На счёт ведущего соглашусь, но подобные видео ничего кроме боли и сострадания не вызывают... Видно же что хода подвески практически нет, издевательство над автомобилем. Не очень представляю как можно оказаться на подобной дороге, если только не специально. Да и зачем на ней оказываться ? Всё-таки убежден, что BMW не производит внедорожники, максимум просто большие универсалы.
Согласен с Вами. Автомобили жалко. Но до этого видео я думал, что совсем с асфальта нельзя съезжать, а теперь понимаю что можно очень осторожно проехать по мокрой грунтовке например. Мало ли какая будет необходимость. До БМВ довольно долго ездил на быстрых Субару ( пока они их не перестали делать ) и никогда не боялся заезжать хоть в грязь хоть в снег. Застрял один раз, но снег был практически до бокового стекла, через которое и вылазил. Конечно на БМВ в такое не полезу, но в ролике БМВ себя достойно показал.
Видео эпичное. К старым Форикам вопросов нет - в семье был SH, у приятеля SG. Съезжать-то можно, это и так было понятно, но, как говорится, делать я этого, конечно, не буду.
Вы сделали мне день И это какой-то древний седан без новомодных блокировок и режимов. Кстати, там древний тупой торсен, который так не любит AМР. А владельцы внедорожников ссутся проехать по мокрой грунтовке, по которой селяне на заднеприводных жигулях гоняют.
большая часть владельце SUV ссутся проехаться по мокрой грунтовке / грайвике / итд потому что машинка бедная поцарапается / испачкается.
никакой боли нет, ясно дали понять , что х-drive с поставленной задачей справляется лучше многих, кузов с отличной жесткотью и машина способна съехать с асфальта в случае какой либо ситуации .
Отчего ж без? EDL там всегда был. Крутит древний [симметричный] торсен норм. Это ж не задача на управляемость или безопасность. Сдвинулся? Понесло? Победа!
Это цена на миллион больше чем можно сейчас q7 взять со всеми активными круизами и прочее в преддверии новой q7. Если сейчас бы покупал машину, крепко бы подумал
Наверное так. Единственное что останавливает, уш больно нравится g01 один по езде. Для меня соотношение размер/динамика подвижность самое то
Ну не всем же 5 метровый вялый дорестайл нужен. Кстати, хороших ку7 на складах давно нет. Осенью разобрали. А на те прайс был 6.
Тему почитываю, многое приходится фильтровать конечно же, но в общем интересно. Что то подзаглохла чуть.. Начинаю задумываться о замене пузотерки своей не очень молодой уже, в качестве единственной в семье (в прошлом году отказались от двух автомобилей - утомило), смотрю GLC 300б спорт плюс vs х3 3d лухари. По ценам примерный паритет, на первый взгляд. Но вроде как должны помочь организовать скидку на х3 больше чем на МБ и, получается, изначальная не очень большая разница в цене в пользу х3 должна стать достаточно существенной.. По картаникам, в этих ваших интернетах, МБ нравится больше, всем. Но х3 интереснее по наполнению. В лухаре идут, как я понял, простенькие сидения, отличие от урбана - добавили вентиляцию, так!? Насколько сложно поменять стандартные для лухари планки (бело-черные) в салоне? При бежевом салоне с черной торпедо - ужас получается, на мой взгляд. Во всех комплектациях х3 идут ранфлет и без докатки? В багажнике есть место куда воткнуть докату?
Все-же у них сильно разные моторы Планки сейчас обклеивпют фактурный плёнкой, не отоичишь от дерева. В luxuary и урбане сиденья все же разные. Может M Pack глянуть, вот тут и сиденья другие
Подвижная подушка под коленями. Планки у лакшери не черно-белые, хотя тон строгий и это дерево. У М Спорт пластик "под матовое дерево".
Только 300й - это 2.0. Аналог 30i. Отделка - кожзам Артико, аналог сенсатека. Кожи нет. Из плюсов 300го - поясничная поддержка и сигналка. Для меня вопрос про подвеску рестайла. На дорестайле она была катастрофической, спасала лишь пневма.
Мпак не очень устраивает по наполнению, по сравнению с лухари. Поэтому дизель на GLC совсем не рассматриваю + комплектация у 300б чуть интереснее чем у 300д. Про двигатели и дермантин, конечно же, в курсе. Вот как раз про регулировку поясницы, у х3 калин ни в какой комплектации ее нет? Т.е. от, условного, урбана отличается лишь атаманкой и вентиляцией? По поводу "+" МБ перед х3, еще и МБУКС, который избавляет от необходимости колхозить автозапуск. Интересно мнение, может быть кто тестил как по подвеске авто отличаются, при условии сравнения сюв GLC (не спорт подвеска, не как в купе) и х3 лухари (так понимаю, не М и не адаптив ни какой)!?
Ну утрированно конечно написал, не знаю как точнее тот рисунок в буквы перевести. Основной посыл в том, что сочетание лухаревских планок с бежевым салоном мне не нравится. Про пленку понял. А сами планки все же пластик или дерево? Если дерево - кощунство пленкой обтягивать
Тоже при выборе рассматривал GLC 300D, но в итоге х3 3.0 D м спрот победил с большим преимуществом Плюсы Х3 1) это наполнение комплектации, кожа есть коричневая в мерседесе только кожзам светлый или черный. проекция для меня очень важная и удобная штука, т к в москве куча камер и скорость контролируешь не бросая постоянно взгляд на приборку. 2) едет 3.0 д не сравнимо лучше и без мочевины (это очень весомый плюс) 3) клиренс Х3 21 см против 17,5 см 4) Монитор в МБ торчит слишком инородно и интерьер менее понравился 5)подвеска не пробивается но менее комфортна 6) Больше места на заднем ряду Плюсы GLC 1) Всегда чистая камера заднего вида 2) регулировка поясницы (но на х3 можно доустановить) 3) более комфортная подвеска но она пробивается часто! 4) гарантия 4 года
Нет, там разные сиденья, они внешне похожи, поясница не регулируется. Сами сиденья, в лакшери, устраивают, спина не устаёт. По подвеске уже не помню, в 18 году катался, но по общему впечатлению Х3 больше понравился, нежели GLC
Ну почитайте форум мб, у многих проблемы с ним, особенно в холодных регионах. Едешь такой себе, а тебе сообщение что срочно на сервис запуск не возможен через 800 км. И вот хоть че ты делай если тебе до дилера больше чем 800