Кто предлагает,где,о чем ты? В любой момент готов,даже на иксе ее размотаю Весь сезон катал,ниодной гонки не пропустил,искал хоть один стринг так ни кто и не приехал. Или это вброс очередной беспонтовый?
а вот и зацеп и из 11.0 на стоке !ещё совсем недавно так ехал 991.2 турбоС и это считалось космосом для стока...
+ ваши м5комп были с докаткой и инструментом в багажнике, на заводских дисках/резине/давлении в них, на топливе с АЗС без добавок 102?!
Докатки там не предусмотрены как и инструмент,спорт топливо в сток смысла лить нет. Эта м8 тоже не понятно,но видно что по клею едет)
так у нее почти 700 сил, выход из 11 не удевителен, но станг на заднем приводе дрючит ееи весьма сурово
про резину/диски/давление решили не отвечать?!) вы на самом деле думаете, что М8 2020м.г, которая на 50-80кг легче М5 в сравнимой комплектации, с лучшей аэродинамикой поедет хуже М5-й?!)
загони на весы М5 и М8 для начала, потом и поговорим... Гурам взвешивал свою М5, паспорта там и рядом нет! хотя ты наверное и расход топлива смотришь по паспорту)))
Уважаемый. Вы считаете себя умнее маркетологов с завода? Чего столько желчи-то? Будьте добрее и люди потянутся...
При мне стоковая м5 некомп и комп ехали 10.9 квотер. В Минске, на закрытом полигоне с хорошим, но не идеальным зацепом
додика ты в зеркале каждый раз видишь! ничего умнее сказать не можешь, винегрет вместо мозгов... тебе говорят, люди на весы ставили м5 и м8, м8 оказалась легче! смотри дальше свои циферки из паспорта)
где вы видите желчь?! тот персонаж- хам известный!!! и при чём тут маркетологи, я говорю про реальный вес авто, что не так то?!)
а кто спорит то?!) просто пытаюсь донести, что М8 едет НЕ хуже, и даже уверен, что в одинаковых условиях м8 будет быстрее за счёт аэродинамики и меньшего веса!
Комплектации не идентичны, очевидно Машина, которая в базе весит больше, не может после ИДЕНТИЧНЫХ опций м5-ой начать весить меньше. Если тебе это не понятно, то ты туповат.
да это ты товарищ туповат!) база м8 богаче, опций больше, поэтому и тяжелее м5 в базе... добавь сначала к базе м5 опции, которые изначально базе у м8 и получишь цифру больше... ты в состоянии понять, что люди ставили на весы почти топ м5 и м8, м5 оказалась тяжелее! или это слишком сложно для тебя?!
про колёса не стал отвечать,потому что не понятно какие и на каком давлении каталась эта м8. По паспорту м8 купэ к сожалению тяжелей м5 на 30кг. И то что видел на весах я м8 полностью совпадает с заявленным производителем. Аэродинамика на квотер практически не влияет. Поэтому пока к моему сожалению м8 сток на сток медленней м5 как бы мне не хотелось обратного
поразительно, как люди готовы верить в паспорт, когда им это нужно... вы и в расход топлива и разгон по паспорту верите??! как авто, которое меньше по размерам на одних агрегатах и технологиях может весить больше более крупного авто на одинаковых опциях?! вроде взрослые люди а упёрлись в паспорт как дети... пс: у Sport Auto м8 на весах 1970кг, м5 2020кг. Причём эта масса указана по стандарту EU с условным водителем 75кг и 90% топлива в баке. у Гурама на весах: https://www.bmwclub.ru/threads/800-l-s-bmw-m5-competition-f90-itogi-sezona.1354586/ Покажите ваши результаты по м8?! пс: ародинамика на квотр не влияет при выходе в 200км/ч- не ждал от вас такого... яркий пример х5/6!
Не важно веришь в паспорт или нет, производитель то один, если и есть погрешности то они условно одинаковы в моделях. Или это заговор бмв такой для м8 написать большую цифру, вот только в чем его смысл?
Забей, он туповат и не поймёт, что методика измерения всегда одинакова. И если так мерят м5, то абсолютно так же померят м8. С абсолютно таким же подходом к взвешиванию и комплектации.
а мне зачем НУЖНО? Я сам в шоке и расстроен, что м8 купэ весит больше чем м5 заявлено производителем этих авто и следовательно смысл им писать про м8 больше я не вижу. пс ты не сравнивай легковую и паркетник,зачем передергиваешь? Мы сравниваем м8 и м5,аэродинамика отличается у них минимально и на квотере где только на последнем метрах под 200км/ч это реально может никак не сказаться.
м8 на весах 1917кг, м5 на весах цитирую: Масса автомобиля — полный бак топлива, тяжелые стоковые колеса, чугунная тормозная система, без водителя — 1965 кг P.S. Надо отметить, что моя тачка — почти полная комплектация — нет только фаркопа и задних экранов. Мы взвешивали на этих же весах М5 Ф90 в максимально возможной комплектации и получилось 2005 кг, а самая легкая М5 — почти барабан на карбоново-керамичческих тормозах получился 1900 кг. Т.е. на М5 Ф90 100 кг — примерная разница от барабана до фулла. Получается разница 50кг, о которых я и толкую! плюс аэродинамика! уверен, в одних руках, допустим у вас, сток на сток М8 будет быстрее М5-й...
я не ищу смысла там, где его нет и в теории заговора не верю!) а верю своим глазам! люди на весы ставят м5 и м8, там близко нет цифр из паспорта, тем более в пользу м8...
я не понимаю тогда для чего производитель заявляет на м8 купэ массу больше чем м5 не говоря уже о кабрио и гран купэ. Конечно будет круто,если в наших руках всё поедет,но я не волшебник,а только учусь и сам надеюсь, что так и будет. Но против массы не попрёшь как говорится Короче время покажет