Вы точно хорошо помните комплектацию Business ? Там салон целиком надо менять до нормальной комплектации.
СОгласен, но как писал ранее с такими опциями это всетки эксклюзив. Вдруг найду того кто ищет именно с помощниками-продам выше, чем в среднем по рынку
Ну не так много, а где-то почти на скидку. В моем случае было от рынка минус 15%. Это с учетом недвижимости 35i.
Помню- в феврале 18 мне предлагали ткущий g01 за 3.4 и f15 белый бизнес 25d за 3.8. Неделю думал. Не стал брать из за того что кузов морально устарел, а так бы взял не раздумывая
Да я не про Г01, тут попроще. Это Г05 на вторичке покупают ради колхозных понтов, то есть нужен черный, дизель и дешевый. Потому в Х5 лучше не заливать бабло.
Любители бензина-латентные алкатели дизеля Ночью достают из под подушки тряпочку, вымоченную в соляре, нюхают ее и орошают слезами
Реализация тупейшая просто) Я тоже сел пощелкать её в 6GT, чуть умом не тронулся. Абсолютно неправдоподобная картинка, что там можно рассмотреть при парковке - непонятно. Задняя камера и "прозрачный" капот, наверно, единственные практичные на сегодня виды обзора.
Да я бы вообще Г05 нормальный взял, если бы был 2013 год, когда было пофиг на цены, налоги, страховки, будущие продажи и тд. )))
Сейчас корейский тарантас. Длительно катал А6, g30, g20. Ну и каршеринговые помойки, вроде ф30, ауди А3 и тд, куда же без них. C какого перепугу у X3 и трешки вес то одинаковый?? И про аэродинамику кроссоверов не читали что ли? После 100 там, как парус.
По факту говорю. ) Может, чего-то изменилось, но в третий и четвертый годы была адская цена. Потом вернулась к терпимой (но не к стартовой и близко).
КАСКО последние пару лет просто обрушилась. В 2014м еще до обвала рубля, страховка на киа сид св за 700к стоила от 40 до 60k В валюте это дороже, чем сейчас на новый X5 за 5 лямов))