Ночью темно и от Москвы и до неё, местами освещается. Лично мне 100-200 км с адатпированными фарами не тяжело, но устаю. Если лазерные есть, то респект.
Фары обычные, но есть подруга-второй водитель. Вот только в темноте плохо видит, поэтому я и прикидываю, сколько она сможет по освещенному проехать и где нам меняться)
Для тех, кто юзает транспондеры: УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! C 26 декабря 2019 года будет перезапущена услуга "Автопополнение лицевого счёта". Услуга будет доступна всем пользователям, прошедшим регистрацию в Личном кабинете сайта «Автодор - Платные Дороги». За предоставление услуги не взимается дополнительная плата или комиссия за пополнение счёта. Пользователям, у которых ранее была подключена эта услуга, необходимо заново пройти процедуру привязки банковской карты. Обращаем внимание, что все автоматические платежи по банковским картам, которые были привязаны до 25 декабря 2019 года, перестанут действовать. Напоминаем, что, если у вас не подключена услуга Автопополнения, необходимо отслеживать баланс лицевого счёта для корректного проезда через Пункты взимания платы. Баланс должен быть пополнен на сумму не менее необходимой для оплаты проезда по маршруту. Узнать баланс своего лицевого счёта и пополнить его можно с помощью короткого USSD-запроса *390*1#, в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и через мобильное приложение «Автодор».
На выходных проехал от Геленджика до Москвы. Дорога везде отличная. Иногда туманы достают. На первом же пункте оплаты вскрыл мозг женщине-кассиру) почему у меня на транспондере 1500 руб, а шлагбаумы не открываются??))) Потом вспомнил, что я лобовое поменял, поставил атермальное - через него не берет сигнал)))) Блин, хотелось бы извиниться перед этой женщиной.. (но я не грубил)))
У меня XYG-овская атермалка, первый год более-менее пробивало у самой крыши, через год батарейка видимо подсела, стало работать через раз, теперь приходится стекло открывать и высовывать его...
У меня она же)) Из Москвы так и ехал - доставал транспондер в окно))) Потом заметил у зеркала два участка стекла без этой пленки внутри.. вот туда и прицепил транспондер - теперь все ок, и на М4 и на М11 работает отлично.
Вчера прокатился Ростов-Москва, 11 часов, так долго из-за снега. Трасса идеальна. С запуском обхода Павловска-Лосево вообще будет идеал. Начиная от Воронежа попал в сильный снегопад, на всем протяжении трассу чистили и разбрасывали песок. В МО так ообще она была чистая и сухая! - наерное, там встроен подземный обогрев.
Коллеги, подскажите - за какое время реально доехать из Москвы до Сочи без особого нарушения правил? Там ведь платная до Воронежа, как я понимаю, с какой скоростью можно по ней валить? И какая ситуация после платной? Без ночевки где то в Ростове, как я понимаю, все равно не обойтись. Интересует чистое время в пути Спасибо
До Ростова ехать часов 10-11, лучше ночевать за ним, ближе к Краснодару, там тоже хороший участок. Главное к участку Джубга - Сочи подъезжать максимально отдохнувшим, тм серпантин начинается и 300 км от Краснодара до Сочи проходятся в среднем за 6 часов именно из-за серпантина
напишу подробнее, раз не сразу понятно )) сложный в плане сравнения с остальными участками в пути от Москвы до Сочи, самый сложный участок после Туапсе, по двум причинам, там серпантин и это крайние 150 км, которые выматывают не меньше чем участок Москва - Воронеж
угу, спокойно едешь, отдыхаешь, особенно если перед тобой какая-нибудь фура которая упорно не хочет заезжать в карманы и пропускать легковые )) а еще очень спокойно едешь если где-нить в районе Джубги или Туапсе ремонт и светофор
к чему эта лирика? понятное дело что спокойно, никто о скорости и не говорил, зачастую медленное и монотонное кручение руля на серпантине или долговременная езда в 20 км\ч за фурой намного больше утомляют, чем езда на скоростью 130 км\ч по платным участкам. Именно поэтому предлагаю ночевать за Ростовом ближе к Краснодару чтобы проходить последние 150 км не сильно уставшим, особенно если есть дети в машине или люди склонные к укачиванию..серпантин по разному дается всем ))
Москва-Ростов, в не загруженный период м4 9-10 часов, 130кмч на круизе в Ростове оптимально барчик вечером по приезду и заночевать соглашусь что к Джубге надо подходить отдохнувшем, но и спешить там не получится)) а вообще, все хочу попробовать на поезд загрузиться с тачкой до Адлера, не сильно дороже получается чем своим ходом
Я останавливаюсь обычно в Краснодаре, с парой перекуров можно дойти туда часов за 15 без особых проблем. ДАльше ночевка и с утра - в Сочи, если выезжаю в 9, то примерно к 16 часам обедаю в Ла Луна... Это без фанатизма... А с фанатизмом однажды рванул напрямую, в итоге при выезде рано утром из Москвы в час ночи следующего дня был в Сочи - 21 час суммарно. Можно быстрее, но я не пробовал, с детьми как-то дорога не располагает к гонкам.
Почему останавливаюсь в Краснодаре (по факту убиваясь в первый день) - потому как при ночевке в Ростове еще 2,5-3 часа до Горячего Ключа уже какая-то усталось появляется, плюс накладывается усталость прошлого дня и к серпантинам уже подходишь " на взводе", а там еще фуры плетущиеся, граждане перебегающие дорогу и т.п... Да и когда подходишь к серпантинам в 10-11 часов (если из Краснодара) или к часу дня (если из Ростова) - тебе по ним пилить еще часа 3-4, приезжаешь в Сочи к вечеру - уже ничего не хочется. А вот назад - можно и в Ростове переночевать, выехал в обед из Сочи, доехал по платнику до Ростова и спать (там от Краснодара до Ростова еще пару участков запустили, неделю назад человек приехал - брал у меня транспордер - суммарно туда-обратно Москва-Сочи получилось чуть меньше 2 тыс рублей без покупки скидки). Сам в середине февраля рвану опять в Красную Поляну, хотел в Европу, но жена панически боится ехать через Польшу (хотя уже 2 раза ездили - все супер, мозги моет телевизор, трындец...). Да и отели в Сочи нравяться, младший просится на море (какое нафиг море в конце февраля - только на бережку посидеть с чашкой чая и булочкой из кондитерской "Высота 5642") В Краснодаре останавливаемся в Ибис Краснодар 3* (но он практически в центре - не удобно заезжать, маленькие номера, довольно бюджетно), либо в новом Four Points by Sheraton 4*- он удобнее расположен, но все равно - не на трассе на Сочи - теряешь время на заезд-выезд плюс подороже, примерно на 1,2 руб за номер на завтраках по сравнению с Ибисом.
По опыту пяти поездок Москва-Сочи. Одна без остановок. Одна с остановкой в Джубге. Три в Краснодаре. За рулём 75-80% дороги, остальное второй водитель. Меньше всего усталость с остановкой в Джубге. По отелям, в Краснодаре http://artvilla.info/ рядом с трассой. В Джубге http://www.prestige-maras.ru/ Обратный путь однозначно в Ростове остановка
В Яндекс вбиваешь конечный пункт, вот это и будет +- время на дорогу. 19-21 час. Никогда нигде не ночую. Сел поехал доехал. Выезжать лучше рано утром, поспав перед дорогой. И последние км серпантина будешь проезжать около полуночи без фур. На серпантине двигаться четко по своей полосе, не срезая углы и не обгоняя тихоход. Любят гайцы там засады ночью устраивать, особенно на иногородних.