1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог настоящих и будущих владельцев X7 G07

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем aspen63, 20 мар 2016.

  1. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ассистент движения по полосе и в пробке просто топ, особенно после обновления когда машина сама трогается после остановки. Движение задом автопилот тоже использовал уже несколько раз заезжая в говнячий узкий двор с кучей машин. К ассистентам привыкаешь, потом без них грустно.
     
    IVT, evgeny_ и SB нравится это.
  2. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У каждого свои приоритеты. Вот 5d для меня важней, нежели все ассистенты и парковщики вместе взятых.
    Но беру 3D, так как не хочу покупать авто за 9,а хочу за 6.
     
  3. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Вот как раз, лучше 3d c интегралкой, edp и ассистентами, чем 5d барабан эдишен, имхо
     
    IVT, Pavel 777-97, evgeny_ и ещё 1-му нравится это.
  4. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Кому как. Я нормально паркуюсь, по пробка не езжу и даже круизом забыл когда пользовался.
    Edp что дает?
     
  5. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, паркуется сама хорошо. Вот только зачем поворотник при этом включается. Пока тачка парковалась, мне стыдно было, ведь народ на парковке думал, что я на полном серьезе включил поворотник, чтобы запарковаться! :facepalm:
     
  6. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тачка на ассистенте останавливается за три метра до машины впереди. Такое чувство, что водила, за рулем Х7-го, ссыт поближе подъехать. Представьте, если бы все пользовались ассистентом вождения, какие бы растянутые были пробки! :eek::eek::eek:
     
    #7386 Al168, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  7. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда я пересел с GLS-а на Х7-ой, то первым делом о#уел от того, что машина вообще не чувствовует колеи! И это на 22" разношироких катках! В свое время на Х5 f15, в колее, я двумя руками держался за руль. Вообще ненавидел летние катки. На более узкой одноширокой зимней резине машина рулилась одним пальцем!
    На Х7-ом видимо применена система выравнивания машины в колее, реализующая себя через распределение момента на колеса.
    Про трассу, - я тоже заметил, что руль стоит прямо, но присутствует какое-то ощущение нестабильности при движении на скорости 150+. Думаю, не стоит также забывать про "желеобразную" пневму. Она в принципе дает некое ощущение "плавания".
     
    #7387 Al168, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    Nickyy2 нравится это.
  8. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    "Не морочьте голову добрым людям" (с) )))

    А когда накатом едете или на тормоз давите? тоже моментом выравнивают?
    Всё проще. Основным фактором всегда является кастор.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
    Тут прямая связь с чётким нулём. Кастор меньше - меньше стабилизирующий момент на колёсах (каша на руле), меньше чувствительность к колеям.
    На это также влияют шины (жёсткость боковин), кинематика подвески, податливость сайлентблоков и т.д.
     
  9. Al168

    Al168 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый корпускул3,
    Ключевое слово - видимо, а не - я знаю. ;)
     
    #7389 Al168, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  10. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Правильно пИшите, все взаимосвязано и имеет причинно-следственную связь. Но давайте вещи называть своими именами и грамотно с технической точки зрения , а именно , что задний дифф не оказывает прямого влияния на передние колёса. И автор того поста уже поправил свой вывод
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Рулить задними может интегралка, но не дифф, пусть он хоть трижды М:nod:

    Давайте на пальцах и очень обобщённо для простоты.
    Если не вдаваться в нюансы устройства и принципа действия , то М-дифф по назначению - это упрощенный по конструктиву аналог активного дифа , который был в базе на е71 и в качестве опции на иксах ф-серии. Езжу с ним уже 10 лет, в том числе и сейчас. Его, активного дифа, суть - отодвинуть в бОльшую сторону тот порог скорости, при котором машина пойдёт по траектории , заданной рулевым, а не сбросит газ и включит стабилизацию. У м-дифа в функционале что то добавлено, что то убрано. Но назначение у них одно - повышение стабильности поведения авто при различных дорожных условиях/ситуациях/режимах и облегчение управления, но не руление автомобилем как таковое в буквальном понимании этого слова.

    Наличие м-дифа актуально для такого сарая, как х7, но не первостепенно . На мой взгляд в порядке важности опций - это EDP, а затем уже интегралка и м-диф, имхо.

    Кому интересно- в теме х6 по данному вопросу есть не мало информации.
    Кстати активный дифф не актуален на бездорожье. Как себя будет вести М-дифф в подобных условиях-не скажу, но , судя по наличию межколесной блокировки, должен помогать. С какой то целью его же воткнули в оф-роуд пакет:)
     
    #7391 Владимир nkz, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  12. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушьте, всю тему не читал)) идиотский вопрос, автохолд есть на Х7?
    М спорт плюс

    Вижу что подсрезали опций в пакетах с 2020 г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stan650

    stan650 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так примерно он может:

    «Независимо от запрашиваемого крутящего момента двигателя в любой момент времени может активно регулироваться разность между крутящими моментами левого и правого задних колес, которая может достигать 1800 Нм. Эта разность действует на автомобиль в целом как момент вращения автомобиля вокруг вертикальной оси.

