Так я это человеку и пытался объяснить, что в трейд-ине премиум марок можно найти хороший тазик. Но ведь всем нужен один владелец-неперекуп и оригинальный ПТС,как-будто от этого машина станет лучше
У меня знакомый работает вицегубернатором . И я прекрасно знаю что наш край экспортирует .И не только в США. Я тебе уже говорил, но тебе же из Москва виднее. У нас в Туапсе стоит НПЗ РОснефть. НИ ОДНОГО ЛИТРА продукции на внутренний рынок. Всё за кордон.
Не крашена-это вообще по умолчанию. Если когда-то маляр просто мимо проходил-то вариант уже не рассматривается. Я сейчас продаю машину брата на которой он 8 лет откатал(Е83 2.5SI)-так одни "мечтатели" звонят и пишут,каждый день от их вопросов смех сквозь слезы
А то...а ваш кого? Всех остальных? Почитай и не говори, что данные росстата,это моя выдумка https://ru-stat.com/date-M201601-201701/RU/export/US
А что там нового? Продаем то, что может купить первая экономика мира у 13-й. Продукты вредных производств (удобрения, нефтехимия, синтетический каучук) т.е. то, что даже в африке некоторые страны перестали выпускать из-за вредности производства. Все закономерно. В 2015 году Техас существенно обошёл Россию по ВВП — $1,639 трлн и $1,325 трлн соответственно. ))))) Не смеши мои тапочки)))) Так ты говоришь?)))) По ВВП один Техас больше всей России со всеми ее нефтями\газами\двигателями))))
Я правильно понимаю, что первые три причины - это как раз и есть локальный перегрев (т.е. проблемы с рубашкой охлаждения) и неправильная конструкция вкладышей? ))))
а реально, что там интересного ты хочешь нам показать? то что мы страна-бензоколонка? так тут нечем гордиться вообще. продавать сырье, это как заниматься проституцией. у кого красивее жопа и сиськи, тот подороже может себя продать. а в случае "подороже продать", это к нам еще и спорно относится. ну и как бы большие деньги приносит разработка технологий, а не выкапывание из земли того, что что матушка природа закопала, и что однажды закончится. и то что ты выложил по первой ссылке, как раз и не стыкуется со второй ссылкой. мы антиквариата экспортируем на большую сумму, нежели машин, оборудования и аппаратуры задиры на н55 не встречаются вообще. если только его не катали без масла.
Давненько не заходил на форум.Всем привет!Прочитал некие гневные отзывы о N55,что он Г...Есть спорные моменты.С некоторыми согласен,с некоторыми нет.Но моей ошибкой было то,что я не посмотрел приложенное видео .Сейчас посмотрел и на первой минуте составил мнение о компетенции товарища.Я не понимаю,как можно брать в расчет мнение человека,который начал разборку данного агрегата даже не заглянув в AIR,Как,не имея специнструмента ты собирался снять эксцэнриковый вал?Зачем ты вообще туда полез???Даже если ты его снимешь,сорвав резьбу,то назад уже не сможешь поставить...зато обосрал инженеров.Сейчас,к сожалению,нужен не только гаечный ключ.По системе охлаждения-еще ни одного мотора с тепловым прихватом поршней не встречал.Главная проблема данного силового агрегата-заклинивание коренных подшипников коленчатого вала.Может произойти на любом пробеге И на этот вопрос даже представительство BMW-AG ответа не дало.Просто меняются ДВС на новые по куланцу,если условия техобслуживания соблюдены.
На видео два барана новые ворота рассматривают. Смешно то, что инновации БМВ давным-давно постепенно находят применение и у других производителей. И через пару-тройку лет эти чудики будут разбирать какой-нибудь тоетовский мотор "содранный" с этого. Немцы с довоенных времен передовики в моторостроении и как правило все идут по их стопам. Ремонтопригодность и сверхнадежность давно не в приоритете.
В диллерском трейд-ине, ты покупаешь машину у салона у не по пустому бланку с подписью прежнего владельца. В дилерском трейд-ине дают карту диганостики, но обманывают в них тоже очень часто. Приведу пример, даже два, а могу еще с десяток: 1) обычные перекупы, покупают х3 с ошибкой по акпп, на 4 передаче короб переодически уходит в аварию, а машина на стоянке, и проверить ее нельзя, продают ее как абсолютно исправную (а я ее смотрел до этого и знаю). Приехал на стоянку это чисто из любопытства, чурбан мне затирал какая идеальная машина, никаких ошибок, бережный владелец. А там владелец такой, разгильдяй мягко сказать. 2) автосалон бмв покупает x3 с неисправной коробкой 2009 года за 500 тыщ и через несколько дней выставляет ее как машину в идеале за 750. (они коробку сделали, но следующему владельцу предлагают машину за 750, которую предыдущий владелец оценил в 500). Так что покупка у владельца напрямую, а в идеале первого, самый лучший вариант.
если не провернулись, то значит колено прилипло к блоку намертво ничего подобного! в идеале покупка нового автомобиля
вкладыши "в постели" на этом моторе не проворачивает.масляный насос крайне простой и надежный.клинит n63 только по шатунным вкладышам и в зависимости от года проблема либо в коленвале,либо в самих вкладышах. помимо этого есть еще фактор владельца и качество масла(о чем Юра не раз уже говорил). а так же не будем забывать о деформации рабочей поверхности шатунов( что бывает довольно часто)/ P.S. даже если он заклинил с салютом так что крышки блока деформировало, блоков под гильзовку на рынке жопой жуй за 5 тыс рублей,гильзовка условно еще 45. в итоге получаем блок,который еще авто переживет.
В нормальном дилерском трейд-ине премиальных марок,ты покупаешь машину у юр лица,т.е. у дилера. А во многих других салонах для колхозников,организована отдельная конторка,которая впаривает лохам тачки по договору поручения. И разница в том,что у дилера БМВ ты купил машину,покатал неделю,сломал коробку и тебе вернут деньги и скорее всего в досудебном порядке,тк есичо то судья стукнет молотком в пользу покупашки-физлица. А купишь такую же машину по договору поручения-так тебя продавцы в том салоне на следующий день "не узнают" Так что не в те салоны Вы ходите,мужчина
привози.будет сделано не просто "нормально", а великолепно,при этом еще и гарантию дам.к слову за 5 лет ни одной просевшей или треснувшей гильзы. P.S. про M57 и N57 тоже такие же байки ходят...меня от них только улыбает Недавно динозавр M62B46 заехал, так там еще и поршни восстанавливать пришлось. оказалось что разные ухари на авито поршня толкают дороже чем их восстановить
а какой у тебя критерий нормальности? учитывая что отремонтированные мною авто ездят уже 5 лет без проблем с поршневой группой можно считать таковым критерием?