В соседнем разделе параллельно вопрос с вибрациями поднялся и тут же решился. Посмотрите - https://www.bmwclub.ru/threads/vibracija-v-f30.1372330/
Эластичная муфта бы давала вибрацию в том диапазоне скорости всегда, а не только при ускорении. Хотя описание со слов может быть и неверным - может она всегда и есть та вибрация.
Карданы проверяли, никаких люфтов не нашли. Заметил так же, что например если давать небольшую нагрузку, то можно заметить что гул имеет пульсирующий характер.
Я выше писал. Повторю - у меня была вибрация на определенной скорости, но не зависела от ускорения. Вообще никак никакими осмотрами и люфтами не определялась. Медленно прогрессировала более 2-х лет. Пока не допрогрессировала, что по писку ее вычислил случайно. Оказалась крестовина заднего кардана. Но тут, исходя из уверенных слов про "только на ускорении" и т.п, маловероятно, что крестовина. Хотя кто его знает. Если "только при ускорении", то посоветовыл бы смотреть чисто внешне на предмет проседания каких опор/подушек. В теории, может и та же эластичная муфта - при ускорении кардан изменяет положение из-за проседания кпп и муфта/крестовина начинает плохо работать. Но, это бы было на любой скорости, когда есть необходимое проседание. В общем, совет пока все тот же - только в ручном режиме разные испытания и контроль скорости и номера передачи. При нормальных опытах в ручном режиме можно четко поставить диагноз и отбросить невиновных. Я так понимаю, что пока никто не проверял четко в ручном режиме. Все просто из обычной езды говорят про 40-60 км/ч при разгоне. А это может быть и акпп виновато - например, разгон на одной и той же передаче у всех и проскальзывание из-за износа определенной муфты/тормоза или из-за банального старения масла атф. И т.д. Т.е. не бояться поездить в ручном режиме раз. Сильно загрузить зад, чтобы имитировать проседание кузова два.
Всем привет. А вот может что подскажите по моей проблеме. Купил f25 2014 года. пробег 118 тыс. По городу прокатились перед покупкой, заехали в сервис на диагностику. Все ок. По рукам ударили. При скорости более 100, начинается дрожь. Тормозные диски были под замену, били при торможении и износ. Сразу заменил. Не прошло. Поехал выяснять.дальше. На подъемнике машину подняли, начали "ехать". Покрышка заднего колеса начинает скакать яйцом на скорости. Приговорили резину. Она еще и 14 года оказалась, ок. Купил новую резину, и в этот же день надо было ехать за Брянск. Выехал на трассу - опять дрожь. Не назову прям вибрацией, но когда больше 110 едешь, икры на ногах ощущают. Проехал 600 км, решил еще раз отбалансировать резину. Но по пути в Москву ничего так и не изменилось. Все та же дрожь. Причем от скорости сила вибрации не увеличивается. На одном уровне. Пробовал до 150 разогнаться. И еще заметил тенденцию. Когда едешь тихо и начинаешь резкий обгон (1 полосная дорога), и продолжаешь ехать около 120-130 км\ч, вибрации нет. Как только плавно разгоняешься и доходишь до 110, начинает вибрация. Куда теперь копать?
В принципе на этом и остановился, легкая вибрация на руле типа зуда - скорее особенность авто, другие водители не замечают этого. Итого мой кейс - разбор промывка мехатроника, 3 дня повисела на подъемнике, слили 9 литров масла с заменой фильтра. Пробег 60 т км
Аналогично... В том смысле что кроме меня все разводят руками.. Мол все ок, походу нужно забить.. Зуд этот ощущаю тоже.. Начать перебирать весь авто особого желания нет, тем более результат не известен, максимум может только подушки двигателя и масла в редукторах и раздатке
в раздатке менял кстати, не то. Мои версии: из тяжелого - гидротрансформатор, из легкого - подушка двигателя а ты менял в коробке масло? если решишь вопрос, обязательно отпиши. Ну и я отпишу если что
По вашему описанию, хорошо подходит проблема с крестовиной кардана. Т.е. для начала можно заменить эластичную муфту кардана. Если не поможет, то кардан в ремонт (оф.заменять только на новый, но он стоит прилично) - в ремонте обычно меняют крестовины и подшипник. Нет такой особенности. Это что-то умерло/умерает. Никакого "зуда" в руле не должно быть.
