Просто при таком описании и мотор может быть легко виноват. Севшие лямбды могут дать такой эффект при высокой цикловой подаче топлива и не дать ошибок при этом.
А лямбды можно диагностировать ? или замена? Если разъем сервопривода вынимать, то это 100% исключает раздатку? На СТО сказали чтото вроде, что раздатка все равно остается зажатой и до конца ее нельзя исключать, даже если симптомы не ушли после снятия разъема. Поменял масло в раздатке, стало субъективно лучше/плавнее но на 1200 все равно трусит.
Лямбды это расходник и подлежат замене. Интервал в районе 150 тыс км. Опытный диагност в теории может увидеть запаздывание сигнала в динамике. Т.е. при быстро изменяющейся подаче топлива севшая лямбда запаздывает. Как на практике - не знаю. Обычно ездят пока ошибку не даст, типа "выход за пределы регулирования" Если у вас пробег заметно меньше, то лямбды пока не тройгайте. Раздатка, как и все вращающиеся детали в авто, может давать вибрацию и/или гул. Но частота вибраций больше, чем частота вибраций от вращения колес на величину пер.числа гл пары. Но меньше на величину пер.числа передачи, чем у мотора. На 6-й передаче при 1200 оборотов мотора (это примерно 50 км/ч) раздатка давала бы вибрацию с частотой 20 герц. Это никак вы не можете ощущать как вибрацию. Это уже реально гул и т.п. Я, например, "трусит"/вибрация воспринимаю никак не более, чем 5 герц. А такое может дать только либо мотор, либо резонанс каких то болтающихся частей/неуравновешенности, либо проскальзывание в зацеплении, которое разрывает поток мощности. Муфта раздатки поток мощности не разрывает - задняя ось прямо кинематически соединена. Поэтому проскальзывание в муфте ничего дать не может в принципе. Отключение сервопривода ничего не дает - оно не отключает основную часть раздатки. Если в раздатке накрылся какой подшипник, то будет гул и все то, что выше написал. Паразитный момент может быть в теории. Но вся электроника хдрайва работает, чтобы его не допустить. Вся логика, все датчики работают именно на это. Поэтому, если вдруг у вас оказались колеса спереди с меньшим радиусом качения, чем сзади, то электроника просто не будет сжимать муфту. А вот, если у вас откажет электроника хдрайва, то выскочит куча ошибок и огней на панели и колеса спереди при этом вращаюся быстрее, чем сзади, то будет паразитный момент и вы можете ощущать рывки/пинки. Ничего подобного у вас нет. Поэтому забудьте про муфту хдрайва. У вас либо мотор, либо бублик. Ну может колеса - если вдруг "трусит" в одном диапазоне скорости. Вы же еще точно не установили зависимость. Есть ли четкая привязка к оборотам мотора, к скорости авто.
Колеса поставил зимние Катушки подкинули новые Все симптомы остались. Видимо следующий будет бублик в разбор.
планирую сделать тест атф на наличие воды сначала. Тут нашел в соседней ветке очень похожие симптомы, у парня оказался антифриз в масле коробки.
Проверенно все было, привода, ступичные, промежуточный, мосты, колеса - балансировка, смена колес, осталась АКПП и раздатка. В Москве 2 сервиса хотя бы с отзывами: ZFmaster и ZFcenter. Негативные отзывы попадались и там и там. ZF Center по отзывам дороже. Вопрос, куда ехать?
Точно такие же как описаны в начале. При движении в натяг от 1500 до примерно 2300 вибрация. На Драйве уже прочел что это гидротрансформатор, несколько машин делали с такими симптомами.
Обороты не плавают. Пробег на данный момент 176т.км без замены масла. ОД не менял масло и ездил по ушам. Когда на 150т.км еще без вибрации сделали диагностику коробки, стало ясно, что замена масла сейчас приведет к плачевным последствиям. Лучше разобрать почистить и заменить фрикционы. Вибрация при разгоне бывает 2 видов: с плавающими оборотами и без.Ремонт тоже соответственно будет стоить по разному. Можно вскрыть ГТ или уже сделать нормально, чтоб больше не возвращаться к данному вопросу. Единственное что не понятно, ZF master почему то перестал блог вести и мало работ, при этом цена ниже. ZF centre наоборот. К кому ехать еще не определился 2 раза вскрывать коробку тоже не охота. https://www.drive2.ru/o/b/516186350576207172/ https://www.drive2.ru/o/b/509949920623460369/
А вы можете добиться циклической/резонансной вибрации на каких то оборотах? На первой передаче есть вибрации?
Сейчас нахожусь в командировке за границей, точно не могу сказать. Начиная примерно с 50-60 км/ч обороты около 1600 - 1800, если педаль в пол, то вибрации практически нет. Приеду поеду вкрывать Акпп, все остальные узлы проверены.
Поменял масло в коробке вместе с промывкой гидроблока. Висела на подъемнике 3 дня и слилось около 9 литров. По гидроблоку не было ни одного замечания. Что поменялось - ушли рывки при разгоне. Ушло потрухивание при езде на 1200-1500 оборотах при ускорении. Что осталось - мелкий зуд-легкая вибрация при ускорении внатяг. Сначала не замечал, потом проехал пару тысяч и начал чувствовать. За рекоменадации спасибо! Могут ли давать подушки такой зуд при ускорении? Как понять что это уже подушка? В пробке когда стою чувствую иногда жопой вибрацию то есть то нет ритмично. Гидротрансформатор может давать легкий зуд на малых оборотах?
Добрый день! Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным, проблема в следующем: При резком ускорении на скорости от 40 до 60 проявляется вибрация, по ощущению сзади. до 40 вибрации нет, после 60 так же нет. От выбранной передачи не зависит, в ручном режиме пробовал и на первой, и на 2ой, и на 3ей. На первой на этой скорости обороты высокие, момент большой, вибрация больше чем на второй передаче на этой скорости, на третьей соответственно меньше чем на второй. В сервис заехал, говорят слишком узко проявляется, на подъемнике мы ничего не найдем, только денег зря отдашь. Предположили или раздатка или зад редуктор, но без замены или разбора не понять. Кто что может подсказать? Не похожи ли мои симптомы на подвесной, или например гидротрансформатор? Сразу скажу, дело не в колесах
На форуме прочитал, что раздатку можно проверить, сняв разъем с сервомотора, или вынуть 26й предохранитель
Тоже имеется абсолютно такая же проблема, при плавном ускорении на этих скоростях есть небольшой гул и вибрация, а при резком ускорении они заметно больше. Пробовал менять масло в коробке результата никакого. Спецов по БМВ в моем регионе нет, все разводят руками. Снять разъем с сервопривода раздатки та еще проблема, до него просто так не добраться, тоже склоняюсь к отключению преда, только не совсем ясно какой надо отключать, но вроде точно не 26-й, по схеме на раздатку вроде идут 37-й и 66-й предохранители. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...tional-info/power-train/transfer-box/DjWNhGvT https://vsepredohraniteli.ru/bmw/x3-f25-predohraniteli-so-shemami.html На входе карданов к ведущим валам переднего и заднего редукторов люфтов нету.
У меня на е83 была небольшая вибрация при 35-45 и потом со 105 и выше. Очень медленно прогрессировала. От передачи не зависела. На сто ничего не находили. В итоге оказалась крестовина заднего кардана.
Это ложное предположение. Если вибрация четко зависит от скорости авто, то дело только в части трансмиссии, что после кпп. А там на той же скорости всегда тот же самый момент. Т.е. от номера передачи кпп не зависит. Если вы замечаете разницу в вибрации между передачами, то дело уже либо в моторе, либо в кпп. Но тогда и четкого диапазона скорости не может быть. Нужно планомерно проверить поведение на всех передачах в ручном режиме при разном нажатии на газ при разных скоростях.
Это не предположение, а мои личные ощущения вибрации под моим сиденьем) Как они могут быть ложными? Вероятно вы не поняли суть моей проблемы. У меня не вибрация на определенной скорости, а вибрация ТОЛЬКО при ускорении на скорости 40-60, с нажатием акселератора более чем на половину. А по передачам все логично - на 50 км/ч на вручную выбранной 2ой передаче при "газ в пол" будет больше мощности на колесах, чем на 3ей передаче на той же скорости, т.к разные обороты. Чем больше мощность в данном скоростном диапазоне, тем сильней вибрация. И даже в пике вибрация не прям сильная, а легкое потряхивание, по ощущениям сзади. Четкий диапазон скорости есть, 40-60, на других скоростях при любых передачах и любой силе нажатия на газ вибрации нет
Тогда это либо мотор, либо гидротрансформатор акпп. Если однозначно уверены в цитате, то ничего не подходит из адекватного. Любые причины должны быть и при других условиях. Если только при ускорении, то - могла бы быть вибрация от касания части кузова о что-то при проседании зада. Но это может быть при любой скорости. - могла бы быть от гидротрансформатора, но то же при любой скорости. - пропуск зажигания из-за свечей/катушек под нагрузкой - тоже бы были при любой скорости при нажатии на газ. - от трансмиссии после кпп, но тогда была бы всегда, а не только при ускорении. Пока вам надо поездить на ручном режиме выбора передач, рано включая высокие передачи и нажимая на газ сильно, но не до кик-дауна.
Как видно идентичная проблема пока как минимум у троих. Из возможных вариантов неисправностей редуктор, раздатка или гидротрансформатор. Заезжал к одним коробочникам, после поездки сказали что это гидротрансформатор, гарантий что после ремонта все пройдет не дают, но про них ходят слухи что они любят разводить на дорогой ремонт, поэтому доверия к ним особого нет.
Не может быть ни редуктор, ни раздатка при описанных выше условиях. Раздатка и редуктор это трансмиссия после кпп. Если бы вибрация была от них, то она была бы на определенной скорости всегда, а не только при ускорении.
Здравствуйте Купил б/у f26 у дилера. Бензин, 245 л.с. Пробег 100 ткм. При выезде из салона, оказалось, что на авто вибрация в промежутке 40-60 км при ускорении! Дилер о ней не заявил. Сдал его обратно, месяц искали вибрацию, найти не смогли. Заявили, что такая вибрация, является конструктивной особенностью данной модели бмв. С чем я не смог согласится. Считаю вибрацию неисправностью трансмиссии, а не конструктивной особенностью! Обратился через немцев в брт, но и там разводят руками, мол ОД провел тех проверку, все исправно. На исправных авто вибрации нет. Забирать авто не хочу..
Месяц искали , это такие спецы сейчас работают у ОД ? А вы попросите их отключить фишку с раздатки и покатайтесь с ними , этот дефект может и не проявиться .