Кстати, с рулем сейчас разобрался. Я когда предохранители проверял все подряд - воткнул пред руля не туда там чуток левее воткнул, чем надо было)
Заменил блок MRS, который стоит под подлокотником, половина ошибок пропала сразу, затер ошибки инпой и всё стало ок. Сегодня покатался немного ещё ошибки сейчас гляну, но в целом ситуация решена.
Всем привет, это снова я со своими тупыми вопросами ))) кто нить подскажет куда смотреть если по диагностике висят такие ошибки ? это airbags....желтый квадратик это типо они есть или их нет ?
Сотрите ошибки и прочитайте снова. Скорее всего на данный момент их нет. Постоянные ошибки выводятся красным квадратиком.
согласен, пробывал их стирать - но они все равно висят. Мне непонятно желтый квадратик это значит Shadow....что это ?
Всем привет. Вчера установил INPA на комп, решил проверить работоспособность проги, и несколько прихирел от некоторых показаний. Двиг М57N 218лс. Удалён EGR с перепрошивкой. Слегка чипанул. Попросил самый лёгкий чип. Непонятны показания температуры движка, ОЖ, и расхода воздуха. Расход соляры в норме (11,2л/100км при ср.скорости 27,5км/ч). Не знаю, нормальные ли показания по форсункам... Последнее фото с АКПП. Там показывает нормальную температуру. Могут такие кривые показания быть из-за чипа? На приборке и стрелка и тест показывают норму, поэтому для меня и стали такие показания неожиданностью. Ошибок по движку нет.
Была ошибка 4CF3 "Датчик противодавления ОГ" (Exhaust pressure sensor),датчик заменил. Теперь ошибка 41BB. На сколько я понял, его нужно откалибровать. Как/где это делается в Rheingold? Нужна ли вообще калибровка? Проверил показания датчика. Они далеко за максимальными приделами. В тесте, на разных оборотах показания не меняются, число одно и тоже. Дефектный датчик?
Друзья, всем привет! У меня вот такая же проблема! Горит 4х4, "!" и подушка безопасности, при этом как и у всех гудит вентилятор! Сперва крутил руль и ошибки пропадали, но потом это заклинание работать перестало и ошибки не сбрасывались. Почитав форум, был приобретен и установлен новый датчик угла поворота руля, после чего был прописан и откалиброван, но через пару месяцев ошибка стала снова появляться и убираться с помощью поворота руля, а сегодня уже даже кручение руля ошибку не сбрасывает.. Акум показывает 13.7-14v. Может у кого то есть какие соображения?
Отвечу сам на свои вопросы. "Новый" датчик оказался не рабочим. Купил ещё один, Hella. Ошибка 41BB пропала, давление в пределах нормы. Следовательно, ничего калибровать не нужно. Однако, после не продолжительной поездки, опять вылезла ошибка 4CF3. Выходит, изначально, дело было не в "бобине"... Интернет насоветовал ерунды. 25EUR на ветер .
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, что такое? На холодную заводится не то чтобы сразу ну секунды 2 надо покрутить, а вот на горячую значительно хуже где-то 4 секунды , а тут вообще, часто стало так , что пока не остынет не заведется! Подключил Рейн, проверил давление в рампе, на заведённом двигателе фактическое давление соответствует заданному, а вот когда двиг. Заглушен, заданное давление 300 бар, начинаешь крутить выше 120 бар не поднимается. Должно ли фактическое давление соответствовать заданному когда крутить стартером? Ещё проверил Рейном напряжение аккумулятора ,12.7вольт и когда друг меня прикурил машина достаточно бодро завелась! Может ли не заводится если напряжение меньше 12.7 вольт? И ещё Вот такие ошибки :1) S 0129 Нет связи с : Электронная система управления дизельным двигателем 385827. 2)S 0758 Сохранен постоянный код неисправности SAE (периодически). Помогите пожалуйста разобраться, может кто сталкивался!?