Масло в коробке да... В ГТ лезть из-за этого совсем не хочется тем более симптомов других нет.. Но вполне вероятно и он. Отпишу по результату!!!
Нет. От дороги вибрации, типа "зуд" не может быть. От дороги могут быть повороты руля. Т.е. если более научно, то от дороги может быть очень низкочастотные колебания, а вибрация это уже более высокочастотные колебания.
не бывать моему душевному спокойствию? )) что может давать ну руль? подушка? или все по плану: полуось, кардан, гт...
Вчера вечером перелопатил все чеки, доставшиеся от пред.хозяина. Не одной замены масла в раздатке и редукторах не нашел. Зато вот чего нашел. Год назад, 17 тыс км назад.
Что-то что вращается. Подушка давала бы вообще на корпус, т.е. ощущалась бы не только на руле. Но и вибрация подушки зависит от оборотов мотора.
По поводу карданов. Передний который, в нем есть люфт между валом и раздаткой. Но я так понял там должен быть. Или? Потому что на заднем кардане люфтов нет.
заметно на руле когда идет разгон внатяг около 1200 - 1700 оборотов. и кстати такой гул низкочастотный тоже иногда слышу пульсирующий в этот момент с частотой раз 2 секунды
Ну вот, делали работы по трансмиссии. После этого могло элементарно в слабом месте нарушиться что-то. Например, в той же крестовине кардана. Лично у меня так и было - вывешивали слегка акпп (открутив просто крепление акпп), чтобы добраться до пробки заливной более удобно и после этого началась вибрация на скорости. Выше описывал.
ну может, пока не критично мне. раньше были рывки вообще, сейчас вот такое осталось, не прогрессирует. Мой главный вопрос - как муфта ГТ отдает вибрацию только в руль?)))
От муфты блокировки на низких оборотах обычно ощущают типа рывков. Т.к. муфта проскальзывает и поток мощности ослабевает. "Зуд" в руле точно не от муфты ГТ. )
ну вот рывки ушли после замены масла и промывки мехатроника. Я тоже думаю что на руль отдает чтото другое, типа подушек или полуось
Список работ по АКПП пост 131 : "ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:???? 1.Промыли гидроблок 2.Заменили 2й саленоид(моросил). 3.Заменили бублик на новый. 4.Заменили сгоревшие фрикционы в 2х пакетах 5.Промыли и отчистили все стыки корпуса Акпп. 6.Промыли все внутренние элементы(кольца, шайбы, планетарки и т.п.) от темной пыли(грязи) 7.Заменили ремкомплекты(сальники, болты, прокладки и т.п.) 9.Естественно все собрали. 8.Естественно новое масло впрыском под давлением+поддон. 10.Все собрали и поставили обратно! 11.Новая прошивка+сброс адаптация. Самое прикольное что мы приехали к 9, через 20 мин f25 был уже на подъемнике а в 13:50 уже едем на первые тесты! Так вот едем и что вы думаете???? ОПЯТЬ ЕБ...АЯ ДРОЖЬ.. только слабая....!!!!!!!! Максим чуть не посидел, пересаживает за руль меня а я прям ну жесть как расстроился! Еду, елеуловимо но дрожит в тех же диапозонах, едем обратно в сервис, делаем колибровку раздатки+отключаем раздатку - ничего! Подключаем обратно сервопривод- снова колибровка+ возврат к заводской прошивке акпп и уррррраааааа!!! Все пропало и коробка потихоньку начала адаптироваться переключаясь с каждым разом все плавнее!!!! "
Проще писать.. Что, вибрацию (на скорости 40-60 км, при ускорении) победить можно, только путем переборки акпп.