Кому что нравится, кто по чему убивается) Я вот люблю агрегат этот, да дорого, а что жизнь то одна, хочется вкусную кашку есть и красивую машинку катать. Так что мое мнение неизменно на данный момент)
Нормальный подход к обслуживанию техники. Мой пример: X5 дизель 2014. Из проделанных работ по технической части при покупке на пробеге 87000: демпфер, ремни, натяжитель, свечи накала+блок, масло (акпп, редукторы, раздатка), лобовое, рычаги перед+зад, охладитель ОГ, крышка расширительного. По эстетической части: покраска (капот, крыша, проемы дверей, пороги, крышка багажника). Всему виной сколы, видимо некачественный окрас заводской (сборка США). Также из-за дефектов заменена обшивка потока и шторка багажника. Из доп работ удаление сажевого и заглушил егр, а также полная шумоизоляция, замена динамиков Хермана на более качественные, апгрейд усилителя Хармана + установка саба. Если переводить все это в деньги получается очень и очень небюджетно. Но ездить на помойке с кучей косяков тоже не вариант. Автомобиль также брал у одного собственника, ориентировался на то как и кто эксплуатировал и пробег. Косяки конечно заметил не все сразу, забирал быстро машину. Такие дела
Итак продолжим хождение по мукам))) Пробег 117600км Приехал в Питер, загорелась ошибка "Падение мощности двигателя" Ближайшее СТО в Питере посоветовали "Авиатор Моторс" Доехал до ребят, разобрали в итоге что могу сказать - приговорили моторчик вальвотроника и вал, в Питере естественно ни чего нет в наличии, но! Благодаря моему любимому сервису SIS-Motors все завтра уже будет в Питере, ребята Вам респект!!! Авиатор Моторс спасибо за оперативность в диагностике! В общем вот все номера что требуются для замены комплексной по моему авто, напоминаю что у меня N55 двигатель 11 37 7 603 979 11 12 7 587 804 11 12 7 589 830 - 3шт 11 37 7 502 022 13 53 7 577 649 - 6шт 13 53 7 591 006 - 6шт 13 71 7 609 811 - это опционально)) просто у меня надломился этот патрубок решил заменить раз разобрали 11 37 7 589 883 11 37 7 615 379 - 6шт Все в оригинале ни каких заменителей! Так же месяц назад сменил масло в заднем редукторе. Тогда же вышел из строя задний парктроник - нашли оперативно провод у датчика закис, все решили. напомню что авто обслуживаю только в Сис Моторс, там все грамотно, оперативно, а проще сказать клиентоориентированность на все 100!
запчасти - в районе 80.000-90.000 Работа - 15.000-20.000 Точные цены скажу когда все установят, просто при текущей ситуации мне не до экономии) С семьей оказался за 800км от дома с такой проблемой, поэтому тут как бы выбирать не приходится, хотя понимаю что если заморочиться то можно выиграть 10-12 тыс. Но не в этот раз)) Вот удалось пару фото сделать мастером, прислал мне, я хотел бы поделиться с Вами. Вот так выглядит в данный момент вал. Так же на первой фото видно обломана соединительная часть с патрубком который ведет на турбину вот его номер 13 71 7 609 811 - друзья его не надо менять при проблеме с вальвотроником, просто у меня совпало так что меняю.
Масло меняется каждые 7000-9000 км, если вы не в курсе то почитайте выше, я не первый владелец, как раз таки пытаюсь избавиться от него, и если по честному осталось его совсем чуток на пружинах. Не совсем уместный вопрос насчет масла! Образуется нагар такой от некачественного масла, от езды по "дедовски"! Честно перечитал ваше сообщение, аж мерзко стало, ****** с м ашиной вкладываешь кучу бабла в нее, а тебе какой то ***** пишет мол что сук..а масло льешь раз в 500000 км, да... я в машину положил ровно ее стоимость и экономлю на масле, мозги включите!
Выдохни) 7-9ткм - это плановая замена масла (если не на трассе живешь), если не хочешь чтобы оно коксовалось и мотор не обрастал говном, а если хочешь вымыть старые отложения поскорее, то менять придется через 3-5ткм и деды тут ни при чем. Это ж каким деб...ом нужно быть, чтобы все еще не понять, что купил ведро дырявое и сколько не вливай в него - полнее оно не станет...
Не хочу портить на ночь глядя Вам настроение, но видимо придется. 1. Плановая замена масла в среднем раз в 30.000км (Учите мат часть) 2. Машина у меня не ведро, на ведре вы ездите судя по Вашей подписи внизу. 3. Авто у меня трассовое, для города есть другая машина. 4. Видимо Вы совсем не далекий от тех части авто Баварского происхождения раз такую ерунду мне пишите. 5. Смысла нет менять масло раз в 3-5 тыс км. оно имеет свои физико химические свойства и в зависимости от степени нагревания и кол-ва раз нагревания и т.д. высвобождает определенные микроэлементы для чистки и мойки двигателя, так вот на 3-5 т.км. масло ни моет двигатель как раз а мыть начинает с 8 и поехали дальше. 6. В авто льется Мотюль оригинал X-cess 8100 5w-40 - так что желаю вам приятного путешествия в лес, не говорите в следующий раз что мне делать и что с моей машиной не так и я не буду говорить куда Вам сходить! Спасибо! P.S. То что мы меняем в РФ масло раз в 10т. км. Это обусловленно климатическими условиями и качеством топлива. Но это далеко не норма! Норма как раз - замена по регламенту автопроизводителя.