Доброго времени суток всем) Кто что скажет про такой стук? А то не знаю на сколько сильно печалиться. Форсунка или поршень, или ещё что? Стук начал замечать тысяч 10 назад, но раньше он был не такой отчётливый и постепенно начал сопровождаться разными вибрациями, которые отличаются в зависимости от оборотов и нагрузки. После 2000 оборотов стук сливается с остальными шумами и не различим. x3 e83 М57tu2 2008 год. Заранее всем спасибо.
Переустановил INPA, только устанавливал из архива не Referenz.2005, а из Referenz.2006. Там, вроде, и для авто после 2006 года ПО. И всё стало норм. Адекватно читает и Е39 2002, и Х3 2007.
всем привет. Владею BMW X3 E83 2007г., двигатель N52B25 пробега 126т. Помогите разобраться с ошибкой 2a87 Vanos(Выпуск) Механизм. Ошибка возникала при долгом стояние в пробке (начинают прыгать обороты с 500 до 1500 и плохо отзывается на педаль газа). Первым делом проверил серводвигатель, оказался мёртв, заменил на новый, стёр ошибку и ездил дальше, примерно через 500км появилась снова ошибка и свист из под капота, оказалось мембрана на клапанной крышке чуть прохудилась, заменил клапанную крышку на новую, снова стёр ошибку и спокойно ездил. Через км 700 снова ошибка, начал проверять клапана и сетки, для успокоения души, заменил клапан выпуска на новый, снова покатался ошибка осталась, клапан рабочий, переставлял местами, ошибка осталась так же на выпуске. Решил поменять колечки на распреде выпуска (в pume есть мероприятие по ремонту), вскрыл голову и понял что надо менять сам распред выпуска, до меня походу кто ездил мучал машину масленым голоданием, заменил постель и распред на новый, сбросил адаптацию, до дома доехал норм, ошибки не было, на след день поехал 40км и ошибка снова появилась. Заменил сам испольнительный узел Vanos выпуска, заменил масло на 5w-40, сбросил все адаптации. Запчасти все оригинальные, мотор вскрывали и собирали у официалов, с применением спец инструмента. Ошибка так и появляется, только теперь можно отследить в какой момент. Приехал домой, поставил на ночь, утром всё ок, а вот если завести машину после 2-3 часов стоянки, обороты поднимаются до 1500, потом падают и появляется ошибка. Куда уже можно копать?
С помощью инпа смотрели фактические показания по ваносам?, в момент запуска как быстро достигаются заданные значения?
Смотрел через rheingold всё в норме стоят в нужных значениях, по времени, после того как заведу обороты 5-10 секунд нормально, потом поднимаются до 1500 (2-3 секунды), держит секунд 5 и падают. Не понятно почему ошибка всплывает только если машина простояла пару часов, а если ночь простояла, т.е часов 10, всё ок.
По выпуску коррекция хоть и в допуске, но всё равно великовата. Попробуй скинуть адаптации, усыпить ДМЕ и заново ввалить в ошибку - посмотри на коррекцию. 6+ это многовато. Так-же поменяй местами клапана впуск с выпуском - посмотри на коррекцию, уйдет ли коррекция на впуск. Почисти сетки в головке - продуй каналы со снятыми клапанами. В общем отсекай все вероятные причины по мере значимости.
Всем привет, нужна помощь, затроил движок(м54б30) В движении затроило двигло посыпались ошибки, p0306,р0313,р0302,р0300,р0411 Остановился, потер ошибки, завел, метров 15 работала хорошо, потом опять затроила, но уже две ошибки р0302,р0411(причём вторая то появляется то нет) Остановился, опять потер, но уже троить не перестает,2 горшок RIP(тфу тфу тфу) Итог: поменял катушку, поменял свечи, что может быть еще ? Компрессию еще не мерял (ссыкотно)думаю подсос воздуха поискать и померять давление в рампе Заранее всем спасибо за советы Ps чур чур меня от клапана прогоревшего…