Товарищ делал пробег на данный момен в районе 50тыс на них) дыма нет коррекции норм) дальше видно будет...
Народ, подскажите чем отличаются форсунки 445115077 и 445115070? у меня на 235 л.с стоят 077. а по каталогу должны быть 70ые.
Отличают распылителями. Наливы тоже отличаются, но там копейки. Ставь любые, главное что бы одинаковые были.
мне кажется годом ранее все каталоги бмв , выдавали 077 форсунки к трехлитровому двигателю, а сейчас только 070. Получается если ремонтировать 77 форсунки и менять на них распылители, то можно поставить 70ые распылители чтобы налив был правильный?
Такая проблема была , сызый дым на холостых. Стоял на светофоре как ёжик в тумане. Начитался отзывов об этой глобальной проблеме, Перепробовал множество присадок и заправок не помогло . В итоге поехал в сервис через знакомых к знакомым ))) он сразу подключил к компу , говорит мотор в порядке , дым может только из-за распылителей может быть. В итоге после снятия форсунок 1,2 форсунка норм , 3,4,5,6 не держат давления и капают. 5 ремонт . Далее заменили все распылители на 1,2 для профилактики. И во- ля от дыма и след пропал. Езжу не на радуюсь. Цена вопроса с работой 20 т.р.
Это как это? В камере сгорания что торчит и внутри него что находится? Не распылитель и не игла, а сразу пьезоэлемент? Картинка выше ни о чем не говорит? Электромагнит заменили на пьезоэлемент, а всё остальное осталось прежним. Схематично конечно же
И меня настиг едкий запах из выхлопной и облако синеватого дыма после 10 минутной работы на холостых. масло не ест. сажа и кат на месте. неужели при таких показателях форсункам привет наступил. две из них новые стоят.
Мне проверили на стенде форсунки , одна из них ссала , в итоге поменяли на ней клапан и заменили все распылители
А есть тут кто взял и купил все 6 новых бошевских? Какие изменения?) у меня 2 новые, 4 чистили чет меняли не помню, но как прогреется дым на холостых есть и салярой воняет. При этом обратку провкрял вот пару месяцев назад все норм! Тут плюс читал что кто то на стенд возил все норм но дым был а потом один вася сказал что на стенде нет рабочей температуры, и вот когда этот кто то нашел кто на стенде сделал и температуру рабочую и начал их тестом прогонять то все начали лить((... в общем есть те кто поменял на все новые?
Мой опыт: - Е70, 235лс, сажевого нет (удален предыдущим хозяином). Рабочая температура двигла в норме (85-90 стабильно) - взял на пробеге 120К, дымило сильно. Сделал чип-тюнинг - стало дымить меньше и не всегда - доездил до 170К, стали ритмично чуть гулять обороты ХХ (+/- 20-25 единиц) - решил заняться. Предложили ремонт форсунок: снятие, на стенд, восстановление. Согласился. Отдал что-то типа 40-45Круб. Дали какие-то бумажки с замерами ДО и ПОСЛЕ. - по результатам - дым пропал. Расход вырос (проехал уже почти 10К с тех пор)примерно на литр. На это мастер сказал, что "у вас 2 форсы в обратку сливали - поэтому фактически не работали, остальные просто текли". Поверил с трудом, т.к. троения не было, но факт есть факт. В общем, пока полет нормальный, не жалею. ХХ ровный (+/-5 единиц)
Так Вы напишите куда смотреть) я так понимаю что за 300.000 пробега в форсунках самих тоже выработка есть, темпер высокая плюс износ и начинают лить а стенд температуру не делает верно?
Поменял все 6, ни чего не изменилось. Расход в норме, масло не ест, КВКГ новый, сажа и егр кастрированы, но это не имеет отношения так симптомы были и при них. Забил езжу так.