Хамить как раз таки начал тс и если бы вы прочитали его сообщение ДО появления в нем звездочек (за что его и забанили), то поняли, что мой ответ был дан в "облегченной" стилистике красноречивого написания поста тс. Я не ожидал, что тс похоже на взводе от событий происходящих с его автомобилем и он так бурно отреагирует на простой вопрос о периодичности замены масла...
Упрямство тс конечно вызывает уважение, но когда-нибудь все-таки должно прийти осознание того, что это пляски по кругу и ремонт не закончится никогда. Хороший пример того, что один владелец это не залог удачи.
Тоже пришло осознание того, что некоторое количество предыдущих владельцев как правило выполняют при покупке необходимые ремонты и замены. И четвертому владельцу может достаться уже минимальное количество этих замен. Но не факт конечно, нужно чётко понимать каждого из предыдущих владельцев, психологом наверно надо быть и детективом для этого.
Жаль, не осталось у меня фото моего движка, где масло предыдущий хозяин менял каждые 9-10к. Когда перед капиталкой скинули кл.крышку, то уровень засранности движка, мягко говоря вызвал недоумение у мастеров. Сейчас воевал с такой же проблемой, как у тебя. Скинули крышку, результат не плох для 150к пробега. Замена масла каждые 5-6к пробега
Как забанили так и вернулся я к Вам, да я терпеть не могу людей которые только могут что языками "чесать". Я свой БМВ люблю и мне честно говоря абсолютно не важно сколько он стоит в обслуживании, но когда в мой огород летят камни от .... не буду в слух произносить, а то опять бан на пару дней влепят - мне крайне не приятно, я делюсь с теми кому это когда то может пригодится. Как мне например многие посты людей очень пригодилось для того что бы сделать определенные выводы и не допустить ошибок тех или иных. А Вам советую для начала научиться излагать свои мысли либо корректно либо просто не пишите, это может обидеть человека, это например на вечеринке я бы Вам сказал что Ваша супруга мягко говоря не айс выглядит макияж у нее не правильный или платье старое... ну Вы понимаете? я не разбираюсь в платье, но решил ляпнуть... Намек понимаете? Вывод прост: - Не понимаешь тему, промолчи, умнее казаться будешь. Я тоже рассматривал его, но ситуация в том что у них выше процент брака, я решил не рисковать, по тому как я с ребенком маленьким и супругой в чужом городе, нет возможности долго ждать в случае если что то пойдет не так. А так то да, как я и писал случись это в Москве, я бы варианты рассмотрел. Мне тут люди подсказали, мол надо крутить движок + лить хорошее масло + следить всегда за уровнем и тогда уйдет текущая гадость и не будет образовываться. Кстати по фото для 150к ДВС выглядит очень даже хорошо! Вы знаете это не упрямство, это желание безопасно и комфортно передвигаться. Покупать новое авто нужно минимум 5-6 миллионов, ну честно говоря я не готов в данный момент столько потратить на авто, но купить и содержать е70 в идеале вполне себе, через пару лет конечно возьму себе нового на гарантии икса и буду только масла менять да расходники))) В данный момент происходит как раз разбор для установки новых запчастей которые пришли из Москвы этой ночью. Сейчас выложу фото. Новый вал установлен) Процесс движется. Итоговая стоимость 115.000 руб. По возвращению в Москву распишу все работы по пунктам плюс стоимость всех запчастей по парт номерам с ценами.
Хамло ты неадекватное и ничего более. Сначала подумал, что просто попал под "горячую руку" из-за расстройства, что идеализируемый экземпляр "Баварского происхождения" в очередной раз показывает свою надежность не с лучшей стороны, а оказалось, что нет, просто по жизни такой мелкий. На одну строчку простого вопроса с содержанием намека, на то, что если хочешь избавиться от этого безобразия в двигателе, то желательно менять масло чаще, ты выдал столько "опусов"... Действительно веришь в чушь, что новое масло не моет, а при работе масла через 3-5тыс.км. оно начинает выделять мистические моющие материи или значимое влияние Российского климата? Для расширения кругозора почитай хотя бы про кислотность и щелочность автомобильных масел, на что влияют и как изменяются в процессе эксплуатации масла, какие факторы влияют на ускоренное "старение" масла, желательно в литературе или хотя бы на специализированных ресурсах и соотнеси это с состоянием своего двс, его температурным режимом и прочими факторами. Можешь начать с этого: https://www.oil-club.ru/forum/topic...ii-an-kislotnoe-chislo-laboratoriya-oilcheck/ Адекватный сделает выводы, ну а ты... скорее всего опять нахамишь. Я на БМВ более 15 лет (а в машинах в общем "ковыряюсь" около 30 лет), неплохо в них разбираюсь, многое умею делать сам, имею ввиду не лампочки менять, а например, разобрать/собрать гбц, прошить, перекодировать функции и т.п. так что твои советы и "опусы", ничего кроме улыбки у меня не вызывают. Удачи!
