Наткнулся на ютубе, ролик, кто знает - это "теория ДВС". Смотрел в полглаза, из ключевых недостатков, которые она показывает - плохо организована циркуляция в рубашке охлаждения, поэтому бока цилиндров охлаждаются по-разному, один протерся. и проблема с вкладышами. Что думаете, прав он?
я когда услышал про "ход коленвала", видео выключил. этот бородатый пи....блоггер, кроме мотора от жЫгулей, живого ничего и никогда не видел. ЗЫ. а мотор да, гавно. но почему то все забыли про моторы, которые не хужем чем этот. например М60, N42, N46, N63...
ну, мужик да, своеобразный. Но хрен бы с ним. Там реально все настолкьо печально с охлаждением цилиндров и вкладышами?
Насколько я понимаю, 63-й если сразу "кастрировать", перепрошить и еще кое-какие операции сделать, будет очень даже ничего. не?
Да, будет нормальный двигатель. А если не промаргать льющую форсунку, менять масло, а не тупо его доливать по десять литров на десять тысяч и уговаривать себя что там свежак, заливать 98 и после пробок давать ему подышать на трассе типа м11, то на двести тысяч его точно хватит
Я даже смотреть не буду. Проблема с вкладышами - нужно лить моторное масло в моторы, а не гавно маслосодержащее. Абсолютно то же самое пели про все моторы, пока они были свежие и обслуживались у дилеров. Не так давно тут так же хаяли n62. Но по факту этот офигенный мотор и он ходит оооочень хорошо и долго при использовании нужных жидкостей. Чуть ранее и м54 удостаивался таких же "похвал". Зато сейчас на каждом углу пишут, что это чуть ли не вечный мотор. Даже тот список, что Славик привёл, N42, N46, N63, вполне себе отлично работает в умелых руках. Люди просто не догоняют что такое моторное масло и что нужно лить в моторы.
а чем он должен угодить? одна проблема с разным наполнением цилиндров, че стоит. и как итог, вечно судорожно трясущийся мотор был.
У меня перед глазами был N63, который уехал к дилеру с задирами на 7000 пробега, т.е. даже масло не успел поменять. Как - я хз, но факт остается фактом. ПОэтому с Мне кстати приятна общая дискуссия, но обсудить-то хотелось две конкретные проблемы - конструктивную особенность вкладышей и рубашки охлаждения, каждая из которых способна в недолгий срок положить мотор.
Вкладыши конструктивно НЕ менялись уже лет 140, если память не изменяет. Поэтому обсуждать там нечего. Равно как и система охлаждения. Все эти проблемы НАДУМАННЫЕ тупоголовыми владельцами и типа мастерами и не более того.
А что в них кроме геометрических размеров поменялось? Как работали на масляном клине, так и работают....
Я нет. Я в том году плотно изучал этот вопрос (когда делал машину из Москва) и нихера там не поменялось за 140 лет от слова СОВСЕМ. То, что там некоторые добавили пару слоёв воообще никак не повлияло на их работу и долговечность от слова СОВСЕМ.
ну то есть ты точно уверен в том что 140 лет назад их вытачивали из металла и они имели напыление? )))
Точнее быть не может. Я тебе больше скажу. НИКАКОЙ необходимости что-то там придумать как не было так и нет. Долговечность и несущая способность гидродинамического подшипника скольжения на коленвале зависит исключительно от ЖИДКОСТИ, что разграничивает трущиеся поверхности в этом подшипнике. А если быть точнее, то на всё это влияет исключительно ВЯЗКОСТЬ этой жидкости . И ВСЁ. Из чего там будет сделан вкладыш воообще пофигу. Их не вытачивают из металла. Сплав наносится на стальную ленту, которая потом режется и гнётся как надо.
Я сам изготавливал вкладыш со своего армейского ремня. Правда для амортизатора стиральной машинки И набивку мы набивали на ГАЗ 21... Только мы сейчас об n55 ...
А в чем говно ? при нормальном подходе по 200-250 тыс он ходит, есть машины которые и по 300 проехали. Для относительно современного мотора, достаточно вменяемый ресурс. Было 3 N55 в личном пользовании, никогда проблем не испытывал. Продиагностировали около тысячи N55 и статистика снова говорит о том, что мотор нормальный
я не понимаю на кого расчитаны эти сказки... но я в таких случая всегда вспоминаю байку про правило и исключение. как правило, этот кусок говна не доживает до 200ткс, как исключение, ездят и 400. в виде исключения, наблюдаю два ведра, с пробегами за 450
Е32 с м60в30 радует(правда коллектор от в40 и ещё что-то перебрал, да есть там косячек( топливная рампа крашенная внутри и краска отвалившаяся забивает форсы)
Для амортизатора стиралки берёшь бутылку из под пепси режешь полосу и сматывая до нужного диаметра засаживаешь- реально вещь
У меня как раз этот мотор на F02 стоит. Пробег сейчас 102 тысячи. Замена масла раз 5 тысяч на Shell Helix Ultra 5w40. От замены до замены без доливов. Дополнительно установил термостат-корректор. Двигатель чувствует себя хорошо. И так напрягало на форуме читать об умерших N55, а после такого видео вообще можно на паранойю известись. Я так понимаю, что главное - не заливать говно и следить за уровнем, иначе жопа.
Никаких сказок нет, при коротком интервале замены масла и нормальном подходе к обслуживанию 200-250 тыс этот мотор ходит и это не исключение. Я даже недавно проводил опрос среди владельцев N55, люди скидывали списки поломок и свои пробеги. Я не говорю про навесное, помпа, тнвд и тп вещи естественно меняют многие, с valvetronic бывают проблемы.. Многие попали на ремонт N55 раньше времени из-за клапана регулировки давления масла, но в целом я продиагностировал много N55 и для относительно современного мотора считаю достойным двигателем. При этом не нужно про эксплуатационные качества забывать, едет хорошо, расход вменяемый, есть небольшой потенциал по тюнингу
критерий надежности, как я понял оценивается по "много продиагностировал", а не "много отремонтировал".