1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Изменения в Москве, ваше мнение. Том 3.

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Alexey093, 25 июл 2016.

  1. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30000 автомобилей каршеринга при 3.3 млн парковочных мест по Москве, из которых только около 100000 платные. 30000 автомобилей каршеринга при ежедневном траффике в 3-3.5 млн автомобилей. Трудно назвать это значимым увеличением, а учитывая, что каждый автомобиль каршеринга совершает в срденем 7 поездок, - то влияние на траффик положительное - замещаются поездки на личных авто.
    ЗЫ а что это за часть такая, "не имеющая возможности иметь в будущем Личный транспорт"? Сейчас есть какая-то категория, которой ЛТ недоступен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде только для владельцев карт лояльности - при покупке от 2000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    локально, где очеь высокий спрос - например в районе Депо на миусах. Местные жители, кстати, вполне довольны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Потифар нравится это.
  4. Eldar

    Eldar Banned

    Регистрация:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    49,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамика роста присутствует. Ещё есть категория точки насыщения. Когда более-менее функционирующая система даёт сбой при незначительном добавлении функционирующих элементов.
    Люди, в обозримом будущем, при определенных доходах не имеющие возможность приобрести автомобиль.
    Забыл о неофитах за рулем. Достаточна доля обсуждений в соцсетях о случаях неадекватного поведения водителей каршеринга на дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Среди пользователей каршеринга я бы выделил группы
    - имеют ЛТ, но периодически используют КШ (быстрее доехать от метро до места и тп) в сочетании со своим ЛТ
    - более радикально отказались от ЛТ в пользу КШ (вовсе продали ЛТ, или ездят на нем условно в выходные закупаться и на летом на дачи), траффик дом-работа перевели на КШ + ОТ. Знаю лично таких.
    - молодежь - своего авто пока нет, на компанию лучше взять КШ и на нем гонять по тусовкм, чем на такси. Основной источник неадекватности, кстати)
    - те, кто вообще не может себе позволить ЛТ

    Баланс между этими группами и определяет общественную пользу КШ vs ЛТ. на мой взгяд последняя группа совсем маргинальна, а прирост от группы 3 компенсируется с лихвой сокращением от группы 1 и 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно каршеринг почему то занимает платные места в первую очередь. Видимо это такой способ притащить свою задницу в центр на колесах и бросить тачку бесплатно на платной стоянке.
    Поэтому он так влияет на заполняемость ПП, что дает властям повод говорить о необходимости повышения стоимости ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VV)

    VV) навеки с нами

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужели тема каршеринга еще кому-то интересна?
     
    Данил нравится это.
  8. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто в здравом уме не продаст машину, что бы изредка арендовать КШ в Москве.
    А вот рост двух последних рост на лицо. В нашем районе основные потребители КШ студенты из бауманской общаги. летают по улицам с визгом, не замечая пешеходов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obladatel нравится это.
  9. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Спустился тут в метро, качество нового подвижного состава впечатляет, у одиного вагона вся крыша была ржавая, у другого металл с торца расслоился, видно что толщина не многим более фольги для гриля..... оптимизация полным ходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VV)

    VV) навеки с нами

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    переезжай в центр, поймешь
     
  11. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Думал этот живой уже сдох))))))

    я посчитал, что ехать на своей машине в Сочи , 1800 км их которых 140 идут с коэффициентом 5))))))) на срок до месяца, только бездарно тратить время жизни, можно спокойно взять мерс у белки и передвигаться без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Сказали прямым текстом, центр города пешеходным делаем, приезжайте гуляйте тратьте деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А давай поспорим с Начальником ситуационного центра - зам. руководителя ЦОДД Александром Евсиным который опубликовал в своем блоге крайне интересное исследование того, что реально представляет собой каршеринг:

    «Начну прямо. Я считаю, что каршеринг в Москве оказывает скорее вредное системное влияние, нежели полезное. Объясню свою позицию на анализе использования каршеринга за 2018 год.

    1. Малое время использования автомобиль каршеринга в сутки. Взгляните на схему «Утилизация каршеринга». Нетрудно заметить, что процент использования каршеринга весьма невысок. Около 27% автомобилей вообще может быть неиспользованы за весь день! Т.е. почти треть парка просто стоит без движения сутки. Оставшиеся 73% парка каршеринга используется в среднем лишь 3.5 часа в день и средний процент использования составляет лишь 11% в сутки!!! Ок. Отбросим ночь. Средний процент составляет около 25% максимум. Т.е. схема - попользовался, а потом другой попользуется работает слабо. Типичный пример использования - приехать на каршеринге к бизнес-центру в районе платной парковки, бросить его и вечером на нем же уехать. И - важно, обратного массового запроса на время рабочего дня самом деле нет. Каршеринг будет просто стоять и ждать вечера. Т.е. сценарий использования практически как у личного автомобиля. Но нет сдерживающего фактора на платную парковку, потому что стоимость годового разрешения для компании сильно льготная, а для пользователя вовсе бесплатная. В итоге часто бывает, что человек вообще едет на своей машине до границы платной парковки, там берет каршеринг и делает последнюю милю на нем. При этом, подчёркиваю, автомобиль каршеринга не так уж и многократно используется другими пользователями. Т.е. он простаивает хоть и немного меньше, но почти столько же без дела, как личный автомобиль.


    2. Экономическая нецелесообразность. Каршеринг искусственно поддерживается на плаву. Он пользуется существенными городскими льготами, за счёт этого отбирая клиентов у такси. Плюс косвенно субсидируется сверхльготными тарифами на платную парковку. Стоимость парковочного разрешения около 30 тыс. руб. в год! Это в десятки раз ниже, чем приходится платить обычным людям и такси.