Отвечу коротко - пока Вы капаетесь по локоть в гуталине, я просто заплачу грамотным специалистам и они решат эту проблему, потому что каждый должен разбираться в своем направлении, а не лезть со своими 5 копейками в чужой пост. Я понимаю что я Вас возбуждаю как то, прицепились ко мне как банный лист, чур меня. Прошу Вас прочтите правильно мое сообщение Вам, просто складывается впечатление что Вы Русский ]язык не понимаете, видимо у нас с Вами языковой барьер однако.
Все собрали, и о чудо... Как часики, расход упал на 3 литра Вот такое у меня впервые, я реально проверил, пока ехал из Питера в Москву.
Взято из интернета: Цитата 1: Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой: Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех.жидкостей Inspection II – замена тех.жидкостей и расходников, максимальная диагностика всех узлов автомобиля. Причем они идут по принципу: между двумя Inspection всегда необходимо пройти Oil Service. Таким образом обслуживание автомобиля будет выглядеть так: Oil Service, Inspection I, Oil Service, Inspection II, Oil Service, Inspection I и так далее Цитата 2: Взято в официальном документе, Масло в двигателе Определение точки отсчета замены масла блоком управления DME/DDE зависит от различных величин: расход топлива. Количество топлива, использованное со времени последней замены масла, используется в качестве вспомогательной величины для оценки качества масла. время Залитое масло подвержено старению. Расчет дает при замене масла дату, когда нужно будет заменить масло. Временем отсчета служит бортовая дата. Замена масла при этом должна производиться не более чем через 24 месяца. Интервал "Моторное масло" является гибким и зависит от условий эксплуатации. При обнулении устанавливается последнее значение прогноза интервала, в качестве исходного значения нового интервала. Особый случай: Причиной индикации является неисправный датчик уровня масла. Составляющая Интервал Начальное значение/Прогнозируемый интервал Время отсчета (рассчитывается) По пробегу [км] время [месяцы] Масло в двигателе (DME/DDE) гибкий DME: 25 000 DDE: 30 000 24 Бортовая дата ссылка на ресурс: https://tis.bmwcats.com/doc1098718/
Как и обещал цены и парт номера запчастей для проведения ремонта Velvatronic на двигателе N55B30 11377589883 - 1 шт - 47.305р. 11377603979 - 1 шт - 19.100р. 11377615379 - 6 шт - 3.180р. 13537591006 - 6 шт - 1.080р. 13537775649 - 6 шт - 2.532р. 11377502022 - 1 шт - 385р. 11127589830 - 3 шт - 600р. 11127587804 - 1 шт - 1.680р. Работа - 19.000р. Итого : 94.862р. Дополнительно я заменил патрубок турбины - 13717609811 - 18.900р.
До копейки не могу сказать но примерная сумма на сегодня 650.000р. Продавать авто ближайшие пару лет точно не планирую)))
Просто первый владелец не ухаживал за авто. Авто внешне в идеале да и по многим узлам все идеально, ходока вся отличная, ну вот в некоторых моментах подвела.
Вы уж не обижайтесь, но чтоб ввалить в 70-ку на 100 ткм пробега такие деньги, надо сильно постараться
Можно было взять в кредит эфку и ездить на ТО. БМВ после 53 его кузова, это ломучее гавно, выхаживающее гарантию с недочетами, а далее кому как повезёт. Один хозяин сотку, второй пять соток положит. Мне достаточно почитать ветку «гарантийные случаи», ну такая там дичь.
Думаю дело не в этом, тс уже в 8 сообщении темы описывает ремонты выявляемые при нормальной диагностике во время покупки, как раз тот самый случай взял бмв-начинает сосать денег, понятно же что умирающая раздатка на таком пробеге о многом говорит
На самом деле большую часть того что я сделал, выявить было невозможно при диагностике, либо так смотрели) тут как посмотреть на это. Единственное что раздатку можно было. А все остальное по внешним признакам и диагностике у официалов ни чего не дала. Простите кредит не мое) Я приверженец пришел - купил - распоряжаешься своим имуществом, я мог себе позволить на момент покупки данный автомобиль я его и купил. А покупать авто в кредит, выплачивать его, потом в случае поломки думать за какие деньги ремонтировать... Так себе перспектива) Я понимаю, поэтому и не планирую его продавать) Буду наслаждаться практически новым иксом))