Daniel Po У моего товарища мерин ML почти новый , так же на полном приводе в повороте , в снежную погоду , морду сносит . Он на заднем всю жизнь ездил , а тут прям испугался , говно говорит какое то .
Дизелисты, на каком пробеге меняли блок вентиляции картерных газов? Недавно удалили егр и заслонки. Через несколько недель обнаружил под машиной масло. Бежит с верхнего патрубка после егр, гонит с турбины. Подозрения на этот блок, хотя пугают турбиной...
G01 по размерам, как Е53. Но точно не F48. Е83 делался на базе Е46. Но не F25 делался на базе Е91, а Е84. F25 стал обособленным кузовом. Моё ИМХО, новый F48 ни разу не старый Е83. Переднеприводная платформа никогда не сравнится с заднеприводной, т.к. у них свои плюсы и свои минусы.
Да я не спорю. Скорее применимо слово сопоставимые размеры. И если брать тенденцию: е84 ширина и ф48 (которая на 2см меньше е53 всего), то, как бы все понятно. Был весьма худенький, стал упитанный. ф48 и е53 между собой ближе друг к другу по размерам, нежели ф15 и е53.
После егр нет патрубков(да у вас теперь и егра-то нет) Блок вентиляции менял на 150ккм-смысла никакого(пустышка у нас там-если только диафрагму глянуть),потом доработал родной вставкой и поставил родной обратно
КВКГ менял для профилактики на 160 тысячах. Можно проверить его работу с помощью газового счетчика. У нас пустышка, поэтому масло плохо сепарируется. Во внутрь можно положить на выбор: металлическую мочалку, валик, циклон. И тогда масла во спуске будет в разы меньше. Но масла не столько, чтобы под машиной обнаружить. Может все таки плохо заглушки поставили, может не сели шланги надувочнового воздуха или есть дырка в них.
Износ цпг чушь. Блог не читал, есть ссылка? С холодным термосом езжу тысяч 80 уже, минусов не вижу, только плюсы по меньшей нагрузке на систему ОЖ.
Ребят выручайте. Авто Х3 2,5 М54. Вчера все было Оk. Утром завелась как на трех цилиндрах. Перезапуск не помог. Ушел пешком на работу. Вечером запустилась поколбасилась секунд 5 и заглохла. Почитал ошибки-3 цилиндр пропуски и 0403. Поменял свечи и хрен. Крутит легко, но не как без компрессии. Иногда еле схватывала. Куда смотреть? Завтра оттащу в гараж.
Ошибки потер и поменял катушку на другой цилиндр, больше не вылазили ошибки или пока не поработает они и не появятся?
Ошибся в направлении, не после егр, а до него. Читал, что мембрана в этом блоке может быть неисправна, несмотря на визуальное отсутствие повреждений. Поменяли сегодня вместе с прокладкой этого патрубка, буду наблюдать. Там видно, что прямо с этого патрубка бежит, где прокладка под цифрой 4. Снимали его, подставляли ладошку, при хорошей подгазовке ладошка в масле.
Меняйте уплотнение, ставьте в КВКГ как писал выше на усмотрение: металлическую мочалку, валик, циклон.
Тогда откуда течёт если на клапане герметично? Смотрите патрубки, на впуске прокладка может. Чтобы масла меньше летело меняйте КВКГ, и заполняйте пустышку писал выше чем.
С разными цилиндрами по разному бывает расколбас. То, что заглохла - прочитай мой опыт. По скудным данным гугла: 0403 - это следствие что-го там с КВКГ. Когда у меня в том году порвало мембрану КВКГ (тоже, кстати, дело было при попытке завести машину на морозе с дохлым аккумом, и тоже почти схватывала, и даже чуть сама уже работала, но так и не завелась в итоге на улице). После сервиса и замены свечей (куда я оттащил), заводилась еле-еле с педалью газа и глохла первые 1-2 раза. Это пока я ждал клапанную крышку. Но в сервис для замены крышки я доехал сам, правда с херовым заводом со второго раза и газом, так как на ХХ она наровила заглохнуть. Сейчас, я думаю, ты ко всему залил может быть свечи... выкрути, если сам можешь, просуши, и при попытке завестись - газку добавляй прям. Если заведется и будет свистеть - тебе новый клапан КВКГ надо. Я потом увидел, что у тебя м54, а у меня н52. Я не знаю, что там у м54 и как с квкг. Так что для начала просто просуши свечи и поменяй катушку. А дальше смотри уже датчик и КВКГ (если он есть на м54).
С новым клапаном если оригинал и новым уплотнителем должно быть герметично. Масло должно уже в двигатель лететь и там сгорать. Но никак не под машину. Замок защелкнулся? На скобе большая выработка?
Клапан и прокладки оригинал, буду наблюдать. Патрубок на заглушку егр оделся нормально, скоба подсточилась.
Вот тут прочитал, что такая же скоба на турбине, номер 17 51 7 798 485. https://www.bmwclub.ru/threads/truboprovod-nadduvochnogo-vozduxa.1158311/#post-35306971
"Резинка" для крышки бака. https://www.aliexpress.com/item/4000642998015.html https://www.aliexpress.com/item/4000492159277.html
Она не подходит для верхнего патрубка. Я сам лично её (под номером 3) снимал с интеркулера https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/E83N/SAV/BMW+X3+3%2E0d/ECE/17_0216 и пытался надеть на верхний. В итоге купил скобку VAG 1J0145769G. Первые два фото - установленная новая скобка. На последних 4 фото моя оригинальная скобка.