Это для стандартной схемы подключения к блоку телефона. Какие провода куда подключать на микрофоне я видел в WDS. Но всё равно спасибо за наглядность
Плюс - жёлтый, минус - чёрный провода на фото M-R-V, а вот третий, серый, провод - это штатный экран и я пытаюсь понять можно ли его как-то использовать в моей схеме подключения к обычному микрофонному кабелю, в котором есть +, - и экранирующая оплётка (плетёная ли, или витая), а на другом конце обычный Jack 2,5 mm, у которого есть левый и правый каналы для воспроизведения звука (мне не нужны), Mic и Ground. Фото (open) Фото (close)
Ну тогда что думать то, по штатной схеме - балансный вход микрофона - плюс, минус и экран, самое грамотное решение, как на нормальных концертных микрофонах. Штатный микрофон с китайской приблудой вряд ли заработает, т.к. у китайской приблуды небалансный вход, сигнал и земля. Ну можешь попробовать, минус только с экраном соедини, 2 и 3 пин.
Ок. Попробую с подключением и без подключения экранирующей оболочки кабеля к 3-му пину микрофона и к GND на 2,5 мм разъёме. Как и советовал Окулист.
Как минимум я понимаю, что пытаюсь срастить то, что не подразумевалось к сращиванию. Но познания в электронике у меня явно не достаточные. А попробовать всё равно интересно, учитывая тот факт, что микрофон я не покупал.
здрасьте всем, подскажите по гофре:отдельной деталью продается,может кто менял недавно?? диаметр там,длина?? 2.5 i 2004 г.
Посмотрел каталог-чет гофры не увидел На дизеле менял сам-даже размеры где-то есть--секс еще тот если по-уму все делать
что ставил? чето босал г, я на пассик ставил-какая то хлипкая гофра по сравнению с оригиналом-ориг многослойный,вроде как стенки толще...
Ребята,нужна помощь. В общем есть 2 вопроса: 1 при повороте влево если тронутся по резче появляется хруст, но не всегда,на привод не похоже хотя может ошибаюсь.2 хотел узнать про кольца АБС на задние привода где взять и как точно проверить, что дело в них?
Замена квкг особо не помогла, как и замена уплотнения. Под машиной так же масло. От вага скоба не держит патрубок, надо дорабатывать. Руками разогнуть не смог. Чтобы поставить мочалку в квкг, его нужно снимать?
В тисках нужно зажать скобу, чтобы выровнять. Квкг нужно открутить и в нижнюю часть положить либо мочалку, либо валик, либо циклон.
https://www.drive2.ru/l/485012447149686932/?page=0#comments Тут пишут, что мочалки не помогут. Меня напрягает то, что масло бежит с патрубка перед заглушкой егр. До удаления егр они видимо сгорало, а расход я не замечал. Не пойму, то ли геометрия этой дудки отличается от егр, из-за чего патрубок сифонит.
Подбирал в магазине по выхлопу,года три назад-что поставил не помню На бывшем дорестайле все резинки на выхлопе еще родные стоЯт(пробег 200)-гофра вроде и не нужна
Помогает, сам пробовал фото которое приложил мое. Напрягало что была вероятность что могла улететь в двигатель металлическая мусоринка. Поставил циклон и все отлично. Ставьте либо валик либо циклон.
честно говоря,я даже и не знаю-есть гофра или нет,верней не помню((( пока был гараж,все сам делал,уже как года три гаража нема, под днищем с тех пор не был-но что то помнится,была гофра
Нет у тебя гофры-на бензине бмв она наверное и не нужна А с какого перепугу ты про гофру-то надоумился
всю зиму морозов не было(-7-10)... тут малось ,последнюю неделю,под 30 обн..и; соответсвенно выхлоп парит больше,стою грею,и тут вижу,примерно на сгибе,из моторного под днищем,в районе (наверно)штанов и каталика тоже фигачит дымок такой-не хилый... вспомнил расположение на фв пасе гофры,вот и подумал,что гофра наелась,причем даже подумал(вроде на х3 в гаражные времена)ее видел-гофру... и тут еще с одним поболтал,что возможно,воздух лишний сосет и лямбда может бенза добовлять в форсы. может и сумбурно,но вот как то так(()) погуглил,и на драйве-тоже что то не упоминается про замену гофры на бензинках
да я про это и говорю.. про дизель много,а про зажигалку нет если ее нет,то мне конеш лучше,к искрое ам и все,дымить перестанет. можно еще сзади заварить,дак ваще не будет дымить
Почитал про балансные и небалансные подключения через Jack. Хотя бы более менее понял что к чему и чем балансный лучше Но хотел бы уточнить правильно ли я понял. Кабель с двумя сердечниками и экранирующей оплёткой по балансной схеме подключаются к штатному микрофону к условным плюсу и минусу, а оплётка - это заземление? Попробую посмотреть как в китайской приблуде устроено. По крайней мере внешне в её штатном Jack 2,5 мм 3 контакта. Ещё узнать подключены ли все три и каким образом.
Постепенно устраняя косяки своего недавно приобретённого авто пришёл к самом главному и пока для меня не понятному. Требуется помощь коллективного разума. Нет желания делать и/или менять то, что не является причиной. "Плюётся" саляркой (на масло вроде не похоже), из под впускного коллектора. Или ещё откуда-то. Попадает на двигатель в районе последних горшков, и на коробку. Что было сделано: Замена всех свечек, блока и плюсового провода. 5-ая свеча была в какой-то нагаро-масленной жиже. До замены были ошибки по свечам с 1 по 4-ую. Чистка топливной системы присакой Liqui moly super diesel additive. Установка заглушек коллектора вместо залитых эпоксидкой остатков заслонок. После этого, под коллектор не лазил, но видно на коробке, что пятно опять появилось. Проверка коррекции. Не больше -+0,5. Проверка обратки. Набежало 5мл за минуту. Ровно по всем горшкам. Что думаю сделать: Промыть топливную систему с помощью Liqui Moly Diesel Purge/Spulung Проверить шланг обратки с рампы. Проверить свечные провода. От свечи до разъёма. Проверить коллектор на плотность прилегания. Так выглядело после покупки. Так через километров 500 после чистки. Заводиться нормально. После замены свечек. Ошибок, кроме DPF нет. Тяга, динамика присутствует. Расход, на мой взгляд, мог бы быть по меньше. Масло не ест.
Такое ощущение, что очень много давило с заслонок. Ну тут самый оптимальный вариант снова снять впускной коллектор, пока весь двигатель опять не загадился, и попробовать определить источник. В принципе, коллектор-то снимается достаточно быстро.
Балансный - плюс, минус (сигнальные), экран оплётка. Небалансный - сигнал, экран оплётка. На мелком Джеке скорее всего небалансный сигнал. А ещё не забываем, что микрофону необходимо питание, и на сигнальном контакте Джека может быть постоянка. Давай сначала: ты хочешь к китайскому блоку подключить штатный микрофон БМВ? Китайский микрофон идёт с кабелем, который заканчивается 3-х контактным джеком? Скорее всего заняты только 2 контакта, в микрофоне стоит простой электронный капсюль, 2 проводная схема, сигнал и земля. Ну и по сигнальному проводу скорее всего идёт питание, это можно проверить мультиметром. В общем, не так все просто