ну а что у конкурентов как альтернатива м3? по большому счету, все то же самое ... в принципе концепция поменялась - неинтересно массовым производителям, чтобы у тебя условно спортивная машина стояла в гараже и ты на ней выезжал только в выходные. им интересно, чтобы ты ездил на ней каждый день в любой сезон, тебе было комфортно на любой дороге (автомат и полный привод), жене твоей тоже было бы комфортно (сильно на тапку не давишь, вообще гражданская машина в комфорт-режиме), чтобы ты наматывал тысяч 10-20 в год, покупал побольше запчастей, обеспечивая работой дилеров ... начиная с 991 и Порше тоже пошли по этому пути
GTS, GT3, GT2, AMG GT (возможно, не пробовал, не помещаюсь ), Giulia Quadrifoglio, Z06, 488... В мире было две общепризнанные надежные, быстрые и интересные машины для трек-дней - GT3 и M3. Порше расширил свою линейку до Cayman. У BMW останется видимо только М2, остальное отходит светофорным гонщикам. Людям не нужны спортивные авто в массе своей, вы правы. Нужны авто, похожие на спортивные.
про перечисленные тобой буквы-цифры все понятно, согласен. но это все, говоря словами Бобби, "элитка" - Порше, Ферра, топовый Мерс (кроме Шеви, наверное) - они еще могут позволить себе строить канонически-правильные машины. но в форм-факторе массовых обычных машин "волк в овечьей шкуре", о которых я писал, там тока Альфа, которая у нас и не продается. все остальное купехи в другой ценовой лиге, вообще другой. как по мне не конкуренты они м3 ну никак. ну если только по принципу "что бы мне купить такое спортивное на выходные, бюджет не имеет особого значения" ... а вот последнее предложение твоего поста прям очень верное, в точку! м2 тоже считай уже все, хромая утка ... а там уже переднеприводные в затылок дышат зы. а у Джулии разве не автомат стоит? ручка вроде бы и обычный автомат, нет?
Но ТТХ говорят об обратном. Каждое поколение становится быстрее предыдущего, легче, а значит управляемее
M5 с полностью автоматическим управлением будет самой быстрой из всех. Только какое отношение она будет иметь к спортивным автомобилям?
Тут говорят, что полный привод будет именно опцией, а не просто отключаемым ПП: https://www.roadandtrack.com/new-ca...143/2021-bmw-m3-m4-g80-details-rumors-photos/ Прямая аналогия с 911 Carrera и 911 Careera 4