    Система может использоваться также противоположным образом в ситуациях динамического движения, например, для автомобиля с избыточной поворачиваемостью. При этом вместо вкручивающего момента вращения автомобиля вокруг вертикальной оси (подвижный) настраивается выкручивающий момент вращения (стабилизирующий).»

    Поворачивать задние колёса (как интегралка) он, конечно не может :D
    Но «вращение автомобиля вокруг вертикальной оси» и есть рулёжка :hi:
    А вообще, я ничего со 100% уверенностью утверждать не могу. Сказал: «есть мнение».
    Хочется, ведь, до последнего надеяться, что дело не в «прокладке».
    Либо конструктив/косяки настройки. Либо мой конкретный экземпляр не исправен.
    ... хотя тогда, видимо, не только мой... и огромное спасибо одноклубникам, что помогаете разобраться :thumbup:
    Ну не должна себя так БМВ вести, и никогда не вела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7393 stan650, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  14. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там кнопочки есть чтобы регулировать степень близости к впереди идущей машине, на минимальной степени останавливается также как и если бы я сам остановился. Не вижу ничего хорошего в несоблюдении дистанции, наоборот, это повышенный риск если впереди идущая машина резко затормозит или в пробке покатится назад.
     
    Tekila40, IVT и SB нравится это.
  15. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автохолд есть. Кнопкой. Думаю он в базе для всех комплектаций.
     
  16. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ок
    я то я уж волноваться начал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    конечно есть, был бы нонсенс если бы его не было когда он есть даже в древних тигуанах)
     
  18. StayerST

    StayerST Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я считал, что автохолд базовая опция, как пневма.
     
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Регулировка разности крутящего момента между задними колёсами как раз направлено на то, что бы НЕ ПОЛРУЛИВАТЬ ( либо делать это минимально) с помощью рулевого колеса при избыточной/недостаточной поворачиваемости авто. Похоже у нас разное понимание/толкование слова рулёжка:)
     
  20. UMaksim

    UMaksim Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Расскажите, какую паузу ассистент держит ? У меня сейчас на Ауди когда к машине подъехал на круизе, если машина впереди не едет более 20 секунд, машина автоматом не поедет, круиз деактивируется и обязательно нужно дернуть переключатель. Как на БМВ ? Всегда адаптив активен? Не важно сколько по времени стоит впереди машина?
     
  21. stan650

    stan650 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в том то и беда... руль на месте, а машина подруливает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    до обновления ПО (до июля) ассистент делал так как в ауди, может даже было хуже, если секунд 10 впереди машина не двигалась то ассистент вырубался, ждал команды "старт" через легкое нажатие педали газа или кнопки на руле "Resume".

    НО после обновления июльского ассистент работает постоянно, даже если машина впереди не двигается вообще, нет лимита по времени. НО теперь камера, которая следит за лицом водителя (на приборке сверху, работает по аналогии FaceID в айфонах) может вырубить ассистент если вы закроете глаза. Тогда если машина впереди поедет, ассистент проинформирует вас сигналом (бип бип), на приборке покажет что машинка впереди уехала и будет ждать пока вы не коснетесь газа или не нажмете кнопку на руле.

    Короче работает как надо, логика железная) сидишь с открытыми глазами, машина будет ехать сама и стартовать сама всегда пока вы не выключите сами ассистента)
     
  23. StayerST

    StayerST Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    После последнего обновления по, всегда активен
     
  24. UMaksim

    UMaksim Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Огонь!!! Заказал из Америки, теперь я ее ещё больше больше буду ждать и хотеть:) Технологии я люблю
     
  25. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    А у меня трогается с места сама, после длительной остановке в пробке или на светофоре из-за впереди стоящей машины, как только открываю глаза или перевожу взгляд с айфона на дорогу, при этом на газ давить не надо и кнопку на руле трогать тоже не нужно или я ошибаюсь? :shock:
     
    UMaksim нравится это.
  26. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За наличку такой ценник?
     
  27. Nell

    Nell Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вела. Вот вспомнил, что когда то испытывал подобные, описываемые Вами ощущения! Катал одно время 650 кабрио f12, задний привод с интегралкой. Ощущение было что погуливает машина по дороге, а руль прямо стоял как влитой. Получается что не в оффроад пакете дело, а в интегралке:shock:
     
    Nickyy2 нравится это.
  28. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По логике оффроал пакет тут непричем.

    Да и активный руль тож вряд ли. Как вариант, может система удержания полосы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stan650

    stan650 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я бы не удивился, если бы так было из-за интегралки. Но ее у меня нет. А раньше на машинах у меня она стояла. Было,конечно, легкое ощущение «секса в презервативе», но так откровенно не было :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stan650

    stan650 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам офроад пакет, конечно, ни причем. Но вот М-дифф, который в него входит, как выяснилось, машину подруливает(подправляет) без участия руля, в тч и на высокой скорости. Просто на малой это не чувствуется. О том и спич на пять страниц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pavel 777-97 нравится это.

Яндекс.Метрика