1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отличия GT3 и GT3RS, подскажите

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Maximus325, 14 окт 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не всегда, но с большой вероятностью. Бывало встречались колодки, которым действительно практически не нужна обкатка. Пару раз затормозил \ остудил и можно на трек.
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что вы хотите, чтобы я тут комментировал? ))
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие выводы?

    Процитируйте, какой вывод я озвучил.


    p.s. Кстати, в разнице скорости в данном конкретном случае масса там играет гораздо меньше аэродинамики, шин и подвески. И кто вам сказал, что нее знаю? Я сказал, что не помню, но помню, что она небольшая. Сухой вес 488 GTE 1245, сухой вес 488 1370 кг. Именно 150-200 кг разницы я и назвал.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ровно это и написал. Там в принципе тачка мало нагружена, поэтому и моторы ГТ3 по 50к без ребилда ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maxel нравится это.
  5. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Здесь есть ошибка на этих двух видео, где торможение создается максимальное в самом начале торможения? ))
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там масса ошибок, но они не так критичны для этого поворота. Там многие ошибаются и это не показатель чего либо.
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Точно много ошибок? Ну расскажите, а я послушаю.


    И заодно еще вопрос: а почему ж я по времени прохожу его как про пилот на каймане, даже выигрываая у него какие-то 0.1 или 0.2 в этом повороте?
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это новый вид спорта появился кто быстрее пройдет первый поворот на Nurburgring GP? )) Или вы про пилоту везете с всего круга?
     
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так напишите какая такая масса ошибок здесь есть.

    Для инфы.
    Во всех затычных поворотах у меня нет обычно никакого проигрыша про-пилоту, потому что там ряд элементов из картинга есть.

    Проблема кроется именно в ходовых поворотах, потому, что я не могу пока в ряде случаев до конца проверить в то, что кузов там удержится.
    Но я не думаю, что мой лучший круг на этом треке на каймане в разрыве в полторы секунды с результатом лучшего круга про-пилота - это плохой результат
     
  10. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абс от бош ставят и ездят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В затычных поворотах у большинства любителей практически нет проигрыша про пилотам. Это то, что я написал вам в самом начале, что этот поворот не показатель. Для начала все повороты рассматриваются в связки. Говорить, что в каком то повороте вы выиграли или проиграли само по себе не правильно. Я уверен, что разница в полторы секунды у вас на гражданском гт3рс, а не на гоночном каймане.
     
  12. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй поставить перед диски от капа, зад от турбо и самое главное хорошие колодки, раньше это была панацея от всех таких симптомов.
    Можно уточнить конечно что сейчас лучше, но сдаётся мне не сильно изменилось.
    Раньше все скидывали на ГТ3/ГТ2 и потом о слове биение никто даже не слышал)))
     
  13. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кап на перед брали потому что они без тюва были и самые дешевые поэтому) а не потому что лучше) но сути не меняет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никогда не заморачивался почему)) просто это было дёшево и качественно, а этих двух условий хватало)))
     
  15. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Жуть то какая даже перед затыком, а за ним ещё и связка тормозить в пол (выпученные глаза).
    Вот Алексей АК знает и меня поймёт, что подтормаживать нужно плавно для выхода - 200-300 коньяка, потом хорошего сидора 0,5 потом ещё 150 и все колодки целы)) (Рецепт)
     
    SuperDrummer, АлексейАК и hardtop2 нравится это.
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1) Ошибаетесь! Как раз на гоночном каймане.

    2) Что значит не правильно? Прошел поворот, подошел к следующему повороту на определённой скорости, сравнил видео и графики точек торможения и сделал вывод - просрал ты этот поворот или нет.
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, это сильно сложные заморочки.

    Да не, я уже год не катаюсь так чтоб активно на дорожных машинах на время по трекам. Нет смысла мучить дорожную технику, если попробовал рейсинговую и она понравилась. Могу приехать от нечего делать просто в удовольствие скил чтоб не растерять езды на МКПП, покатать в режиме трек дня. Или очень часто друзей покатать или чуть научить их ну совсем базовым вещам как ехать надо.

    А как только деньги готов потратить и есть подходящая возможность с тестднями - сажусь на рейсинговые корчи и пробую учиться ехать.
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно тогда онборд не одного поворота, а круга целиком. Как я понял это еще и короткий конфиг. Будет онборд тогда можно будет о чем то говорить
     
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да Вы приезжайте 24-25 февраля в Портимао. Я с приятелем там буду ехать тесты на 911 кап. Заодно покажете как вы едете НЕ на Нордшляйфе, а на более простом и более коротком треке. А то в интеренете все мастаки рассказывать как надо ехать другим.
     
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Чтоб сомнений не возникло, что у меня разница была с пропилотом именно полторы сек разницы и именно на гоночном каймане - ниже скрин с онборда лучших кругов мой и тренера в один и тот же день.

    Да это конфиг короткий НР ГП, но я СИЛЬНО удивлюсь, если кто-то, кого учили именно Вы, сможет поехать на этом треке на такой же машине с таким же разрывом в 1,6 сек с про пилотом.

    888767CD-B3AE-46C9-90AA-26EB3B556F64.jpeg
     
    #170 крокодил Гена, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  21. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это правильный путь)) После корчей тяжело на тележках для супермаркета))
     
    SuperDrummer нравится это.
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот например, Вам ориентир для Портимао )).

     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я верно понимаю, что Вы хотите сказать, что на видео человек, которого учили исключительно Вы? То есть Вы этого человека учили ездить на рейсинговой технике? Так?


    У меня есть подозрение, что вы были там когда то давно в самом начале пути этого Джедая, а этот Джедай основные знания получил не у Вас, а у грамотного про-пилота, чтоб так ехать.


    ЗЫ: И заодно вы свое видео выложите как вы едете на Капе в Портимао. Раз это Ваш ученик, значит вы должны ехать быстрее или как минимум так же )))

    или дай-ка угадаю... такого видео, скорее всего у вас нет? верно?
     
    #173 крокодил Гена, 26 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он много от кого знания получал, я был не один. А вот кто ему основную технику ставил, и учил правильно тормозами пользоваться можете у него самого спросить. На этом предлагаю дискуссию закончить, а мерятся с вашими учителями про пилотами, кто научил вас угандошивать новые диски за одну сессию, не собираюсь. Удачи вам в Портимау
     
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Видео, как я понимаю, где Вы в Портимао едете на 911 кап, нет? ))
    Ну может есть хотя бы на 1 или на 2 секунды медленнее, чем 1.48 Вашего ученика? ))))

    Не стесняйтесь - приезжайте в Портимао, я свои пару кругов уступлю бесплатно, покажете как Вы едете там на 911 кап и как надо правильно тормозами пользоваться.
     
  26. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это космическая разница, для любого авто. Пару сотен кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ertt нравится это.
  27. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати прикольно на гт3 ABS работает, вчера чуть не приехал в газель. Хорошо нога вспомнила что отпускать надо. Рефлексы все таки важны очень.
     
  28. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максим, аккуратнее. :) Погода как мне кажется не для гт3, даже на зиме.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас самое время учиться, пока медленно можно. Вчера снега в Питере не было еще)
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в аэродинамике гораздо более космическая в данном случае, как и в подвеске. У ГТЕ на 250кмч тонна прижимной силы, там что никакие 150 килограммов облегчения дорожной машине абсолютно никак не помогут.
     

Яндекс.Метрика