зато хваленый мбукс не поддерживает Carplay по воздуху, подключать телефон шнурком к машине в 2020ом году да на мерседесе и про пробои подвески и систему агилити контрол не слышали? Почитайте на мб форуме. На фото быстрая выборка из недавнего обсуждения
Смотрю регион в подписи. Думаю, у вас один день в десятилетия бывают морозы, которые в нашей деревне чуть ли не каждодневны, а пики до серьезных цифр доходят. Но только не для нынешней "зимы"...
По карплэй читал, не та функция, что бы отказываться от рассмотрения МБ. Про пробои тоже читал, но больше, как я понял, речь про 486. пс: лучше на "ты", глаз режет в интернетах читать обращения на "Вы". И да, на форуме МБ я то же зарегистрирован, ник Graff66 мне знаком )
Дизельная техника с ссаниной обмараживается в морозы и начинаются интересные истории, все это начинается до того момента как эта самая техника начала движение. Так что ответ на твой вопрос - нет, сразу не останавливается. Останавливается только тогда, когда исчерпан лимит в 800км, в наших реалиях не так уж и много. Из отзывов реальных владельцев.
я ж вам там скинул реального, че вы пыжитесь, на юге вопросов нет, все хорошо. Что касаемо грузовиков, там подогревается вся магистраль с мочевиной, как и у ГЛЦ, но только когда машина работает. Нормальные грузовики тоже обычно все время работают, особенно когда холодно, чего не скажешь о легковых авто
Я бы подождал обновленного GLC с новой мультимедия/панельприборов и пр, как в других уже обновленных кузовах. Смысл брать уходящий кузов
В смысле? Он (рестайл) с лета продается. Но только нелепые фиксы российские. Которые никто не берет, судя по дорогам.
Обзывается деревом. Рисунок мне лично тоже мне не нра. Он такой серо-коричневатый. Под кофе реально не очень, под черный - норм.
Дерево там. Если провести влажной салфеткой по нему и рядом по сенсатеку, то пятно на деревяшке сохнет раза в два- три быстрее, на глазах уменьшается в размерах. Впитывается в нее вода.
В кого впитывается?! Весь шпон покрыт толстым нитролаком (который можно полировать) и абсолютно негигроскопичен. Более того, там шпон толщиной с бумагу.
В бмв более-менее фиксы. В мб без смеха конфиги не читаются) Там у них такой бред в допопциях пишут, в реале есть только камера и складываемые зеркала. По конфигу бы брали, если бы не дешевые фиксы и бедность) glc вообще не конкурент x3. Идиотский автомобиль, но звезда на капоте делает свое дело.
мультимедия там сейчас последняя - MBUX. Панель приборов старая, да. Но нового кузова ждать еще долго, года 2 минимум
вы о разном говорите, у вас м-спорт, там реально дерево даже будто фактурное на ощупь, а в лухари лак, его невооруженным взглядом видно, можно даже не трогать)
Не имеешь представления о спуске по склону совсем?)) Не делай комменты космической глупости.... Я катаю и тридцатку по рельефу (Волкуша, Пересвет, раньше Битца) и склоны Красной Поляны, Хибины, Чимбулака и конечно Альп.... И могу утверждать, что спуск по склону выматывает всерьёз. Это совсем другая нагрузка по сравнению с равнинными лыжами
Полирните и увидите. Или найдите фото трещин, нередко и у бмв такое в морозы случалось. Там трескается сверху лак. Можно было просто колупнуть.
Бгык. Именно в Спорте и имитация пластиковая fineline, шершавая. Как в старых Ниссанах. В Лакшери шпон и лак. А вот в Г05 наоборот - там матовый шпон и имитация fineline под лаком (классическая полосками).
Интересно мнение. Что конкретно вызывает смех в комплекте глц300б спорт плюс по сравнению с х3 лухари 3д? Уж позвольте попровацировать, находясь на территории х3: вот отсутствие поясницы - реальный смех!