоть через неделю , решать Вам. При этом цепь маслонасоса и заезда были ещё во вполне нормальном состоянии
И цепь маслонасоса вы тоже поменяли, хоть и живая была? Наверное, нет смысла её оставлять на условные следующие 75000? Кстати, как определили, что пора менять? Были какие-то внешние признаки?