1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Непонятки с зарядом акб

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Viktor1, 29 янв 2020.

  1. Viktor1

    Viktor1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброй ночи. Такая проблема с зарядом. Заводишь машину на прогреве 14.4-15.2 волта. Прогревается, начинает падать. На хх ходу может быть от 11.7в до 14. При нажимание на газ напряжение поднимается. В движении все хорошо. Регулятор напряжения стоит новый. Ошибок по генератору нет. Мотор н62. Машина рестаил. Сталкивался кто нибудь с таким?
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    11,7 мне кажется не правильно. Это уже разряд, а не заряд! И долго так бывает? Щётки меняли? А в остальном нормально. А почему Вы начали проверять? Есть ещё какие-то симптомы?
     
  3. Viktor1

    Viktor1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там переодически то нормаль, то неособо. Щетки менялись вместе с регулятором напряжения. Проверять напряжение начал после того как в один прекрасный момент вечером после работы не смог завестись, а утром пока ехал все время в пробке стоял. Причем на приборке не выскакивает что не идет заряд аккумулятора
     
  4. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю начинать нужно с замера напряжения на самом генераторе, зачастую бывает что гена выдает, но до АКБ не доходит...
     
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы потестил рейнон - наверняка что-нибудь покажет. По крайней мере это самое простое.
     
    Docent 3D нравится это.
  6. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На шару. Рейн волшебник изумрудного города? Че там рейном потестить? Так же как и дис спросит да нет? Замените генератор.
     
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нее....... все не так.
    Если диагност тупой, то да, чтобы ни сказал рейн или дис, диагност скажет "платите в кассу за новый генератор плюс работа"
    А если диагност умный, то он скажет в чем на самом деле дело)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Воообще говоря ХХ на е65 может быть разный. Число оборотов ХХ может изменяться мозгами в зависимости от нагрузки и внимание: в зависимости от напряжения в бортовой сети. Речь идет о следующем. На N62 в рестайле при выключенном кондее нормальные обороты ХХ в районе 500 об/мин. Если включить кондей, то обороты вырастут до 750. Аналогичное увеличение будет и в том случае, если напряжение в сети упадет (например из-за включенных фар).

    По этому надо бы для начала понять какой мотор и на каких именно оборотах ХХ у тебя пониженное напряжение. Если на 750-ти, тогда без диагностики можно согласиться с теми, кто винит во всем генератор. Другое дело если машина не поднимает обороты с 500 до 750, тогда придется копать глубже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Viktor1

    Viktor1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор н62, это все понятно про обороты. При 550 пониженное. Глянул вчера дисом. Есть ошибки по контакту 30 кз на массу и отключение аккумулятора. Так предполагаю что отключение аккумулятора это следствие кз на массу контакта 30. Где предположительно можно искать кз контакта 30?
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вбей дословно текст и код ДИС-овской ошибки в гугл или яндекс и посмотри что они тебе выдадут. Метод тупой, но иногда помогает найти нужную информацию. По крайней мере у меня так было несколько раз))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А рейн конкретно скажет и покажет где искать со схемой и на каком пробеге кз и тд. Он конечно не волшебник, но многое может в умелых руках!
     

Яндекс.Метрика