Было недавно на холодную, после запуска секунд 30 тряслась, как припадочная! Успел мысленно записаться на сервис!))
у меня исключено, в паркинге +4, и потряхивает по утрам бывает, за ночь лед бы растаял или бы скорее не намерз))
Сегодня попробовал побороться со скрипами в передней подвеске. Что сделал: натянул пыльник амортизатора немного вниз на опорное кольцо на этом же амортизаторе, в которое упирается пыльник. Теперь он стал неподвижен и работает только на растяжение- сжатие. Скрип стал гораздо тише и только в первые несколько сотен метров поездки, потом можно сказать пропал. На фото в правом верхнем углу видно это опорное кольцо желто-бежевого цвета и пыльник, который нужно натянуть на него вниз.
О каких скрипах речь? Не пойму. Ни g01 ни g02 у меня не скрипит. У дочери один раз было, вылечилось хорошей мойкой под крыльями, где стойки. Тогда ещё ругался на неё, где мол столько грязи находишь. А оказалось, что грязь сама любит забиваться под чашку опорных
Вчера поездил по собянинской каше и моя американка)) тоже впервые за 2 года заскрипела спереди при переезде полицейских. Почему то показалось что справа где то. Пыльники посмотрел все на месте стоят
У меня скрипит только на холодную, когда выезжаю из двора и проезжаю пару лежачих. Вот на них скрепит. Я бы сказал даже булькает как-то. Причем булькает и когда машина носом клюёт на лежачем и обратно возвращается (не знаю как объяснить, примерно как булькает старый велосипедный насос - и когда его сжимаешь, и когда разжимаешь).
По поводу омывайки: много лет лью с БП, в том числе год в Г01. Дорогая, но два раза в год же (недавно с прошлой зимы закончилась). Вроде с ней нет проблем.
У меня вчера тоже после выезда от дома, через километр были 3-4 полицейских, вот на них и услышал. Именно скрип при съезде с полицейских, когда машина просаживается. Буду дальше наблюдать и слушать.
Стас, я тоже так раньше думал)) колодки звуков у меня не издают. Но вот сегодня опять выехал, прямая дорога метров 500, 4 полицейских, на первых трех скрип при просадке машины, на 4 тишина уже. Потом машина постояла минут 40, еду обратно, слушаю.. опять на трех скрип, на 4 уже тихо, поехал дальше кататься ради интереса, развернулся. Тишина. То есть скрипит первые 3 полицейских, потом уже без звуков
Там под пыльником находится "дополнительный амортизатор" их какого то легкого и мягкого материала, похожего на пенополиэтилен или пенополиуретан. Очень интересно там сделано: его можно легко сдернуть вниз и он болтается на штоке и также легко затолкнуть на место в опорник. Думаю, может он на холоде просто сам выпадает, а потом работающая стойка загоняет его на место? И пока он болтается то скрипит и стучит? Еще: расстояние от оголовка амортизатора до этого доп.амортизатора очень небольшое- милиметров 30, то есть на мелких неровностях он почти не работает, а на крупных как раз и вступает дело, что как раз и совпадает с условиями возникновения этих звуков.
Сегодня посмотрел у себя, оба пыльника передних одеты плотно на это опорное пластиковое кольцо до самого низа.
Если посмотреть на это серо-белое кольцо, то внизу есть буртик. Вот до упора в него одет пыльник, то есть кольца не видно
Не могу понять, дворники в любом случае включаются после включения омывателей лобового стекла, или рычажок нужно немного подержать? В движении слегка нажимал рычажок, срабатывал омыватель и тут-же включались дворники, и вдруг вчера, посреди дороги, перестали включаться. Теперь нужно примерно секунду держать, тогда включаются дворники, при кратковременном нажатии включается только омыватель. Такое ощущение, что рычаг перепрограммировался. На заднем стекле работают ожидаемо.
У меня также, если совсем на короткое время нажать на рычажок, то только вода польется, без дворников. Поэтому, я чуть больше придерживаю его в нажатом состоянии.
Почему тогда для заднего стекла другая логика? По идее оно больше пачкается и надо подольше лить, а здесь наоборот!