Приветствую Нужен совет В общем решил присоединиться к клубу бмв и рассматриваю вариант 3ки F3x 2х литровой полноприводной в ресте И появился такой вопрос, что лучше бензин или дизель? Что лучше едет и что лучше поддается чипу) заранее спасибо за ответ!
Такой же вопрос можно задать на тему автомобиль-мотоцикл, самолёт-вертолёт и т.д.... кому лучше, для чего лучше, по каким критериям лучше, насколько лучше...? Кому-то важен рывок до 80-100, кого-то бесит вибрация дизеля и его запах, кому-то нужна максимальная экономичность, кому-то важен звук выхлопа, у кого-то большие пробеги, а кто-то выезжает только по выходным....
Дизель: - ускорение с околонулевых скоростей; - удобство управления в городском режиме и горной местности; - экономичность; - не изменяются требования к качеству топлива при чип-тюнинге; - конкретно у БМВ дизели в массе своей более надёжны. Бензин: - ускорения на высоких скоростях; - полное отсутствие вибраций на ХХ; - проще эксплуатация при температурах от -25 и ниже.
Блин, да я имел в виду, что пусть ТС напишет свои предпочтения по автомобилю, связанные с двигателем, а не просто начинает очередной, уже стотысячный по счёту, холивар на тему: дизель vs бензин.
надежность, и какой агрегат быстрее толкает машину)) Дизель для меня новый мир, тк не имел машину на дизеле
Ну, тут так. Дизель надёжнее бензина, бензин динамичнее дизеля. Какие пробеги в год планируете? На какой срок берёте машину? С каким (приблизительно) пробегом будете брать машину?
Тогда в на Тогда в надёжности дизеля смысла нет. Можно покупать более динамичный бензин. Только брать трёшку с B48 - 330i
Нужно Вам дизель покатать немного самому, может, он Вам в городе больше понравится. А так 320i тоже брать B48. Можно перекодировать в 330i. Но нужно постоянно лить 98/100, чаще менять свечи и масло. 320d можно чипануть грамотно (в Дизельбусте) без особой потери надёжности. Может, этого будет Вам вполне достаточно.