1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    При такой темп забортной она в принципе выше поднимается у тебя до подозрения?
    Ты бы на всякий сначала уровень и воздушные пробки проверил...
    Ну и термостат проверяется как-то не сложно нагревом трубок? Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm нравится это.
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    за предохранителями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya нравится это.
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Термостат, что тут думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya и Ice_john нравится это.
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А как вы определяете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у нас держит температуру в двигателе?
     
  6. alexij

    alexij Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    я думаю на скорости,в пробках около дела,на дорогу выходишь-темпа на приборке падает...
    я бы так определял)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А никто не пробовал выйти из кабинета,открыть капот и тупо потрогать нижний патрубок радиатора:shock:
    Поколение Пепси твою мать
     
    #24487 Юрий 3, 19 янв 2020
    Последнее редактирование: 19 янв 2020
    Daniel Po, brainstorm, kniga82 и 2 другим нравится это.
  8. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может картоночкой всё спереди заткнуть ?
     
    irkutianin68 нравится это.
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не поможет, только замена термоса.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  10. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А я в седан специально термос переделывал. В городе 90, по трассе 80-90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я сетки вкорячил, наверное, самую мелкую. Мне в морозы помогает немного. А прям +40 круглосуточно у нас нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  12. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ошибки были по ДМРВ? Или замена была превентивная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    80 это холодно для малой нагрузки. Повышенный износ деталей цпг у мотора.
    ;)

    Напомню для жертв блога одного циничного самопиарщика-владельца сто по бмв:
    - старые моторы вели себя как в советской армии - круглое носили, а квадратное катали - при малой нагрузке имели низкую температуру, а при высокой - высокую.
    - современные моторы ведут себя правильно - при малой и при высокой нагрузке примерно одинаковая Т. Причем разброс может быть даже обратным - при малой нагрузке т выше, чем при высокой.
    Поэтому нет никаких "горячих" моторов. Есть правильные современные с развитой системой охлаждения и старые с убогой системой охлаждения.
    :D
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Фи Фсё Фрётиии! :(:(:(
    А кто у нас с сто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не у нас.
    :D
    Есть такой "блогер" в Живом Журнале, весьма популярен на форумах по авто со своими невежественными рассказами о заговорах производителей моторов.
    В нике присутствует сочетание "БМВ".
    В частности его лепет про "горячие моторы" весьма популярен. Народ ведется, как видим, и портит свои вещи.
    :)
     
    mikair нравится это.
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Понятно.
    Да пусть говорят. Кому-то всегда надо во что то верить. В своё или чужое, каждый решает сам. И насколько верно суждение тоже каждый для себя решает сам.
    Мне, например, совсем недавно разъяснял владелец ВАГа как нужно обращаться с моторами бмв. Да и ладно я был бы неофит, но блин бессменной машине 13 лет, 8 из которых в моих руках. Глупо как-то. Но раз для него мой пример и опыт не аргумент, то что с подобным спорить? Так и тут - ну пусть чешет языком, у него там, наверное, своя аудитория из желающих бмв.
    Тут, кстати, и в особенности на е83 тоже много олдфагов, которые подзастряли в каких-то временах, считая е83 «эталоном надежности». Серия Ф уж точно доказала, что по надежности она шагнула намного дальше серии Е. Но мы верим в холодные двигатели и в надежность е83 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Daniel Po
    Да где быть е83 надежной , когда половина деталей венгерского и китайского пр-ва .
    А что доказала нам Ф серия ?
    Я что то за их надежность сомневаюсь
     
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аксакал, верхний или нижний? До нижнего хрен долезешь, а верхний холодный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так я об этом же.
    Что за фигня с косвенной зависимостью температуры от скорости - не совсем понял. Вернее, понял, но не понял почему она лучше температуры патрубков.
    Я поколение тархун )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Скорее дело не в том кто производит, а в конструктивных особенностях автомобиля и его узлов.
    Как-то на Ф серию у меня сложилось впечатление, что они прям без нареканий особых. Конечно и коробки тоже зф, и раздатки практически те же, но чутка все улучшено. Редукторы не воют, печки не свистят, помпы не сдыхают... моторы без нареканий, отзывчивые, ну кроме некоторых дел с цепями. Короче, самих рекламаций явно меньше (мне так по форуму показалось). На Е серии во всех ветках трындос до сих пор... сначала новые ломались, ну а старые все ломаются.
    Но я больше, безусловно, о ф30, ф10. Ф25 если бы не рейка и цена - мне бы тоже нравился.
    Это сугубо личное мнение.
    Сам я ф-серию не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всё у Ф серии ломается так же , запчасти ваще китайщина .
    На Ф25 посмотрел снизу на под’емнике - гавно гавном .
    Тот же е83 , ничего радикально нового, только всё ржавеет как на япах
     
    Daniel Po нравится это.
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Многое действительно так. Я сам так считаю об ф25. Но так как наши, типа: трапеции дворников, доп.помпы, ну и другие мелочи, уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Daniel Po
    Согласен , трапеция у нас аж с Е36 перекочевала с дурацкими изменениями правда .
    Все болячки наших вёдер - это время .
    Посмотрим , как большинство ф25 переживут 12 ти летний рубеж.
     
