1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Производство BMW i8 закончится в апреле

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 15 янв 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW снимет с конвейера BMW i8. В Великобритании перестанут принимать заказы на новые гибриды, начиная с марта.

    Напомним, что купе BMW i8 начали выпускать в 2014 г., а родстер – в 2018 г. После рестайлинга совокупная отдаче силовой установки – «турботройки» 1.5 и электромотора – выросла с 357 до 369 л.с.

    [​IMG]

    В Великобритании цены на гибридные BMW i8 начали снижать – BMW i8 Roadster стал дешевле на £ 20 000. Официальная дата окончания производства пока не опубликована.

    Преемник гибридных купе и родстеров будет электромобилем. Новый спортивный автомобиль будет разработан по мотивам концепта Vision M Next с использованием технологий BMW i Motorsport из Формулы-Е и выйдет в течение пяти лет.

    [​IMG]

    В ближайшее время в BMW займутся выпуском полностью электрических авто – компактного кроссовера BMW iX3, седана BMW i4 и BMW iNEXT, а также купе BMW M8.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • i8_4.jpg
      i8_4.jpg
      Размер файла:
      83.9 КБ
      Просмотров:
      2
  2. Эраст

    Эраст Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Жаль. Красивая была тачка.
     
  3. earl49

    earl49 Абориген

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только вот с ее принадлежностью и функционалом были проблемы... для спорткара вопиюще медленная, для гт дико некомфортная... для понтов если только, как дорогая игрушка в выхи прокатить где-то в Амальфи по серпантину...
     
  4. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ценник задрали в ту нишу, где сочетания ходовых характеристик очень важны. а 350 лс и 3 цилиндра это ниочем за 150 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эраст

    Эраст Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я считаю, у тачки вполне была своя аудитория. Да, дорогая игрушка. Да, болид для сбора лайков в городе. Ну да и ладно, если её брали. А брали ведь.

    Зато дизайн примерно на тысячу, что тоже немаловажно.

    Я понимаю, что у тачки был ряд объективных недостатков. И что, наверное, почти все, кто хотел и мог купить себе такую машину, уже купили. Меня расстраивает, что вместо неё ничего, и не видно пока никаких признаков, что что-то этакое появится в ближайшее время, потому что внешность большинства современных BMW, на мой вкус, формируется понятием "как бы чего не вышло".

    Каждый раз революционная внешка машины промелькнёт метеором и сгорает. После M1 – ничего. После Z1 – почти ничего. То есть внешний вид Z3 был отличный, Z4 – хороший, но с Z1 всё это не сравнить. Реально красивая восьмая серия в кузове E31 держалась на конвеере 10 лет, но после – снова ничего, современная 8я серия, кроме цифры, ничего не унаследовала и выглядит столь же бесцветной, как и все остальные. Просто неплохая тачка, которую сложно ругать, но не за что любить. И i8 теперь ждёт та же судьба. И даже близко ничего нет – смотришь на i3 и невольно задумываешься, что, в принципе, может, конечно, случиться атомная война... но есть ли что-нибудь страшнее в мирное время?
     
  6. earl49

    earl49 Абориген

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только при этом она не едет и вылезать из нее - ад :)
     
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    z8 - классика. е60 - бомба а не машина. недавняя шестерка, тоже вполне себе ничего такая. айвоська была хороша, но ехать ей надо было лучше. и салон должен быть другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эраст

    Эраст Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Про z8 соглашусь, она офигенная.

    Про E60 не совсем. Она мне и нравится, и нет. Понимаешь, тачка как будто бы крутая, но больше всего на свете боится это показать. E39 хотя бы не стеснялись красить в разные цвета, салон тоже можно найти всех мастей на свой вкус. E60... синяя – это абсолютный верх экстравагантности для гурманов, прямо о-о-о какой смелостью надо было обладать, чтобы такую купить, и ещё большей, чтобы в таком цвете её выпустить. Кажется, как-то так маркетологи BMW думали. Для "нормальных людей" тачка должна быть чёрной или серой на крайний случай, видимо. Блин. Внутри E60 вроде всё классно, но развернуть центральную панель к водителю, как раньше делали всегда, дизайнеры описались – а то вдруг на новых перспективных и развивающихся рынках клиенты не поймут. Есть ощущение, что именно E60 и E65 при всей своей классности и технологичности – начало каких-то бесконечных компромиссов в модельном ряду. :-(

    Знаешь, я просто понятия не имею, что такое едет/не едет в головах у людей, которые берут тачки по 150 килоевро. Лично мне мои 192 лошади на механике на тонну триста веса вполне в кайф, я доволен как слон и не пойму людей, которым не хватит 350. Да, я понимаю, что за заметно меньшие деньги можно взять "эмку", которая будет ехать быстрее, если есть где это "быстрее" ощутить. Но я сомневаюсь, что кто-то реально берёт что i8, что более быстрых конкурентов, под которых i8 косит (в первую очередь, дорогих итальянок), чтобы всех наказывать со светофора. По-моему, это просто статусный предмет для человека, у которого всё хорошо. Тот же Хуракан писец какой неудобный внутри и писец какой дёрганый на дороге. Всем пофиг, потому что эту тачку любят снаружи. С i8 та же фигня, IMHO.
     

Яндекс.Метрика