Забрал машину из салона и пока ехал до дома на скорости больше 100 в салоне стоит гул и очень не комфортно становится из за этого, кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Или дерьморезина стоит вроде Тюранзы или брак ступичного подшипника. Так то в салоне тишина должна быть, можно шепотом на 160 общаться Вам бы к дилеру, с мастером покататься
Такая же фигня. Гул появляется после 40 км/ч. Чувство такое, как-будто колодки трут о тормозной диск. М-тормоза. После праздников еду к дилеру.
Был у дилера, катался с мастером. Он услышал гул. Машина стояла неделю в сервисе. Поменяли ступичные подшипники. Звук остался. В итоге менеджер начал какую-то ерунду нести, мол этот узор колесных дисков в сочетании с м-тормозами создают завихрения потока воздуха и поэтому такой звук. После этих слов, я их поблагодарил за новые подшипники и ушел в закат. Поеду к другому дилеру. Диски 796М, резина Pirelli Winter Sottozero 3 RunOnFlat. Добавлю, что дилер "переобувал" машину, проверял, может резина так шумит. Результат: шум остался.
Так шепотом получается общаться или нет? А если громким шепотом? скока децибел показывает кстати при замере на айфон?)) обычная (не такая премиум как g20) машина укладывается в 58-62 дБ
Сталкивался с гулом в одной из каршеринговых g20. Начиная с 40км/с прям ад) тож подумал что ступичные или раздатка воет(звук как в старой ниве после сотки/ч) или резей что то. На других g20 все ок.
В общем так. На месте стою 41-45 дБ при заведенном двигателе. До 40 км/ч растет до ~60 дБ и примерно держится на этом уровне до 70 км/ч. При 100 км/ч стабильно держится 65 дБ. Дальше не делал замеры. Замеры делал при неработающей климе. На авто двойные стекла. Шины роф.
У меня гул спереди стоит. Выше писал, что ступичные были поменяны. Задний привод. Так что раздатка ни при чем. В чем причина непонятно.
Ездил на тесте , тоже показалось что гул стоит чрезмерный , менеджер утверждал что дело в 19 колёсах и ранфлэте. После такой поездки ф30 на 17 показалась эталоном тишины . На тесте у другого дилера такого гула не было .
Я уж много раз писал, что в повозках этого класса шумность от покрышек зависит напрямую. Но нет, многим почему-то легче поверить в качественный рывок. Хотя конечно, поставить лучше изолированные от кузова опоры подвески было бы не лишним, правда, на рулежку это плохо влияет. На машине много где висят грузики-демпферы для борьбы с резонансом. Гул громкий эт и есть резонанс металлических панелей. Возможно, с некоторыми видами покрышек гармония не получается-надо другими грузиками обвешивать)). на форде у меня грузики эти даже не передних стойках висели. Кто доустанавливал себе такие-говорят работает. а, ну да, на г20 тож появились грузики https://bmwcats.com/bmw3/G20/60843/all/31/31_1557/ Позиция 8 у кого шумит тачка с ранфлетом изначально или без? Написано, что байда эта с ранфлетом ставится. Интересно просто
Переобувал в обычную или тоже ранфлет? RF в принципе не может быть тихим. У меня сейчас зимняя шиповка чуть ли не тише, чем летний RF
Так и стоит поступить, пока они свежие можно и за норм цену скинуть, многим условная беспроблемность ранфлата ближе, чем комфорт и удовольствие неРФ.
Мишлен пелод как сотрется на треть тоже шуметь начинает. Но хоть не бабахает на стыках так как ранфлет.
Из адекватных альтернатив я только Конти знаю, но там боковины слабоваты - грыжи от каждого чиха вылезают.
Разобрался в чем проблема - шины. Вчера ехал по трассе гул постоянно стоял, но как только въехал на «свежий» гладкий асфальт, звук пропал. После съезда, звук появился снова. Окей, развернулся, проехал еще раз, чтоб удостовериться и таки да шины. Как писал выше стоят Pirelli Sottozero 3 ROF 225/45/R18.