    Daniel Po нравится это.
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Судя по форуму Ф25 ничем не лучше Е83:(,не имею чет никакого желания его покупать а G cсерия ХЗ приблизилась по цене к бу трехлетке F15--но это очень разные автомобили:shock:
     
    mikair нравится это.
  25. alexij

    alexij Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    черт знает, я до шнурка так и не доехал,ноут родственнику отдал-на время-оказалось с концами...
    потом повредился сам
    потом расход стал на 36 литров 80 миль и как то в одно время акпп завыеживалась-передачи стала тянуть
    так с осени и ездил
    на работу в декабре вышел и с получки, после больняка купил вдо сименс дмрв
    на панели джеки чанов и емл не было, снимал фишку с дмрв-емл желтый на панеле и передачи пинками,но чет меня даниэл по воодушевил сдесь в ветке на замену дмрв-поменял...
    расход сразу встал,как и было до осени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  26. spekta

    spekta Участник тусовки

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можно достать до нижнего патрубка сверху. Правда, у меня ручонка небольшая...
     
    brainstorm нравится это.
  27. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а моя клешня до верхнего с трудом дотягивается :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этот что ли?
    https://bmwservice.livejournal.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В какой-то степени это так, я думаю.
    Но, ф25 - это все же работа проведена над е83. Хотя, я тоже считаю, что это рест-рест-е83.
    А на счет этого перехлеста х3-х5, так это у них спецом идет. Ты глянь х1 нынешний и х5 самый первый. Боюсь соврать, но х1 уже больше е53! (ну или хотя бы такой же, точно уже массивнее выглядит). При таком подходе, и раздвигания ниш они всё правильно делают. Нынешний х3 (г01) это совсем не наш е83. Наш - это универсал с высоким клиренсом. И наш уже скорее похож на х1, я бы даже не отказался от такого нового х1.
    В каком-то забугорном журнале также видел статью в "раздумьях", что там брать, если х1 3,5 стоил $39, а х3 3,5 стоил $43. Поэтому это не особенность нашего рынка, а целенаправленное у бмв.
    Я вот, сколько езжу на е90, я все больше вижу, как ее взяли и сделали из е39. Прям от расположение лампочек в задних фонарях и крышки багажника, до элементов подвески. Считаю давно, что БМВ - это прям хитрецы еще те. Ну, собственно, у них просто изящнее получается продажа х3 под вывеской х1, чем у ВАГА продажа ауди под вывеской фольцваген, а затем и под вывеской шкода.
    Так что возвращаясь к теме: новый х3 = старый х5, а новый х1 = старый х3. Конечно, с учетом дифференциации покупашек, чтоб ты случайно не заимел х1 с характеристиками (привилегиями) х5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я просто сравнивая две имеющиеся, сразу вижу и косяки одной относительно второй. Может быть не совсем корректно сравнивать седан и не-седан, но е83 для меня более ведро. Вторая живучее, менее капризная... мелочь, конечно, но вот форсунки омыватели стекла лобового: на е83 они на капоте, на е90 - они под капотом (застывают меньше, подогреваются от двигателя быстрее). Фигня со снегом под дворниками у е83 - труба просто. На е90 такого нет. Машины стоят рядом. Работа систем помощи на е90 работает так, что ты забываешь, что ты на заднем приводе. На тех же дорогах е83 значительно более грубо включается, и если навалить газу - уезжает в поворот дальше (то есть система сначала полный привод включает, а потом только подтормаживать начинает, но если инерция уже есть у машины, а под колесами снег поверх льда, е83 летит дальше, в то время, как е90 аще никуда не летит). Климат - это беда для меня на е83 после е90 с двухзонным, и сзади еще дутели есть с простой регулировкой. Прогрев машины (к словам Кватровода) е90 с 2.0 прогревается в любой мороз -40 за 15 минут, е83 3.0 даже с помпой дополнительной прогревается раза в 2 дольше. Я про темп двигателя, а не салона.
    Ну и так далее, могу до бесконечности продолжать.
    Это не мешает эксплуатировать е83, просто я понимаю для себя, что новое поколение - это новое поколение, хотя по сути те же 4 колеса. И это не тойота. На новых машинах новые коробки, новые раздатки, новые двигатели, новое ПО. Наш е83 пока выдерживает критику, на дороге вполне себе, крепкий, нормальный авто. Но бмв все такие )) можно и е39 и е36 и е53 увидеть более старшие в прекрасных состояниях... то есть я хочу сказать главное: что е83 не особенная модель по надежности и каким-то там характеристикам. На ф25 тоже ездят, и некоторые ф25 на 1 год младше некоторых е83 )))
    Что мне нравится в бмв - это их цена )) относительно тойот и местного рынка я даже с учетом ремонтов выигрываю просто по сумме ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24510 Daniel Po, 21 янв 2020
    Последнее редактирование: 21 янв 2020

Яндекс.Метрика