Машина в хорошем состоянии. Комплектация individual. Цвет синий перламутр, салон коричневая кожа, потолок черный, панорамная крыша, двойной люк, спортивные сидения, руль с деревянной вставкой. Биксеноновые поворотные фары, недавно поменяны лампы, установлены диоды в глазах. Диоды в ПТФ. Пробег честный, готов к любым проверкам. По технической части все в отличном состоянии, по кузову есть маленькие косяки. Из последнего: на 80000км поменяны тормозные диски и колодки по кругу, задние амортизаторы. На 85000 сделано ТО с заменой свечей, масел в АКПП, раздатке, редукторах. Не требует никаких вложений, сел-поехал. Я третий владелец по ПТС, по факту машина в одной семье. На машине была установлена аудиосистема logic7, сейчас частично демонтирована но есть в наличии. Взамен установлена процессорная магнитола alpine 92, в передних дверях акустика pride ruby 6, pride W8, рупора Hannibal 25 neo, в задних дверях pride ruby 8, питает динамики ural db6.180. В штатные обшивки сделаны качественные подиумы, все выглядит штатно. В багажнике сделан короб стелс на 25 литров, в нише левого крыла, не съедается место багажника, в него установлен сабвуфер ural patriot 10, питается от моноблока helix g-one. Машина громкая и приятная. Сделана шумо-вибро изоляция. Зимния резина Нокиан хакапелита 7, на оригинальных 17 дисках. Летний комплект 18
Спасибо. Цена высокая, не спорю. С продажей не тороплюсь, езжу каждый день. Просто не зашла после ВАГов
Обмен на Туксон 2007 2.7 полный привод. 35ткм пробега. Руби 6 в дверях, аура с122хл в коробе в багажнике. Прайд Кватро хл+мд2000.1 . Интересно?
А как она могла не зайти, если она всю жизнь в одной семье, неужто в этой семье не могли дать проехать до покупки?
На машине ездила жена брата, я ней ездил в основном пассажиром, за рулём пару раз. Все знакомые кто на бмв уверяли что через пару недель после покупки я прочувстую машину и она будет радовать рулежкой. Чуда к сожалению не случилось, и плюс к этому после Q5 3.0 TDI на чипе, она реально не едет
А чем n52b25 так плох? Масло меняю каждые 7500, доливаю грамм 500-600. По налогу нормально, по расходу топлива терпимо
От атмосферного мотора 2,5 на полном приводе ждать малого расхода не приходится. У меня средний 13,7. Пока ездила жена брата был 12,2 И да, машина не самая быстрая, об этом я писал
Эта фраза будет еще не раз. И про этот мотор все так говорят что масло не ест, доливаю 600гр от замены до замеы, а потом ты берешь его себе и льешь литр на тысячу))
Это конечно сильно называть человека вруном не зная его. Может лично вы любите лукавить при продаже автомобиля, я такими вещами не привык заниматься. Работаю в сервисе, новый владелец может сделать ТО у меня и приехать через 1000 км. Если действительно масло сожрёт литр я буду готов за свои деньги откапиталить мотор
На фото пробег, уровень масла. Канистра масла из которой доливал. Масло менять на 92000. Будет 7500 после последней замены.
Этот отстойный мотор у меня уже при пробеге 75 крякнулся, заслонка коллектора в цилиндр упала и клапаны погнула. Но это было только начало долгого пути ремонта этого мотора. N52B25 это худшее, что может быть в хорошей Е90.
N52B30 намного лучше. Дисы это пол беды. Масложор, ваносы, распредвалы с постелями сжирает... Троит, катушки вылетают... Главное не пытаться чинить N52B25 на дорестайлинговом авто. Сотни тысяч выложишь, а проблемы останутся
Ну с n57d30 никакой n52 рядом не встанет, ни 2.5 ни 3.0 Вопрос в цене и следующей продаже Самый дешман это 2.5 на 3 поменять