ты это спроси у того, кто на ней ездит. и да, не начинай ты эту заезженую байку про масло. некоторые в этой теме на лукойле ездят, молчат и моторы не меняют
А с n54 как обстоят дела, если их сопоставить ?) Всмысле чаще нормальный ремонт приезжают делать или нет
Так иной Лукойл в разы лучше, чем то, что льют у дилеров. Или Гапзпромнефть например. Заезженная. Это основа работы мотора. И его жизнь ПОЛНОСТЬЮ зависит от того, что ты туда нальёшь. Поналивают маслосодержащих жидкостей, а потом рассказывают сказки про ломучее гавно от БМВ. Когда у человека нет МОЗГА, чтобы просто задуматься, то начинает искать виновного где-то, но никак не в себе.
Я тоже езжу на F07 с мотором N55, покупал в автосалоне, пробег сейчас 143 тыс. км. И ваше заявление о смене уже третьего мотора на подобном авто немного напрягают. Может поделитесь, если не затруднит, своими мыслями (наблюдениями) из-за чего замененные моторы выходили из строя, что ломалось, что пришлось их заменять, какие причины доведения моторов до такого состояния (например, постоянная гонка, частое передвижение (стояние) в пробке, несоблюдение интервала замены масла или (и) использование неподходящего масла, перегрев от халатного отношения к чистоте системы охлаждения и пр.)
Давайте организуем список поломок на N55 1 Прилипает колено 2 Поднимает ГБЦ 3 Валветроник,сиситема вентиляции картера и другие различные подсосы воздуха постоянно "тренируют голову" 4 На Е-сериях ДМЕ выходит из строя Все остальное как на всех моторах БНВ. Текут прокладки,разваливаются фазовращатели и пр. Один раз ставил новую ГБЦ на Е70 из-за заломаной свечи в 6 цилиндре. Она тупо намертво прикисла,тк через ломаное "жабо" туда годами текла вода.
Парни,подскажите по бензинкам на ф10.Какие моторы можно брать?В приоритете у меня дизеля к покупке,но блин выбор авто сужается сильно.Какие бензины до 300 л.с можно рассматривать альтернативой дизелю?Пробег будет тык до 50-60 и хотелось бы еще столько же в авто не лазить. Сорри за вопрос.Понимаю,что 100 раз говорилось на эту тему.Но не хочется рыть поиском.Может кто сформулирует кратенько.
а н63 это что у нас?Мне попроще как дилетанту.520,528,523?,и.т.п)и сильно они дизелю уступают в надежности в пересчете на обслуживание?Я вообще мало езжу.15-20 в год максимум.Может не стоит морочиться этим дизелем?
Одну причину назвали. Хотя она наверное к гибели мотора не приводит!? Другие причины частых поломок и причины их возникновения, которые приводят к решению заменить мотор, по вашему мнению, можете назвать? Хотя бы коротко.
В 67 сообщении 4 причины. Неисправность КВКГ и подсосы это можно ожидать на любых моторах. Про DME понятно - болезнь всех моторов до 13 года. А первые две поломки это специфические поломки n55? Из-за чего они могут происходить? Не хочу чтобы на моем авто это случилось, т.к. планирую использовать его ещё долго - не то время, чтобы на 150 тыс. менять автомобиль, который работает без проблем, а продавать его придется за копейки.
масло моторное заливай в двигатель и ничего никуда прилипать не будет. Равно как и валы вальветроников, распредвалы, вытираться не будут как будто они из пластилина сделаны. Неужели это так трудно понять?
С маслом все понятно, это актуально и для других моторов. Хотелось бы услышать, чем уникален n55, что он такой хилый и как этого избежать.
ну в первую очередь вместо клапана регулировки давления масла,тот что в блоке стоит, можно заглушку поставить
Не делать stage1 и stage2. Менять почаще и следить за уровнем масла. Профилактически поменять клапан регулировки масла. Ну и не жарить до упаду постоянно. Тогда ИМХО риск уложить мотор сократится
есть справочник викимоторс http://wikimotors.ru/n63b44/ семерки с ними дешевые, можно за 500-600 взять на ходу года 2008-2009, а вторую из Японии на запчасти) Да любую брать если бабло есть. Не брать у перекупов, чем меньше владельцев и меньше пробег тем лучше, что там думать то.
Я бы выбрал 528 зп. Или 328 зп. Едет неплохо,топливо потребляет в абсолютно разумных пределах,никакого тарахтенья и вибраций.
Он НИЧЕМ не хлипче других. Это говорят те, кто далёк от техники. Там всё то же самое, что и везде. Я уже Славику показал, что вкладыши не менялись с 1847 года. Меняется только то гавно, что туда льют владельцы. У кого по-больше ума и технического образования, тот льёт то, что сбережёт мотор и его трущиеся пары. Ну а остальным приходиться платить за то, что в школе плохо учились и кормить сервисы и дилеров. Наличие системы вальветроника и даунсайзинг деталей лишь ужесточает требование к применяемому моторному маслу. Но люди этого не понимают и не хотят понимать и льют то, что им СКАЗАЛИ лить. От сюда и все проблемы с мотором. В моторы с вальветроником , грамотный человек , заливал бы 5W50(качественное). Пусть некая,на уровне плацебо, потеря динамики. Пусть незначительное увеличение расхода топлива, зато не будет проблем с мозгами от VVT. А кому нужно отжигать (на уровне плацебо) то он должен понимать, что он собственноручно гробит мотор и его конструкция тут НЕ при чём.
Я уже ознакомился со всеми справочниками)Поэтому в приоритете дизель у меня)Да это все понятно.Я такую и ищу с пробегом до 50.Просто насколько бензины способны ходить хотя бы до 120-150 без течей,масложоров и.т.п вещей?Не хочу бегать ремонтировать авто.
ВОвка, онли фор ю https://na-zapade.ru/zametki/usa/ch...mif-o-tom-chto-nashi-tovary-nikomu-ne-nuzhny/
Чем перекупы то не угодили? И где частника адекватного взять? Хорошая,жирная машина "занедорого" с маленьким пробегом и одним хозяином до рекламы в авто.ру или авито не "доедет". На такую лялю быстро коршуны слетаются из друзей,знакомых и пр.
Я начал писать про перекупов, но подумал, об этом итак столько написано, лень писать. Мне кажется всем должно быть итак очевидно. Ну дело личное. Насчет коршунов, - всё вопрос цены.
Ну оказывается "Не так страшен черт, как его малюют" - соблюдать стандартные правила и все будет в порядке. Про клапан знаю! Спасибо!