1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Янетараплюся.
    Забыть могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да сам чуть не забыл уже.
    Так, хочу сам с собой поиграть в миф бустерс.
    Маленькая предыстория.
    Авто у меня шестой год. Давно, когда его только купил, расход был определённо меньше. Стосорокшесть процентов. Когда это началось, точно не знаю, но последние 2 года серьёзно этим озаботился.
    Часто слышал версию, что вязкость может влиять на расход. Слышал версию, что со временем в связи с гонкой за показателями, производитель рекомендует маловязкие масла. Читал мнение(считаю чушь полнейшая) что на лукойле якобы тяжелее крутится мотор. Слышал мнение от лично знакомого человека, кстати специалиста в бмв, что перейдя на определённую марку масла 5в30, расход по трассе упал на литр(правда и до этого он лил тридцадку.
    Так..а о чём это я? А...так вот. Авто то я купил тоже с тридцаточкой, и первую замену лил такое же. То есть грубо говоря, практически 2 интервала, а это практически 2 года, ездил на 5в30.

    Можете смеяться, стебать, но ради прикола хочу проверить. Ибо причину выросшего расхода найти не могу. Никак. Разве что менять всё подряд на новое, причём оригинал желательно.
    з.ы. Кандидата буду выбирать по акции, без фанатизма.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Нормальная идея.
    Вполне можно ее́ в жизнь.
    В известном клубе даже между сороковками кое-кому слышится лёгкость--тяжесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Расход должен стать меньше, разгон лучше...но и пленка тоньше
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Верю про плёнку, но не парит.
    остальное хочу проверить.
    Станиславский беснуется во мне, но пока другого выхода не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Для твоего климата 5/30 норм
     
  7. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    30-ка и 40-ка при рабочих температурах покажут КПД +- одинаковый. На недогретом моторе - теоретически разница может быть.
    Но! Класс вязкости - величина условная весьма, и 30-ка, выполненная вязкостью по верхнему пределу, будет практически равной 40-ке, исполненной вязкостью по нижнему пределу. Поэтому, нужны лабораторные показатели.
    Кстати, современные 40-ки имеют вязкость обычно по нижнему пределу, а "крепкие" 30-ки, - по верхнему.))
    Осенью отдавал на экспертизу ряд масел, и 5-30 показали при 100 гр. 11.5, а 5-40 - 13.2. При 40 гр - 69 и 78 соответственно.
    Т.ч. практического смысла в тестах на расход топлива нет!

    П.С. Другие колёса и шины больше разницы дадут в расходе. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  8. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Именно на рабочих температурах и будет разница в вязкости у 5/30 и 5/40....а как раз при холодном пуске масла эти одинаковы...
     
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пятый раз тебе пишу. Поменяй дмрв. Я полтора года мучился, искал причину внезапной потери мощности после трёх часов езды. Четыре дмрв пробовал. Так вот расход отличался и серьёзно. Всех меньше на дельфи был, но он всего три тысячи км продержался
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ты слишком серьёзно отнёсся к моему эксперименту. Ну оно понятно, не очень в теме наверно ;)
    Я там Станиславского упоминал есичо :)
    Я понимаю, мы не знакомы заочно даже. Но не надо мне объяснять очевидные вещи ;)

    и таки да, теория нередко идёт в разрез с практикой.

    Можешь написать и шестой ;)
    Два уже поменял, разницы абсолютно никакой. Хорошо что б/у. Предлагаешь с новыми играться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет. Диапазон по вязкости ограничен. Поэтому, как правило, 5-30 имеет меньшую вязкость, нежели 5-40. В данном случае, CCS при -35: 6000 и 6490 соответственно.
    Очевидно, что небольшая разница связана с тем, что масла при 100 гр также имеют близкие показатели. В случае более вязкой 5-40 разница в низкотемпературной вязкости будет значительна.

    П.С. Из той же экспертизы. Масло 5-20 имеет CCS при тех же -35: 5750 мПа*с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #581 Joss, 1 фев 2020
    Последнее редактирование: 1 фев 2020
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А зачем приводить , как некие жизненно важные, вязкости при -35 ??
    Во-первых , мы беседуем о 5в30-40 , которые лично я в такие зимы близко бы к мотору не подносил.
    Во-вторых , взяв за пример 5в40 от разных брендов , можно найти мнения , что одно , с вязкостью 14 считается несравнимо более густым ,
    чем с вязкостью 12.
    А речь идёт именно о сопротивлении того же масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  13. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Что ты кроишь пенки из говна...все это очевидно, ясно даже что пакет присадок даст какую-то вязкость, но не такую существенную, как разница в индексе низкотемпературной вязкости...все масла с индексом 5 +/- равны в этом показателе...
    Я подношу...успешно вожу это масло в двс уже несколько лет в Мурманске...а какие с ним проблемы?
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Наверное никаких.
    Давно уже -35 не встречал.
    Но я возил бы 0в... , для спокойного сна и из любви к экспериментам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О...
    ночало было токое сколькл сейчас помню
    5w30
    5w30
    0w40
    потом стабильно 5w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Налей же !!
    Через 500 км всё будешь знать.

    А что у тебя шрифт вологодский ???:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сомо собой кагто включилось :D
    Налью, скоро уж. Одна зелёная палочка осталась :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
     
  19. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я всегда знал что он тупой.... про какую прокачку он трёт? Что там тяжело двигателю?
    Масло в моторе температуру окружающей среды сохранит не больше минуты..может в этот момент это и повлияет на расход...но речь то о расходе на рабочих режимах....и вот тут на расход влияет разница в толщине пленки разновязких масел...характерищуется пленка сдвигом, так называемой величиной hths...
     
    Алексей К179, Toss и Uyra нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Даж смотреть не буду :)
    Вы слишком серьёзно восприняли мой эксперимент. Лучше наверно бы дождаться результатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  21. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это чисто поржать
     
  22. Yura48

    Yura48 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Вопрос по 5w40 с допуском ll04 кто какое льет, выбор не велик.
     
    #592 Yura48, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как не велик? Может нужно читать между строк? Например, 504/507 вам в помощь ))даже 505.1 пойдёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вангую след вопрос будет "что такое 504/507?"

    Так вот найди, покажи и дай попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затрудняюсь комментировать ))))) я тут 10/40 дизельное собрался лить, а вы со своим лл4:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А чо, ваг давно на него перевёл. Его жрать меньше стал.
    Так обычно после 6тыс начинал подъедать 5в40, 10в40 к 10, то есть можно в принципе не доливать а сразу менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот хочу попробовать, а то на 3,5 5/40 литр улетел, долил, на 5и солью все и залью макслайф 10/40 дизель с жирнющим пакетом или лукойл 10/40 «не помню названия» :) если честно, то с таким расходом уже пох че лить:) 0/40 ещё не пробовал!

    Кстати!!! В ваг лил 5/30. С утра цокал секунд 10. После заливки 0/40 утром тишина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Хм . :shock::shock:
    А время года ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время года... осень, зима, весна. Летом уже не помню как было. Возможно тоже ... грешил на колечки которые на форсы одеты. Их 3 штуки на каждую идёт. Там порой пробивает их со временем и характерный цокот на холодную начинает преследовать владельца. После прогрева металл расширяется, пропускать перестаёт ... думал они, заказал комплект на все 8 котлов. А тут сменил масло, залил resurs... и утром тишина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика