В BMW полностью не отказываются от идеи расширения локального производства в России. На данный момент приостановлены переговоры о строительстве площадки, начавшиеся два года назад. Генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт сообщил, что обсуждение строительства завода BMW на территории России было приостановлено из-за изменения законодательства о специальных инвестиционных контрактах (СПИК). Напомним, что сегодня сборка автомобилей BMW в России осуществляется с использованием мощностей «Автотора», где производят седаны BMW 3 Series, BMW 5 Series, BMW 7 Series, BMW X1, Х3, X4, X5 и X6. В 2019 г. клиентам в России передано 41 520 новых автомобилей, что на 17% выше показателя предыдущего года. Из-за изменений в законодательстве реализация проекта по созданию сборочного предприятия, основанного на версии СПИК 1.0, стала невозможной, а изменение параметров проекта в соответствии с требованиями СПИК 2.0 экономически нецелесообразно. В представительстве BMW сообщают: «В свете последних решений правительства уменьшились возможности для интеграции будущего производства баварской марки в инвестиционный проект его партнера – предприятия «Автотор». Необходимо сохранить разумный баланс между локально производимыми и импортируемыми автомобилями, чтобы не ставить под угрозу разнообразие модельного ряда». Штефан Тойхерт: «Перспективный российский рынок – один из ключевых для BMW Group, поэтому локальное производство важно. Расширение присутствия иностранного бизнеса могло бы принести дополнительный доход в государственный бюджет и положительно сказаться на развитии экономики». Поиск подходящего решения продолжается. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ну а чо они булки мяли все это время? Ессно, сперва основным было 1.0, а теперь время прошло, условия ессно поменялись, теперь 2.0. А они плачут, что условия меняются
Выпускать полторы модели, как Фольксваген делает, им не интересно, а широкий модельный ряд, большие затраты. В стране, где растет нищета и Путин у власти, никакой дурак это делать не будет. Он завтра новый Крым\Донбасс придумает, новые санкции, новые проблемы. "Деньги любят тишину и стабильность."
Это отсутствие резких телодвижений власти. Кто будет вкладывать деньги в производство в стране, где один человек может легко поменять Конституцию в своих интересах?))))
Не смеши.... Мерседес тоже что и Автотор. Отвертка... Кстати, грузовая программа в последние годы у Мерса в России буксует. Смехотворные цифры производства иномарок в россии говорят сами за себя. Для страны со 140 миллионным населением слезы))))
Нет, путин в первую очередь виноват в том, что назначает на ответственные должности некомпетентных и вороватых людей из своего прошлого или настоящего окружения. Рыба гниет с головы. Москвичи многие защищают его. Но москва, это не россия. В регионах у него поддержка только из подневольных бюджетников состоит....
Да какая доля?Здесь авторынок в анусе.Еще как то держался на кредитах и субсидиях.Сейчас уже закредитованы все.2020 будет серьезное падение имхо.А на экспорт российские заводы не работают.Кто будет здесь что то открывать?!
Дурики это кто? Наверное те, которые не знают, что в 2013 году в россии продали 2.7 миллиона автомобилей, а в прошлом 1.3. Кто у кого и что отожрал? Путин деньги у нищего населения?
У них в Питере все по-другому))) Был я там недавно.... такая же нищета как и в остальной россии))) даже не московская область)))) У нас даже уазики теперь из китайских комплектующих делают))) Завод весь снесли, два корпуса оставили))) А чудик из Питера про буржуйские заводы трещит))) Тут уже готовые рушатся, не до новых теперь))))
У мерса не крупноузловая сборка, а нормальная, включая покраску. В химках Тойота своё грузовое подразделение запустила - hino А бмв так сиськи и мнёт, выкруживают льготы
Ага... а в ульяновсе Фусо делают... штук 100 в год. В химках думаешь больше?))) 25000 тысяч машин в год. "Зальет" машинами россию)))) Эти 25000 даже на фоне упадочных 1.3 миллиона проданных в прошлом году, курам на смех. Инвестиции гигантские))))) Хино вообще 3000 в год максимум)))
Я ничего не перепутал. И регион у нас в жопе и завод в жопе. Теперь жду от тебя комментарий по поводу "открытия новых автозаводов" в России и "роста продаж" автомобилей с 2.7 миллионов в 2013 году до 1.3 в прошлом. Например как сказывается на продажах авто тот факт, что "фолькс уже в Калуге двигатели делает"? Или комментарий того, что мерс что-то там построил и если выпустит все 25 тысяч в год, то сколько это будет в процентах даже от дохлого рынка россии в 1.3 миллиона продаж? И еще интересно узнать, мерсы эти будут даром раздавать?
Ойёёй, сколько пафоса, может, тебе в тему про власть и оппозицию? Кризисы приходят и уходят, а налоги остаются в стране. Не надо путать процесс локализации с ситуацией в экономике. Чем больше прибавочной стоимости остается в стране, тем лучше. В идеале я бы вообще сделал, как китайцы в свое время: сборочные чертежи, технологии - на бочку и контрольный пакет акций у государства. Не нравится - досвидос. И пошлины.
Кому лучше от того, что "прибавочную стоимость" тратят на покупку валюты и хранят ее за границей? Мозгов у Путина и его прихлебателей не хватает на развитие производства\сельского хозяйства? Тогда и валите на пенсию. Консервация отсталости, вот что происходит при фсбешнике. Давно пора уже хоть что-то делать, хоть как китайцы, хоть как корейцы, хоть как американцы. Но никто ничего не делает кроме обогащения приближенных Путина. Гаишники официально объявили о том, что 40% ДТП в россии из-за некачественных дорог. Один из результатов 20 лет, который особенно близок этому форуму. Снижение продаж в два раза это "процесс локализации" или кризис, который мы сами себе устроили? про китайцев бред пишешь, они тупо воруют как правило. Автопроизводители не залупаются из-за боязни потерять второй на планете ранок после американского. Все просто и старо как мир.
Кипиш твой понятен, но к теме отношения не имеет, настаиваю на твоем прибытии в тему "власть и оппозиция" )))