    При всём этом, все каршеринги глубоко убыточны. Вот данные за 2018 год:

    Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.

    BelkaCar (АО «Каршеринг»). Выручка составила 1,373 млрд, убыток – 386 млн руб.

    Делимобилю (ООО «Каршеринг Руссия») заработал 1,551 млрд руб. Убыток составил 258,7 млн руб.

    Итого, только три главных игрока вели такой бизнес, что вместе заработали более 1 миллиарда (!) убытков. А каждый из этой тройки несёт убытки от 1.5 до 0.8 миллионов в день! В день!!!

    Что им позволяет вести такой бизнес? Только чья-то поддержка или же далекие перспективные планы. Лично для меня понятен стимул лишь Я.Драйва, поскольку это заготовка под рынок беспилотных такси, а беспилотник разрабатывает Яндекс. В этом смысле Яндексу важно завоевывать рынок заказов любых перевозок на легковых автомобилях. И такси, и каршеринга.

    3. Безответственность и высокая аварийность. Каршеринг становится настоящей чумой города. Аккаунты продаются, за руль попадают неадекватные водители. Все это усугубляется полной страховкой, в итоге пользователи каршеринга ведут себя на дороге часто безответственно. Это увеличивает аварийность или приводит к другим безответственным действиям. Проблема многократно усугублена торговлей левыми аккаунтами. Есть и другой системный фактор, даже добропорядочный водитель изредка садящийся за руль, объективно начинает терять навыки вождения.

    4. Негативный социальный фон. При малом проценте использования дефицитные парковочные места постоянно заняты каршерингом, который используется весьма нерационально (т.е. не в режиме приехал и тут же уехал кто-то другой, нет... он приехал и часами стоит на платном парковочное месте фактически бесплатно!) - это формирует негативное отношение со стороны автовладельцев Москвы к городским властям. И выглядит нелогичным.

    5. Это не создаёт ровно никаких стимулов для использования общественного транспорта. А наоборот укореняет использование автомобиля там, где можно обойтись без этого.



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    carambas, Roma One, Shuravi и 2 другим нравится это.
  14. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если такая цель, зачем же туда КШ пускают. Одно другому противоречит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eburon

    eburon Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    44,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а смысл какой тогда в работе? ведь по сути сейчас золотое время каршеринга, ситуация просто не станет лучше, наоборот с увеличением парка только увеличатся расходы.
    Очередное собянинское очковтирание без какого либо экономического смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убыточность бизнеса как аргумент против кш - это сильно, конечно) меценаты из белки и я.драйв чисто по фану развивают.

    30 тыс абонемент в десятки раз меньше чем платят граждане? Не совсем понял, как он считал

    Из содержательных возражений - это только п1. Но если вчитаться, выяснится, что все-же простой меньше, а интенсивность поездок выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да убытки просто из-за инвестиций в парк. Окупятся и пойдут в прибыль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об этом мы тут же писали не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Асти-Лапс и Obladatel нравится это.
  19. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непробиваемый))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obladatel нравится это.
  20. eburon

    eburon Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    44,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина то года три в ходу, дальше опять в парк инвестировать. А город думаю только теряет на круг, эти места заняли бы люди с радостью оплатившие полный тариф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obladatel нравится это.
  21. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блестящей глубины аргументация. Впрочем, о чем это я?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы каршеринг был убыточен за свой собственный счет, то и Бог с ним! ))) Но он мало того, что убыточен, так еще и город их датирует из бюджета начиная с "Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился выделить субсидии на покупку автомобилей каршеринга." и заканчивая парковкой, которая по сути бесплатна. Без этого никакого каршеринга в Москве не было бы! По крайней мере он бы стоил раза в 3 дороже и им просто никто не стал бы пользоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сурикат, Roma One, Shuravi и 4 другим нравится это.
  23. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потом по парку будет ротация, а сейчас инвестируют в расширение парка. Так или иначе, не было бы экономической привлекательности модели, не занимались бы.
    Город недополучает на плате с парковок, но считает, что общественное благо выигрывает от сокращения лт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Город их дотирует, тк считает, что развитие кш улучшает ситуацию с трафиком, сокращая лт в пользу кш/от.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они могут считать все что угодно, но каршеринг НИКАК не улучшает трафик, а наоборот его ухудшает. Все аргументы тут уже 100 раз приводились, и я не верю, что ты этого не понимаешь. :)

    Впрочем, не хочу заново это обсуждать. Все уже давно сказано. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сурикат, Roma One, Shuravi и 3 другим нравится это.
  26. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе аргументы по сто раз на круг приводили. Ты глух к ним. Далдонишь свое - КШ это благо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obladatel нравится это.
  27. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять подмена понятий. Общественное благо это ОТ в данном контексте. Все остальное лекарство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А давай еще раз поспорим с Начальником ситуационного центра - зам. руководителя ЦОДД Александром Евсиным:
    Экономическая нецелесообразность. Каршеринг искусственно поддерживается на плаву. Он пользуется существенными городскими льготами. Плюс косвенно субсидируется сверхльготными тарифами на платную парковку. При всём этом, все каршеринги глубоко убыточны.

    И за одно с фактами:
    Первое банкротство на рынке московского каршеринга произошло в конце 2018 года. Первым закрылся каршеринг Easyride, так и не дав объяснений, что стало причиной конца. Следом за ним закрылись такие компании, как TimCar и Carlion. Кроме того, компания Carenda "переехала" в Санкт-Петербург.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и с моей стороны тоже сказано.
    Но вот появляются новые картинки с утилизацией, расчитанной, как ни странно, на неделе с майскими праздниками (вот уж загруженная неделя, да? :facepalm:) - и все по новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D, - жжешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика